Обучающий курс по настройке таргетированой рекламы в Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget

Курс, состоит из 21 видеоурока.

НАУЧИТЕСЬ НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM, VK, FACEBOOK И MY TARGET

Нашей командой был разработан материал по обучению работе с трафиком из социальных сетей. Курс рассчитан на 7 дней, в течение которых вы будете обучаться методам работы с трафиком, использованию инструментов и созданию рекламных материалов.

Кому будет полезен курс:

  • ​Начинающим бизнесменам. Самостоятельная настройка рекламы поможет вам сэкономить средства, которые вы вкладываете в развитие своего бизнеса
  • Управляющим проектами. Вы познакомитесь с анализом эффективности работы, выстраиванием взаимодействия между сотрудниками, контролю работы подрядчиков и общению с клиентом
  • Трафик-мендежерам. Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы под любого клиента, познакомитесь с анализом результатов, прогнозом бюджета и ежемесячным выполнением KPI

Что вы получите:

В состав курса входит 21 видеоурок. Все они составлены дипломированными специалистами, работающими в нашей команде, также приглашены коллеги из Google, Яндекс и VK.

Чему вы научитесь:

  1. Созданию эффективных рекламных объявлений.  Вы познакомитесь с главными принципами создания заголовков и подбора привлекающих внимание изображений .
  2. Настройке таргетинга на целевую аудиторию.  Вы научитесь работе с инструментами для сбора целевой аудитории в социальных сетях с помощью таргетинга, ознакомитесь с секретами и способами сбора аудитории ретаргетинга.
  3. Экономии бюджета. Грамотная использование форматов и правильная настройка таргетированной рекламы позволит вам снизить затраты в несколько раз
  4. Прогнозу бюджета. Узнайте как рассчитывается и прогнозируется бюджет для привлечения нужного количества пользователей
  5. Правильному выбору социальной сети. В каждой социальной сети существует своя уникальная аудитория. Вы узнаете как правильно выбрать социальную сеть с наибольшей концентрацией необходимой аудитории.
  6. Управлению и анализу рекламной компании. Тестированию рекламных объявлений, контролю компании и бюджета,, анализу статистики и полученных данных

Программа курса:

Первое занятие. Вконтакте

-общая информация по тренингу

-особенности продаж с помощью таргета ВК

-применение таргетинга в разных сферах

-особенности ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт

-особенности аудитории ВК

-принципы составления эффективной рекламы

-применение каждого формата рекламных объявлений

-правильно управление системой геотаргетинга

-мужской и женский таргетинг- особенности и отличия

-дни рождения- способы применения

Второе занятие. Вконтакте

-настройка таргетинга на определенную аудиторию

-эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов

-таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности и специальности

-ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов

-обучение использованию «Церебро-таргет»

-мобильная реклама, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры

-грамотный выбор формы оплаты CPC/CPM

-правильное создание и управление рекламными компаниями, оценка результатов

-правильные сплиты аудитории для повышения CТР, снижение стоимости клика, повышение конверсии

-ДЗ: создание рекламных объявлений и компаний, анализ результатов

​Третье занятие. Вконтакте

-Разбор домашних заданий

-Разбор кейсов ВК

-Ответы на глобальные вопросы

​Четвертое занятие. My target

-особенности таргетинга и  аудитории на проектах TM

-использование раздела «аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий

-начало создания рекламной компании- что рекламируем и площадки

-применение форматов объявления для веб-трафика и мобильного трафика

-принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей

-настройка на целевую аудиторию

-правильный выбор и использование интересов аудитории

-временные рамки таргетированной рекламы

-цена и охват рекламных компаний

-карма аккаунта

-регулирование и улучшение кармы аккаунта

-методика эффективного управления и ведения рекламных компаний

-сообщества

-мобильные и веб-сайты

-мобильные игры и приложения

-ДЗ. Расчетное время выполнения- 3 часа

​Пятое занятие. My target

-разбор домашних заданий

-разбор кейсов

-ответы на глобальные вопросы

​Шестое занятие. Facebook

-Особенности таргетинга и аудитория Facebook

-Применение различных форматов рекламы

-Создание объявлений, выбор эффективного формата объявлений

-Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке

-Эффективный подбор интересов целевой аудитории

-Создание рекламных кампаний и групп объявлений

-Методика снижения цен

-Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА

-Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor​

-Домашнее задание. Расчетное время выполнения — 2 часа

Седьмое занятие. Facebook

-Разбор домашних заданий

-Разбор кейсов

-Ответы на вопросы

Уже в процессе прохождения курса вы сможете:

  • Получать многотысячные аудитории
  • Самостоятельно запускать результативные рекламные кампании в социальных сетях
  • Заработать большие суммы
  • Запускать привлекающие объявления

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *