
Это инструкция для тренеров, коучей, инфобизнесменов, психологов и других экспертов. У них часто слабое предложение и продукт «всё для всех». Данная инструкция решает эту проблему – по шагам помогает выбрать или создать подходящий продукт для продвижения и сформировать убойное предложение для отстройки от конкурентов.
Пошаговая инструкция для тренеров, коучей, консультантов и психологов
Как создать мощное предложение, от которого невозможно отказаться
Инструкция поможет выбрать продукт для продвижения и сформулировать понятное, интересное и выгодное предложение, от которого ваши целевые клиенты не смогут отказаться. С ее помощью вы:
- Выберете продукт для продвижения, если у вас их несколько
- Сформулируете продукт, если у вас его еще нет
- Создадите обещание результата, который привлечет людей, не вводя их в заблуждение
- Правильно выберете цену и обоснуете ее
- Подберете оптимальный формат для вашего продукта
Инструкция поможет сделать предложение привлекательным
Создать новый продукт и упаковать его для запуска
Вы — крутой профи в своей области и реально помогаете людям, но работаете по «сарафану» и не знаете, с чего начать продвижение.
Выбрать из нескольких продуктов самый перспективный
У вас уже есть несколько продуктов, но продажи слабоваты — вы хотите выбрать самый мощный, «допилить» его и запустить продвижение.
Докрутить продукт, чтобы его лучше покупали
Вы уже пробовали продвижение, но продаж нет: клиенты не видят для себя ценности в продукте, не готовы платить установленную цену, не доверяют результатам и т. д.
Создайте предложение, которое убедит аудиторию так же, как может убедить своего друга ваш клиент, прошедший тренинг — с горящими глазами, вдохновляющим рассказом, и ответами на все вопросы.

Критерии мощного предложения
1. Попадает в проблему
Клиент должен увидеть, что продукт решает его конкретную острую проблему, за избавление от которой он готов платить деньги.
2. Предлагает ценный достоверный результат
Надо честно и открыто сказать клиенту, что он получит в результате и как это поможет решить его проблему.
3. Подтверждает получение результата
Также нужны подтверждения обещанного результата: документальные подтверждения ваших компетенций, отзывы клиентов, реальные кейсы по схожим ситуациям — в общем, все, что убедит клиента.
4. Оформлено в четкий и понятный формат
Продукт должен быть упакован в понятный и конкретный формат с пошаговым планом действий, сроками и ценой.
… и еще 25 критериев
Критериев качественно упакованного продукта гораздо больше, и инструкция содержит их все.
Автор инструкции — Николай Воробьёв

Маркетолог с тренерским прошлым.
В свое время тоже потратил кучу времени, сил и денег на продвижение, получил драгоценный опыт и сегодня профессионально занимаюсь продвижением тренеров.
Набивая шишки, пришел к выводу, что предложение, которое работает, можно сделать для любого хорошего продукта.
Есть набор конкретных шагов, которые использую в своей профессиональной деятельности по продвижению тренеров.
Они помогут правильно описать ваш продукт, упаковать его в нужный формат и расставить акценты, чтобы люди поняли, что вы предлагаете, поверили вам и захотели заказать ваш продукт.
Пройдя эти шаги, вы получите мощное предложение, от которого невозможно отказаться.
На ваши вебинары, тренинги и коуч-сессии будет приходить столько людей, сколько вы готовы принять.