Потенциал прибыли — Сэм Сайден

Меня всегда намного больше интересуют боль-шие рыночные движения, нежели торговые воз-можности ради маленькой прибыли. Поэтому мне непонятно стремление большинства начинающих трейдеров торговать внутри дня ради захвата неболь-ших ценовых движений. Я ничего не имею против вну- три-дневной торговли как таковой, но для меня всегда намного более легкой в исполнении и более выгодной была торговля с меньшим числом сделок и более ши¬рокими зонами прибыли. Это один из (если не самый) наиболее важных элементов для рассмотрения при спекуляциях на рынках. Ниже приведен пример по¬лучения пассивного дохода от сделки по фьючерсу на канадский доллар, которую я держал в течение пары недель с целью по прибыли более 150 пунктов и с при¬былью свыше 4.000$.

Диаграмма 1. Учет зоны прибыли.

Как вы знаете, зона прибыли — это расстояние на ценовом графике между точкой входа и целью по при­были. При поиске торговой возможности, люди име­ют тенденцию сосредотачиваться на том, где случит­ся следующий большой разворот цены. Как я часто пишу, эти развороты происходят на ценовых уровнях, где возникает дисбаланс спроса и предложения. При взгляде на график, вы увидите, что есть много уров­ней спроса и предложения. Мы не заинтересованы во взятии торговых возможностей на любых уровнях, ко­торые находим на графике. Фактически, при рассмо­трении зоны прибыли в качестве фильтра, мы можем игнорировать большинство уровней спроса и предло­жения и сузить наш интерес на тех уровнях, которые имеют широкие зоны прибыли, как в примере выше.

Чтобы объяснить концепцию зоны прибыли и ее важность в торговле, давайте еще раз взглянем на сделку по канадскому доллару выше. Обратите внима­ние на уровень предложения сразу выше синей линии, которая является целью по прибыли. Здесь мы ожида­ли, что предложение превысит спрос. Выделенная се­рым цветом область и есть «зона прибыли», которая является обычно расстоянием от уровня предложения до уровня спроса. Обратите внимание, что в серой об­ласти мы имеем множество проявлений торговой ак­тивности, но никакой зоны предложения. Другими словами, не было барьера, чтобы остановить цену от движения вверх через эту область после того, как была совершена покупка на уровне спроса (отмечено круж­ком на диаграмме). Торговая возможность состояла в том, чтобы покупать на уровне спроса и извлечь при­быль от движения цены вверх через зону прибыли.

Первоочередным компонентом является выде­ление, где находится спрос и предложение, затем мы смотрим на текущую цену и, наконец, определяем «путь наименьшего сопротивления», поскольку имен­но в этом направлении, вероятно, и будет следующее движение. Это означает, что цене, вероятно, будет от­носительно легко продвигаться через эту серую об­ласть, т.е. через зону прибыли. Нелишним будет на­помнить, что все эти выводы делаются перед входом в рынок. Вы должны выполнить свой анализ заранее и принять решение перед нажатием клавиши «buy» или «sell».

Как я упоминал ранее, есть много уровней спроса и предложения на графике и много больших и малень­ких зон прибыли. Ключевым элементом для проницательного трейдера должен быть эффективный спосо­бен идентифицировать объективные уровни спроса и предложения. Тогда и только тогда вы сможете выде­лить те уровни, которые обеспечивают большие зоны прибыли. Как я уже сказал, я игнорирую большинство уровней спроса и предложения на графике и сосре­дотачиваюсь только на тех, между которыми есть до­статочно большой запас хода. Это обеспечивают две вещи: во-первых, это предполагает привлекательное соотношение риск/вознаграждение; во-вторых, чем шире зона прибыли, тем выше вероятность успешной сделки. Это связано с тем, что при большой зоне при­были, по определению, ваши уровни спроса и пред­ложения отстоят достаточно далеко. Входя в ваши сделки на локальных экстремумах, вы увеличиваете вероятность успеха.

Чтобы лучше понять концепцию зон прибыли в торговле, давайте задумаемся о норме прибыли в лю­бом другом бизнесе. Подумайте о том, как компании, которые выпускают ту или иную продукцию, прини­мают решения, какие именно товары разрабатывать и выпускать. Большинство решений принимается ис­ходя из расчета на определенную норму прибыли. В этом отношении, решение, на какую торговую воз­можность поставить свои деньги, подвергая их риску, ничем не отличается и мы, фактически, должны плани­ровать нашу прибыль точно так же, как любая успеш­ная компания.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *