Как создать службу доставки в своем ресторане

Онлайн курс для ресторанов. Самый актуальный на данный момент продукт, в области ресторанного бизнеса. Как в условиях кризиса создать службу доставки в своем ресторане!

Как открыть службу доставки при ресторане без капитальных затрат в условиях кризиса…

Сделайте — это сегодня, чтобы не закрыть свой ресторан ЗАВТРА

Вы можете задать очевидный вопрос: «У меня есть ресторан, зачем мне доставка?». Прежде всего служба доставки позволяет увеличить лояльность постоянных гостей, предоставляя им сервис доставки любимых блюд в любое выбранное место, а также, что немаловажно сегодня — это получить дополнительную прибыль и повысить выручку в кассу вашего ресторана

Что в этом курсе?

За 5 практических часов вы узнаете

Как создать сайт за 2 часа
Как создать сайт, по доставке блюд за 2 часа, даже, если у вас вообще нет навыков программиста. У нас для вас, уже есть готовый проект

Как сделать фотосессию меню
Как самим сделать, качественную фотосессию блюд, обработать фото, написать к ним красивое описание и загрузить их на сайт? Мы пошагово расскажем и покажем вам

Как запустить рекламу
Как сделать бюджетную рекламу? Привлечь вашу базу, уже имеющихся гостей, запустить рекламу через Инстаграмм, Фейсбук, а также контекстную рекламу в Яндексе

Как сделать, чтобы все работало
Как наладить все организационные процессы, начиная от принятия звонка (по специальным скриптам) или заказа через сайт, до доставки до двери, горячих и вкусных блюд

Наша команда, опробовала на себе все практики и все инструменты, которые есть в этом курсе, мы наладили весь процесс, начиная от создания сайта, составления специального меню и фотосессии блюд, до доставки к двери заказчика, горячих и вкусных блюд. Мы уверены этот курс поможет и вам

МИНУСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ

Отсутствие прибыли
Ресторанный бизнес – сравнительно маломаржинальный, поэтому стоимость услуг службы доставки может оказаться непомерно высокой. Эти компании обычно взимают 25-30% от продаж, поэтому, если вы прибавите сюда 30% расходов на фудкост и 30% затрат на оплату труда, маржа будет довольно низкой. Добавьте еще свои эксплуатационные расходы, и маржа снизится почти до нуля.

Отрицательные отзывы
Еще один минус работы со сторонними службами доставки – контроль качества. Доверяя доставку третьим лицам, вы не можете контролировать состояние, в котором ваша еда попадает к покупателю. По вине курьера еда может приехать к клиенту в ненадлежащем виде (холодная, помятая и т.п.), но заказчики с большей долей вероятности обвинят в в этом ваш ресторан, а не службу доставки. Отрицательные отзывы от клиентов сервиса доставки – это ваши репутационные потери.

Увод ваших клиентов
В данном случае, вы не можете контролировать и выстраивать связь со своими заказчикам, вы же понимаете, что общение с клиентом напрямую, позволяет вам вести собственную клиентскую базу. Телефоны и email-адреса, полученные от клиентов, можно (и нужно!) использовать для маркетинговых кампаний. Также возможно, они в будущем станут постоянными гостями вашего ресторана или наоборот. Но службы доставки не дают ресторану такой возможности

Для сравнения, во сколько вам обошлись бы эти услуги, если бы вы, заказали их у специалистов:

  1. Услуги программиста для создания сайта от 20 тыс. руб
  2. Услуги food фотографа от 5 тыс. руб в час
  3. Услуги Таргетолога INSTAGRAMM от 15 тыс. ру
  4. Услуги Директолога контекстная реклама в Яндекс от 15 тыс. ру
  5. Скрипты для сотрудников, а также весь отлаженный и организационный процесс, заказать у специалистов от 15 тыс. ру

А самое главное — это ВРЕМЯ, которое растянулось бы здесь, как минимум на 2 месяца, начиная от создания сайта до запуска проекта по доставке ваших блюд

ЭТО НЕ ТРЕНИНГ, А ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ, С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, ЗАПУСТИТЬ В СВОЁМ РЕСТОРАНЕ,СЛУЖБУ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ

Результатом курса является то, что вы сможете, в отсутствии Гостей в вашем ресторане, получать прибыль и выйти из кризиса не только с наименьшими потерями, а как показывает практика, при этом ещё и заработать

Немного о себе…
С 2014 по 2016 основал Департамент качества сервиса, в ресторанном холдинге «Ресторанный Синдикат». Создал Канал о сервисе на You Tube «Правильные Рестораны», в 2018 году, во время чемпионата мира по футболу, в городах где проходили игры, проводил мастер классы по повышению сервиса, в ресторанах и гостиницах. Работаю в NOVIKOV GROUP

Автор и идейный создатель курса Дмитрий Мадалиев
NOVIKOV GROUP

Москва, Кутузовский п-т, 5
Тел: 8 (916) 343-88-53
E-mail: 89163438853@mail.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *