Продающие текста 2.0

ba40868953ab4fdf9cff4920560ecc07Самый простой способ научиться писать эффективные продающие тексты!

Самый простой способ научиться писать эффективные продающие тексты:

— быстро
— системно
— пошагово
— с хорошей маркетинговой подготовкой

Попробую угадать, какой именно мотив привел вас на эту страницу:

Вы слабо представляете, что такое продающие тексты, но хотели бы научиться их писать — для своих проектов или на заказ.

Вам не хватает информации по технике копирайтинга для уверенного старта.
А может быть, у вас обратная проблема — переизбыток информации, который мешает выбрать одну конкретную схему написания продажника.

Вам мешает работать страх чистого листа, страх заголовка и первой строки текста.
У вас вроде бы всё получается, но вы не до конца уверены в своей технике.
Или же вы опытный копирайтер, но хотели бы обогатить свой метод работы.

На все шесть бед — один ответ:

Записи тренинга Сергея Трубадура «План работы над продающим текстом 2.0»

Время показало, что именно такой курс (первый в своем роде) и нужен тем, кто хочет начать писать продажники. Его идея — показать технологию работы над базовым продающим текстом так, чтобы каждый ученик смог легко ее закрепить, повторяя за тренером:

  • постепенно
  • пошагово
  • без стресса
  • с проверкой тренера (при желании)
  • при этом — с соблюдением высоких маркетинговых стандартов работы

Формат
Сейчас вам предлагаются записи тренинга БЕЗ обратной связи.

То есть, вы можете самостоятельно изучить материал и выполнить полученные задания. Для этого вы получите в электронном виде всё, что необходимо.

Двигаясь в своем темпе, вы постепенно проходите всю программу тренинга — от правильного сбора информации до оформления и преобразования текста.

Курс — это 371 Мб информации в 7 уроках (10 видео на почти 5 часов). Помимо видео, вы получите на руки файлы презентаций к урокам, брифы, ссылки и не только.

Подробная программа тренинга

Урок 1. Вводный урок, бриф

Вы узнаете:

  • что такое на самом деле продающий текст
  • авторскую формулу AIDCKA
  • ключевые понятия продающих текстов
  • где брать информацию для работы

Вы получите:

  • бланк брифа для действительно эффективного продажника
  • интеллект-карту для работы над текстом

Результат урока:

  • заполненный бриф для работы

Урок 2. Маркетинговый анализ + заголовок

Вы узнаете:

  • в чём суть и задачи маркетингового анализа
  • 6 шагов такого анализа
  • в чём отличия характеристик, преимуществ и выгод
  • варианты заголовка «от потребителя» и «от продукта» — и какой выбрать в конкретном случае

Вы получите:

  • таблицу для основных параметров

Результат урока:

  • проработанная таблица характеристик, преимуществ и выгод
  • возможно, вариант УТП
  • список возражений
  • несколько вариантов заголовка с использованием разных техник

Урок 3. Написание основной части текста (до выгод включительно)

Вы узнаете:

  • типичную структуру продажника
  • варианты начала текста
  • как легко решить «проблему первой строчки»
  • варианты подстройки
  • как представлять продукт и компанию
  • как комбинировать преимущества с выгодами
  • рекомендации по стилю написания текста

Результат урока:

  • вы напишете основную часть текста, от первой строчки до блока выгод

Урок 4. Написание оставшейся части базового продажника

Вы узнаете:

  • какие бывают блоки доверия и чем их заполнять
  • формулу эффективного отзывы
  • в каком виде давать цену и как ее продать
  • что писать в блоках осведомленности
  • как зафиналить текст

Результат урока:

  • вы допишете оставшиеся блоки продающего текста и закончите его в целом

Урок 5. Оформление

Вы узнаете:

  • как облегчить речь
  • что такое связки и увязки
  • 3 группы приемов оформления для продажников
  • какие приемы стоит использовать, а какие — не рекомендуются
  • как дополнительно украсить текст для максимальной презентабельности

Результат урока:

  • вы сначала дошлифуете, а затем полностью оформите свой продажник

Урок 6. Преобразование базового продажника в текст для главной

Вы узнаете:

  • какие виды текстов можно получить из базового продажника
  • варианты текста для главной страницы
  • что такое ссылки-альтернативы
  • как элементарно получить версию для главной из базового продажника

Результат урока:

  • готовая версия для главной страницы

Урок 7. Преобразование в текст для лендинга

Вы узнаете:

  • что такое дизайнерский лендинг
  • чем отличаются лендинги разной насыщенности
  • что такое дескрипт, оффер и статусные триггеры
  • как преобразовать конкретные элементы и блоки текста под лендинговый формат

Результат урока:

  • вы получите из базового продажника версию для лендинга

Итак, давайте подытожим →

Что вы наработаете на тренинге

  • Научитесь собирать всю нужную для работы информацию и решите проблему пустых брифов
  • Поймете тонкости глубокой маркетинговой подготовки — важного стандарта работы над продающими текстами
  • Проработаете почти половину элементов текста еще ДО написания продажника (!)
  • Овладеете эффективными формулами заголовков, включая самую трендовую
  • Без труда начнете писать продажник и с легкостью будете переходить от блока к блоку
  • Соберете продажник из всех нужных блоков
  • Разберетесь с формами и блоками конверсии
  • Доведете до нужной читабельности и ффектно оформите продажник
  • Получите версии для главной страницы и для лендинга
  • Сможете повторить этот процесс снова и снова!

Думаю, вы и сами отлично знаете, как вам всё это пригодится. Тем не менее скажу кратко →

  • Для начинающего копирайтера
  • Для более опытного копирайтера
  • Для владельца сайта
  • Легко перейдете от статей к продающим текстам
  • Сразу начнете писать, без «каши» в голове и «затыков»
  • Начнете свою карьеру копирайтера с высоких стандартов работы, которые ценят клиенты
  • Вероятно, вскоре сможете претендовать на работу по нормальным ставкам
  • Узнаете особенности моего метода работы
  • Подтянете и/или обогатите свою технику
  • Возможно, сделаете свою работу более простой и эффективной
  • Повысите ценность своей услуги и сможете поднять ставку
  • Получите методику работы, которая не требует изучения многих книг и подходит всем
  • Узнаете эффективные и современные подходы к продающим текстам
  • Сможете сами писать тексты для своих лендингов, страниц услуг и главных
  • Сэкономите на услугах копирайтеров

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *