Группа Р.А.Б.Ф.Л. (Руководство Антиколлектора «Банкротство Физического Лица») и Региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей «СОКОЛ» (РОО ОЗПрП ОО «СОКОЛ»).
представляют электронный курс
Курс подготовлен и составлен для Вас юристами, которые специализируются в сфере банковских и страховых услуг, а именно защитой прав потребителей.
Воспользовавшись данным курсом, Вы узнаете:
— что нужно делать, чтобы полностью вернуть денежные средства за «навязанное» страхование;
— как самостоятельно, без лишних затрат и походов к юристам, подготовить онлайн необходимые претензии в Банки и страховые организации по вопросам расторжения, аннулирования или признания недействительными договоров страхования и иных услуг, навязанных банков и возврата удержанных денежных средств;
— научитесь правильно читать и анализировать кредитные и иные договора, заключаемые Вами как потребителем услуг;
— узнаете на какие пункты необходимо обращать внимание;
— как грамотно вести диалог с коммерческими организациями.
а также сможете самостоятельно подготовить необходимые претензии, воспользовавшись предлагаемыми документами. А именно:
— Заявление в Страховую компанию о расторжении договора страхования и возврата суммы;
— Заявление в Банк о расторжении договора присоединения к программе страхования и возврата суммыежемесячной комиссии;
— Досудебное заявление – ПРЕТЕНЗИЯ по кредитному договору и возврате комиссии за Программу страхования (в любой Банк)
— ПРЕТЕНЗИЯ об ущемлении прав потребителя (в любой Банк)
— ПРЕТЕНЗИЯ по аннулированию услуги страхования (Н-Р: к ПАО «УБРиР»)
— ПРЕТЕНЗИЯ по аннулированию дополнительных услуг и комиссий (Н-Р: к ПАО НБ «ТРАСТ»)
— ПРЕТЕНЗИЯ о признании недействительным договора страхования и включения в кредитный договор(Н-Р: к ООО «КБ «Ренессанс Кредит»)