Инфобизнес, продаем мозги дорого

28ce9554788e4d629a1d724061dadc6bКнига «Инфобизнес. Продаем мозги дорого» — это …

Пошаговые инструкции по созданию инфобизнеса от идеи до постоянных продаж. Реальные примеры и истории. Личный опыт автора в разных нишах. Полезные советы и рекомендации. Идеи для вашего инфобизнеса. Гарантированная ликвидация «каши» в вашей голове от обилия информации.Практика и Теория в одной книге.

Для тех, кто хочет начать свой инфобизнес…

Из этой книги вы узнаете, как создать и запустить свой бизнес в Интернете от А до Я…

  • Что такое инфобизнес на самом деле? Как выбрать нишу для инфобизнеса, тему?
  • Как создать свой блог?
  • Как открыть рассылку и что в нее писать?
  • Как набрать подписчиков?
  • Как создать первый продукт? А второй? А цепочку продуктов?
  • Как поставить продажи на поток?

По каждому из этих вопросов можно купить десятки курсов за десятки тысяч рублей. А можно получить пошаговый план действий и четкое понимание инфобизнеса, прочитав всего одну книгу!

Вы наверняка уже слышали, что инфобизнес — это возможность продавать свои знания. Не одноразово, как нам приходится делать это в копирайтинге, а постоянно. Один раз создав информационный продукт — книгу, диск, мастер-класс и т.д, можно несколько лет постоянно получать доход от его продажи. Если вы будете правильно раскручивать ваш проект, вести рассылку, набирать подписчиков и привлекать партнеров, доход будет только расти.

Однако на теме инфобизнеса построена уже масса «бизнесов», недостатка информации по теме нет. Только успевай покупать чьи-либо курсы, тренинги и пособия, как создать инфобизнес. Среди них есть и очень качественные, но дорогие материалы, и откровенный бред. Главный критерий здесь — личность автора. Прежде, чем покупать книгу, диск или что-то еще о том, как создать инфобизнес, неплохо бы узнать, а есть ли у автора свои собственные проекты. В других нишах. А значит, есть ли свой опыт, свои наработки, свои выводы и советы (не стащенные у коллег по цеху или из зарубежных источников).

Уважаемые коллеги!  Меня зовут Юлия Волкодав, и в Интернете меня знают прежде всего как автора Курсов копирайтинга, тренера Школы копирайтинга. Мой основной инфобизнес связан с темой обучения копирайтингу, созданию продающих текстов и текстов для Интернет. Этот проект существует уже 4 года. Кроме того, у меня есть несколько нишевых продуктов в различных темах — кулинария, образование, туризм, дети. Какие-то из них стали успешными, какие-то — нет. И я не стесняясь говорю об этом, потому что каждый проект дает опыт, положительный или отрицательный. Без ошибок не бывает побед, они позволяют делать собственные выводы, дают самые ценные уроки. На страницах книги, которую я представляю сегодня, я расскажу вам подробно о каждом проекте, о том, почему один стал успешным, а другой нет. Чтобы вы не допускали моих ошибок. Чтобы понимали, не каждый созданный вами продукт станет бестселлером. Но создать бестселлер вполне реально!

Вы Увидите Весь Процесс Создания Инфобизнеса от А до Я. И легко сможете его повторить! Итак…

Книга «Инфобизнес. Продаем мозги дорого» — это …

  • Пошаговые инструкции по созданию инфобизнеса от идеи до постоянных продаж
  • Реальные примеры и истории
  • Личный опыт автора в разных нишах
  • Полезные советы и рекомендации
  • Идеи для вашего инфобизнеса
  • Гарантированная ликвидация «каши» в вашей голове от обилия информации
  • Практика и Теория в одной книге

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *