Безотказные техники продаж!

4b0f41ac817245e7a17bf61786be7f0bРуководство базового и эксперт-уровня  по личным и телефонным продажам в B2C и B2B сферах для сотрудников и руководителей

ПРОДАЖИ И ОБЩЕНИЕ — это навык, который вы приобретаете во время практики. Можно набивать свои шишки и делать так, как вам кажется правильным. А можно повысить свою эффективность и работать по проверенным и безотказным техникам продаж.

БЕЗОТКАЗНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ

Руководство базового и эксперт-уровня по личным и телефонным продажам в B2C и B2B сферах для сотрудников и руководителей. 5 дней. запись тренинга

ДЛЯ КОГО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ ТРЕНИНГ

Сотрудник отдела продаж Ваш личный доход напрямую связан с продажами. Чем больше продали – тембольше заработали.  Не нам вам рассказывать

Хотите повысить свой навык продаж, перевыполнить план, увеличить количество повторных покупок и средний чек?  Тогда вам нужно повышать свой навык

  • Вы часто сталкиваетесь с клиентами, которые отказываются покупать (хотя изначально был интерес)
  • Вы работаете с «холодной» базой клиентов
  • Вы с трудом выполняете план продаж, хотя другие сотрудники его перевыполняют
  • Вы часто не знаете, как продолжить диалог с клиентом и из-за этого «упускаете» продажу
  • Вы — руководитель отдела
    продаж
  • Вы руководите целым отделом продаж. Вы обязаны сами знать техники продаж,чтобы постоянно помогать своим сотрудникам. И это не все.
  • Вы обязаны уметь правильно организовать процесс работы отдела – придумать мотивацию и план дня, проводить планерки, ставить план на отдел и каждого сотрудника. И если вы уедете в отпуск — все должно работать.
  • У вас возникают сложности с организацией работы людей – от их финансовой мотивации до дисциплины
  • Люди звонят только тогда, когда вы стоите у них за спиной. Если вас нет в офисе – продажи падают
  • Менеджеры саботируют общие регламенты работы и стремятся делать так, как удобнее им, а не компании
  • Ваша работа или жизнь связана с общением

Навык продаж – главный навык в жизни. Вы продаете на работе, вы продаете в личной жизни, вы продаете на встречах и при дружеском общении. И это не всегда продукт.
Вы доносите до человека свою идею (к примеру, до директора или вашего друга), вы заинтересовываете собой нужных вам людей (то, что называется нетворкингом или полезными связями), вы лоббируете свое мнение в коллективе. Не умея продавать, вам будет гораздо сложнее добиться своих целей.

У вас с трудом получается договориться с людьми, хотя вы знаете, что в вашей ситуации договориться можно

Вы начинаете или уже развиваете свой бизнес, но у вас нет ни прочных связей, ни выгодных партнеров, ни знакомых в вашей сфере

У вас есть множество хороших идей, но к вашему мнению редко прислушиваются
ПРОДАЖИ И ОБЩЕНИЕ — это навык, который вы приобретаете во время практики. Можно набивать свои шишки и делать так, как вам кажется правильным. А можно повысить свою эффективность и работать по проверенным и безотказным техникам продаж.

КТО ВЕДЕТ ТРЕНИНГ

Сергей Сташков

  • t1Управляющий партнер консалтинговой компании «Ingenium»
  • Специалист в области системных B2B-продаж
  • Соавтор книг «99 инструментов продаж» и «Увеличение продаж в оптовом бизнесе»
  • Преподаватель в Государственном Университете Управления
  • Опыт в продажах более 6 лет

Филипп Богачев

  • t2Предприниматель с 16-летним стажем
  • Создатель крупнейшего обучающего
    центра, филиалы которого работают в 85 городах РФ и СНГ
  • Автор уникального практического тренинга по продажам “Лингвистика”
  • Сертифицированный тренер
  • Сертифицированный гипнотерапевт

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ТРЕНИНГ

17-18 февраля – базовый модуль
Ведущий – Сергей Сташков
— Продающая теория
— Базовые техники продаж
— Начало разговора
— Установление контакта
— Задавание вопросов
— Аргументация при переговорах с клиентами
— Принципы работы с ценой
— Работа с простыми возражениями
— Работа со сложными возражениями
— Завершение сделки (close)
— Работа с циклом сделки
— Модели продаж по телефону
— Модели продаж в торговом зале
— Закрепление материала

24 – 25 февраля – мастерский модуль
Ведущий – Филипп Богачев
— Базовые техники личных продаж
— Модель продающей презентации
— Модель эмоциональных продаж
— Продажи через личные убеждения
— Последовательные продажи
— Модель жестких переговоров
— Как договориться всегда и обо всем
— Методы провокативных продаж
— Методы продажи без продаж
— Безвыходные продажи
— Закрепление материала

28 февраля – VIP модуль
Ведущие – Сергей Сташков,
Филипп Богачев
Базовые принципы построения отдела продаж
— Необходимость построения отдела продаж
— Основные принципы делегирования
— Готовая система отчетности
— Готовая система мотивации
— Планы продаж
— Модель карьерного роста
Первые шаги к построению
— Сформировать сценарий продаж
— Замер первичных результатов
— Формирования плана продаж
— Найм
— Постановка плана
— Замер результатов
— Разработка подробной и точной системы
Типовые структуры отдела продаж
— 3-х ступенчатый отдел (LG, LC, AC)
— 2-х ступенчатый отдел (LG + LC, AM)
— Комбинированный вариант
Как ставить план продаж и зачем он нужен
— План на месяц
— Лучший результат
— БНАЦ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ 2 ГЛАВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА

  1. Продажи и доход вырастут
  2. Увеличится количество полезных связей и контактов

1-3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *