Намеченная цель — Сэм Эванс

После окончания Университета в 1999 году, Сэм Эванс погружается в мир финансовых СМИ. За годы работы Сэм взял множество интервью у рыночных участников. В настоящее время он является тренером «Online Trading

Нахождение хорошего входа, стоп-ордера и цели по прибыли являются наиболее важными аспектами торговли на любом финансовом рынке, а не только на форекс. За годы преподавания я заметил, что, ког­да я представляю трейдерам нашу базовую страте­гии, они редко хотят использовать какой-либо другой инструмент, потому что цена говорит вам все, что вы должны знать, если научитесь объективно ее читать. Это обеспечивает вам ясную картину рынка и позво­лит устанавливать уровни входа, стоп-ордера и цели по прибыли без лишних эмоций и с надлежащей дис­циплиной. Если вы сможете научиться слышать, что действительно говорит вам ценовой график, то вме­сто того, чтобы путаться в непродуктивных догадках, вы, без сомнения, встанете на путь последовательно успешной торговли. Именно умение «слушать» рынок (а не свой «внутренний голос») всегда является самым эффективным торговым подходом.

По этой причине, мы в нашей основной страте­гии, прежде всего, стараемся объективно смотреть на ценовой график, чтобы признать возможности, где присутствуют дисбаланс между спросом и предложе­нием. Когда эти дисбалансы идентифицированы, мы называем это уровнем спроса или предложения. Что еще более важно — эти уровни обычно формируют­ся банками и другими крупными институциональны­ми игроками, так что в этом есть здравый смысл, когда мы смотрим на рынок через призму их сделок и ста­раемся покупать или продавать, когда они это делают. Полученные уровни дают нам точки входы и параме­тры для управления уже имеющимися сделками.

Идентифицируя зоны спроса и предложения, мы, прежде всего, определяем точку входа, а также уровни размещения стоп-ордера и цели по прибыли. Однако, часто я сталкиваюсь с ситуацией, что трейде­ры столь много сил прилагают для обнаружения точки входа, что пренебрегают выходом. Подумайте толь­ко, насколько неполноценной будет выглядеть ваша сделка, если вы понятия не имеете, как выйти из нее с прибылью. Стоп-ордер, безусловно, очень важен для ограничения потерь, но цель по прибыли может иногда быть наиболее серьезным аспект из всех, посколь­ку, как ни банально это звучит, мы все торгуем, прежде всего, чтобы делать деньги. Задайте себе вопрос: «где я размещу мою цель по прибыли?» Ответ, как всег­да, находится непосредственно на ценовом графике. Уровни спроса и предложения предлагают вам сдел­ки, и они также помогают обнаружить ваши цели.

Для лучшего понимания, давайте взглянем на не­которые примеры:

Ниже показан недельный график валютной пары EUR/JPY. Как видно на диаграмме, мы выделили ниж­нюю область спроса в ценовой области приблизитель­но на 114.80. Эта область привлекательна для нас, по­тому что там наблюдался сильный дисбаланс между желающими покупать и желающими продавать, ко­торый завершился сильным движением цены вверх. Ясно, что «большие деньги» пытались купить много евро по этой цене.

Диаграмма 1. Область спроса.

После рассмотрения этого графика я первым за­хочу купить, если цена вернется к этой области в буду­щем. Я хотел бы сделать вход в верхней области спро­са и использовать нижнюю область для размещения моего стоп-ордера на тот случай, если я окажусь не­прав с этой торговой установкой. В данный момент я знаю, где я хочу покупать, и я знаю, где зафикси­рую потери, если буду неправ. Единственный вопрос остался без ответа — где будет моя цель по прибыли?

Немного терпения.

Одно из качеств, которое трейдер на колебани­ях должен иметь — это терпение. Часто бывает труд­но ждать, когда цена придет к ожидаемому уровню. И если с входом в сделку у трейдеров есть понимание, насколько важно дождаться желаемой цены, то с вы­ходом бывает труднее. Итак, где же следует зафикси­ровать прибыль? Позвольте ценовому графику также ответить вам на этот вопрос. На диаграмме ниже обра­тите внимание, насколько импульсивным и сильным было нисходящее движение от области предложения приблизительно на 120.85. Когда это снижение произо­шло, больше не оказалось продавцов, подразумевая, что цена не должна иметь слишком большие трудно­сти с возвратом сюда, предполагая, что область спро­са удержится. Эта сделка теперь предлагает очень при­влекательное соотношение вознаграждения и риска.

Диаграмма 2. Выделение области предложения.

Кто-то может сказать, что это — очень честолюби­вая цель по прибыли. Однако, одна из рыночных кон­цепций гласит, что цена «движется по пути наименьше­го сопротивления». Если ценовой график не говорит вам, что есть какие-либо препятствия, чтобы остановить ры­нок во время движения в вашем направлении, то про­сто доверьтесь этой объективной реальности и торгуйте по рынку, как вы это видите. Зона предложения на ди­аграмме выше показывает, где действительно есть на­плыв предложений на продажу. Конечно, нет никаких га­рантий, что рынок туда доберется, но если вы работаете с четким соотношением вознаграждения и риска в сво­их торговых установках, то не обязательно, чтобы каждая отдельная сделка достигала своей конечной цели. Я всег­да говорю: «прибыль позаботится о себе, если только ваши потери будут ограничены соответствующим обра­зом». Вы можете также иметь несколько целей и сколь­зящие стоп-ордера, если сделка работает как надо.

Давайте, посмотрим, как развивалась ситуация дальше:

Диаграмма 3. Ценовое движение от зон спроса и предложения.

На этой диаграмме мы видим, насколько бы­стро цена упала к нашей точке входа (зона спроса), на­столько же быстро она вернулась к точке выхода (зоне предложения). Как я уже сказал, наша основная стра­тегия не только говорит нам, когда войти и где зафик­сировать потери, но также и когда выйти с прибылью, но только если мы научимся доверять уровням, кото­рые анализируем.

Научитесь правильно устанавливать свои сделки, чтобы затем позволить рынку делать свою работу, и успех в торговле вам обеспечен.

Я могу вам с уверенностью сказать, что сам был самым большим врагом в моей торговой карьере в прошлом, слишком рано беря прибыль вместо того, чтобы довериться уровням, которые мне показывает рынок. Постройте торговый план, сделайте необходи­мый анализ и позвольте рынку сказать вам, что делать. Это — ключевой компонент последовательно успешной торговли на рынке.

2015-06-26_1-49-55

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *