Разговори молчуна — онлайн курс логопеда-дефектолога

22a07a71108542fab5806dad1c494df5Федотова Татьяна — логопед-дефектолог

УНИКАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС «РАЗГОВОРИ МОЛЧУНА»

Курс для работы родителей с детьми с задержкой речевого развития, под наблюдением специалиста

Как проходит обучение?

Учиться, как правильно заниматься со своим ребенком можно будет из любой точки мира.

Главное наличие интернета и Вы получаете уникальную возможность

— пройти диагностику речевых нарушений у ребенка;
— получить индивидуальную, разработанную специально для вашего малыша программу занятий
— 3 недельный интенсив по развитию речи от логопеда
-полезное общение, ответы на вопросы в закрытой группе для мам, со схожими проблемами (дружественная поддержка)

После оплаты на сайте вы автоматически получаете анкету первичного тестирования для составления образовательной программы, затем к вам на почту приходит приглашение в закрытую группу и домашние задания для обучения.

Вы получаете подробную инструкцию, как правильно и в какие игры играть, чтобы стимулировать речевую активность малыша, делитесь опытом и получаете дружественную поддержку от других мам со схожими проблемами)

БАЗОВЫЙ КУРС

Узнайте, как работать с курсом «Разговори молчуна»

  • Первичное тестирование
    Вы получаете анкету и заполнив ее, отправляете логопеду для получения индивидуального образовательного маршрута.
  • Образовательный маршрут
    Логопед составляет специальную программу развития речи ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.
  • Задания по программе обучения
    Вы получаете 21-дневное планирование по активизации речи малыша. В него включены: игры, пособия, презентации, материалы курса.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС! ЗАКРЫТАЯ МАСТЕР-ГРУППА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО КУРСУ.

К базовому курсу, мы решили добавить и личное общение! Вы подключаетесь к закрытой мастер-группе, где в режиме реального времени, сможете получать ответы на Ваши вопросы и поддержку по материалам курса.

Специалист по ранней логопедической помощи — ТАТЬЯНА ФЕДОТОВА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

По окончании курса, логопед подведет итоги Ваших занятий, проверит результаты и проконсультирует Вас о дальнейших действиях. Вы узнаете как необходимо продолжить развитие речи и что нужно сделать для дальнейшего усовершенствования образовательной программы.

Давайте знакомиться?

Здравствуйте, меня зовут Федотова Татьяна. Посмотрите это короткое видео о моем новом курсе «Разговори молчуна»

Обо мне

2016-06-14_14-57-12Я — логопед-дефектолог. Помогаю малышам заговорить, детям и взрослым ставлю звуки, а тем, кто учится в школе, помогаю справиться с трудностями обучения.

В далеком детстве мне хотелось быть адвокатом, всех защищать, а о том, кто такой логопед, я даже не догадывалась!

После школы я пошла учиться на врача (идея спасти мир не оставляла меня). Учеба давалась мне легко, и я не жалею о тех годах, так как я много времени проводила в больницах, родильных домах, домах малютки и прочих мед. учреждениях, осваивая лечебное дело. Самое главное, что я вынесла из того практического опыта – это умение логически мыслить при постановке диагноза. Спасибо моим учителям и низкий им поклон.

Подружки и друзья тех лет стали педиатрами, массажистами, стоматологами, а я пошла дальше. Мне не хотелось останавливаться, а хотелось идти вперед к новым знаниям. И, поступив на отделение дошкольной педагогики, я открыла для себя новый удивительный мир. На последнем курсе родился мой сын, а через три года — дочь. Во время шести лет в декрете я также не теряла времени зря. Моя жажда открытий и свершений толкала меня на нечто новое ….

И, вот был создан авторский оригинальный курс для молодых мам, чьи детки, как и мои, не ходят в детский сад. Разработана программа, по которой я занималась с ребятишками развитием речи. Также программа охватывала основы элементарной математики, мелкую моторику и пальчиковую гимнастику с обязательным художественным трудом в конце нашей встречи.

Именно в этот период жизни я поняла, что моих знаний, полученных в медицине и педагогике, не хватит для деток с задержкой речевого развития. В моей практике , все чаще и чаще стали встречаться именно такие малыши…. И однажды за чашкой чая, обсуждая последние новости, я поделилась своими рассуждениями на тему детей с особенностями в развитии с мамой моей близкой подруги. Она оказалась профессором кафедры логопедии, и я узнала о существовании такой уникальной профессии как логопед!

В 29 лет с двумя маленькими детьми на руках и огромной силой воли в запасе, я еще раз поступила учиться. Мне очень повезло с ВУЗом и кафедрой, где я получила наконец то, к чему так долго шла.

В заключении хочу сказать, дорогие родители — Вы лучшие! Спасибо мужу за терпение, мы вместе уже 15 лет; из них 10 он мужественно переносил мою «страсть» к учебе и бесконечную практику. Спасибо вам мои «ученики», детки с которыми я занимаюсь, за что часто капризничаете, а иногда не хотите заниматься. Тем самым вы заставляете меня развиваться, фантазировать, сочинять, придумывать новые игры и методы работы, повышать свой уровень образования.

Спасибо судьбе за то, что у меня не было «легких» случаев, спасибо родителям детей, которые выполняют все мои домашние задания, несмотря на усталость и лень. Они тоже двигаются вместе со мной вперед по дороге в направлении красивой и правильной речи.

1-3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *