Управление удаленной командой с помощью Трелло

Этот курс для вас, если:

  • вы автор своего интернет-проекта с командой 2–20 человек;
  • вы планируете делегировать часть задач вашему ассистенту/помощнику;
  • вы перепробовали уже много различных CRM и ничего у вас не прижилось;
  • вы понимаете, что надо систематизировать ваш бизнес, но не знаете как именно;
  • вы часто проводите мероприятия и вам надоело планирование на бумажках и блокноте;
  • вы теряете часть задач в переписке со своей командой.

Из видеокурса вы узнаете:

  • как с помощью Трелло настроить эффективное взаимодействие с вашей командой;
  • как обустроить Трелло так, чтобы важное всегда находилось под рукой;
  • как планировать мероприятия в Трелло с помощью диаграммы Ганта;
  • как сделать процесс планирования и контроля над ежедневными процессами в радость;
  • как интегрировать Трелло с полезными сервисами: Evernote, Google Календарь и др.

Организация и управление удаленной работы в Трелло

В этом посте я расскажу вам про свой опыт использования Трелло в управлении удаленной командой и проектами. Этот сервис для управления задачами — хорошая альтернатива более сложным системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Что такое Трелло?

Трелло — виртуальный сервис, который позволяет управлять и планировать задачи для себя лично или всей команды. Сервис был создан по системе «канбан», которую начали впервые использовать на производстве автомобилей производстве автомобилей «Toyota». Постепенно эта система прижилась у IT-ников. Именно они придумали виртуализировать ее и создали сервис Трелло.

Для кого подходит Трелло?

  • для организаторов мероприятий офлайн и онлайн;
  • фрилансерам;
  • руководителям для удаленного управления и контроля;
  • интернет-предпринимателям;
  • IT-специалистам;
  • всем, кто относится к планированию серьезно.

В чем поможет вам Трелло:

Сервис поможет упорядочить вас все свои дела, ничего не забыть и вовремя напомнит про истекающий срок вашей задачи. Кроме этого, вы сможете работать в нем удаленно вместе с членами вашей команды. Вести все рабочие дела там, отмечать выполненное, наблюдать за текущими процессами, создавать списки полезных ресурсов, вести контент-план,

Система построена по очень простому принципу. В ней всего три основных процесса:

  1. что надо сделать
  2. что делается сейчас
  3. что сделано

И в системе три основных инструмента: доски, списки и карточки. Один проект — одна доска. Один процесс — список. Одна задача — одна карточка. Все очень просто и легко для освоения. Я приготовила для вас ознакомительное видео.

Как мы применяем сервис в работе

Сейчас поговорим о применении сервиса в работе удаленной команды. Мы используем его для организации и планирования работы над проектом. У нас есть:

Рабочая доска — где мы планируем месяц, недели, дни. Здесь же можно наблюдать за задачами в процессы выполнения. Например. я поставила задачу помощнице и установила срок выполнения задачи. Помощница взяла задачу(карточку) и перенесла ее в список «В процессе». Каждый день я захожу в сервис и смотрю задачи, которые находятся в работе. Это очень удобно делать даже с телефона. Можно скачать и установить приложение на свой смартфон.

  • Доска Ресурсы — в ней мы храним ссылки на все ресурсы проекта: сайты, лендинги, соцсети, инструкции, шаблоны, памятки.
  • Доска Товары — здесь мы расписали все товары, ссылки на картинки и т. п.
  • Доска Контент — план хранит общий план выхода постов, публикаций и видео.
  • Доска События для текущих событий (у нас это вебинары). Каждый вебинар планируется отдельно. если мероприятие крупное — можно создать отдельную доску.

Далее доски будут создаваться под необходимые нам задачи и проекты. Очень удобно вести клиентские проекты на отдельных досках. На личных приватных досках можно вести отдельные списки для своих задач.

Про наш опыт применения Трелло — вы можете посмотреть в видеокурсе «Управление удаленной командой с помощью Трелло».

Этот курс для вас, если:

  • вы автор своего интернет-проекта с командой 2–20 человек;
  • вы планируете делегировать часть задач вашему ассистенту/помощнику;
  • вы перепробовали уже много различных CRM и ничего у вас не прижилось;
  • вы понимаете, что надо систематизировать ваш бизнес, но не знаете как именно;
  • вы часто проводите мероприятия и вам надоело планирование на бумажках и блокноте;
  • вы теряете часть задач в переписке со своей командой.

Из видеокурса вы узнаете:

  • как с помощью Трелло настроить эффективное взаимодействие с вашей командой;
  • как обустроить Трелло так, чтобы важное всегда находилось под рукой;
  • как планировать мероприятия в Трелло с помощью диаграммы Ганта;
  • как сделать процесс планирования и контроля над ежедневными процессами в радость;
  • как интегрировать Трелло с полезными сервисами: Evernote, Google Календарь и др.

Весь курс состоит из 6 видеоуроков длительностью до 15 минут.

В дополнение вы получите:

  • памятку-карту подготовки к вебинару;
  • чек-лист продающего вебинара;
  • схему автоворонки для бесплатного вебинара.

Я постаралась рассказать все максимально простым и понятным языком. Также все дополнения сделаны по принципам «просто, ясно, доступно».

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *