Мы рады поделиться с вами своими успехами, которые вновь сопутствовали сервису структурированных продуктов в ушедшем году, и по традиции подвести итоги 2015 года.
Напомним, что Альпари запустила этот популярный сервис в середине 2012 года. На протяжении всего времени мы констатируем неуклонный рост инвесторов к структурированным продуктам от Альпари.
Мы продолжаем совершенствовать условия покупки и делать наши продукты более привлекательными. В начале 2015 года нам удалось значительно повысить доходность по структурированным продуктам, номинированным в долларах США.
Наш раздел на сайте со списком актуальных инвестиционных идей пользуется все большей популярностью. Регулярно наши аналитики штудируют для Вас разные секторы рынка, выявляют наиболее интересные тренды и активы для потенциального заработка. Применяют знания технического, фундаментального, а так же мультипликаторного анализа и предлагают Вам воспользоваться готовым решением.
Услуга по предоставлению залоговых средств для торговли на Форекс стала уже неотъемлемой составляющей в работе со структурированными продуктами. Многие клиенты смогли уберечь свои инвестиции от девальвации рубля, получить значительную прибыль от результата по самому продукту и в то же время, благодаря залоговым счетам, увеличить свой доход с помощью ПАММ-счетов. Таким образом, наши клиенты смогли получить максимум от своих инвестиций!
Сотрудники инвестиционного департамента проводили клубные дни и обучающие семинары в таких городах как Санкт-Петербург, Кишенев, Киев, Сочи, Минск.
Мы уверены, что следующий год принесет еще больше хороших новостей и нововведений. А пока готовы познакомить Вас с ТОП-7 самых прибыльных идей ушедшего года!
Adidas AG
Adidas AG – известный международный промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Концерн владеет такими брендами как Adidas, Reebok, Y-3, RBC&CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Росту акций компании способствовало начало реализации нового стратегического плана развития до 2020 года Creating the New, презентованного инвесторам в марте 2015 года. В соответствии с новым планом компания планирует довести совокупные темпы годового роста чистой прибыли до 15% за счет оптимизации издержек, ускорения производственного цикла и инвестиций в основные бренды. Кроме США,
Adidas также выделил Европу как ключевой регион развития. После объявления стратегии развития, Adidas уже во II и III кварталах 2015 года удалось начать претворять его в жизнь: выручка выросла на 14,9% г/г и 17,7% г/г соответственно, благодаря увеличению спроса на ее продукцию в Западной Европе, Северной Америке, Китае, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке. В III квартале 2015 года отношение чистой прибыли к выручке составило 7%, рентабельность инвестированного капитала увеличилась до 9,18% (со значения 8,28% годом ранее).
Ryanair
Компания Ryanair – одна из самых известных и крупных в мире бюджетных авиакомпаний, выполняющая рейсы во многие города Европы. Компания обслуживает более 1 600 рейсов в сутки. С момента её основания у авиаперевозчика ни разу не было аварий, повлекших за собой человеческие жертвы.
Компания продолжает сохранять лидирующие позиции в Европе (по рыночной доле компания занимает 1-е место в Испании, Италии, Бельгии, Ирландии, Польше, 2-е место в Великобритании, Португалии, Марокко, 3-е место в Германии, Франции).
Росту акций компании способствовал рост авиаперевозок и улучшение финансовых показателей во II и III кварталах 2015 года. Увеличение выручки от продажи билетов составило 11% г/г (2 кв. 2015 г.) и 19% г/г (3 кв. 2015 г.), а выручка от сопутствующих услуг (питание, перевозка багажа и др.) выросла на 9% г/г (2 кв. 2015 г.) и 7% г/г (3 кв. 2015 г.). Совокупный рост выручки составил 10,5% г/г (2 кв. 2015 г.) и 16,9% г/г (3 кв. 2015 г.), рост показателя EBITDA составил 20,1% г/г (2 кв. 2015 г.) и 35,1% г/г (3 кв. 2015 г.), чистой прибыли 24,5% г/г (2 кв. 2015 г.) и 40,9% (3 кв. 2015 г.), а показатель рентабельности инвестированного капитала вырос до 14,1% (с 9,8% годом ранее).
Кроме того, в II квартале 2015 года снизился общий уровень долговой нагрузки: отношение совокупных долговых обязательств к суммарным активам снизилось на 2,4% г/г, отношение совокупного долга к показателю EBITDA — на 21,1% г/г, а за счет увеличения на балансе запаса ликвидности — отношение чистого долга к показателю EBITDA снизилось на 14% г/г. Привлекательности акциям компании Ryanair добавила также низкая цена на нефть (снижающая расходы на топливо) и стимулирующая программа ЕЦБ.
First Solar Inc.
First Solar Inc. – один из ведущих в мире производителей солнечных батарей.
Росту акций способствовали хорошие финансовые показатели и анонсирование крупных проектов с Apple, OrionGroup International и др. В частности, проект с Apple (суммарные инвестиции $848 млн) направлен на обеспечение энергией основных строений компании Apple и предполагает постройку электростанции, генерирующей энергию на основе солнечных панелей. Контракт подписан на 25 лет.
Компания First Solar выиграла не только за счет долгосрочного контракта, но и за счет пиара от сделки с IT- гигантом.
Во II квартале 2015 года компании удалось увеличить выручку на 64,6% г/г, а в 3-м кв. на 42,8% г/г. Значительно вырос показатель отношения чистой прибыли к выручке в данный период: до 6,4% (с 0,8% во 2 кв. 2014 г.), а в III квартале 2015 года он увеличился до 27,6% (с 7,3% в 3 кв. 2014 г.).
Рост показателя EBITDA составил 90,7% г/г (II квартал 2015 года) и 221,9% г/г (III квартал 2015 года). Показатель рентабельности инвестированного капитала вырос до 10,6% (с 5,5% годом ранее).
Улучшились показатели кредитной устойчивости: отношение совокупного долга к показателю EBITDA снизилось на 17% г/г, а отношение чистого долга к показателю EBITDA — на 7% г/г.
Lockheed Martin Corporation
Lockheed Martin Corporation – крупнейшее в мире предприятие военно- промышленного комплекса.
Рост акций компании связан с хорошим портфелем заказов (позволяющим получать гарантированную прибыль), поддержкой со стороны Министерства обороны США, продолжающимися значительными расходами США на оборону, ростом маржинальности программы истребителей F-35 (Lockheed планирует к 2039 г. создать 3 170 истребителей F-35).
Выручка во II и III кварталах 2015 года выросла на 3% и 3,1% г/г соответственно. В III квартале 2015 года отношение чистой прибыли к выручке составило 7,1%.
Продолжающаяся напряженность на Ближнем Востоке способствует увеличению военного присутствия заинтересованных стран с вооружением компании. Власти США активно обсуждают с другими членами НАТО увеличение военных расходов, в том числе на приобретение новых истребителей (вкл. F-35, F-22). Увеличение спроса на истребители от Lockheed Martin не только со стороны США, но и со стороны других стран также стимулирует рост капитализации компании.
HeidelbergCement AG
HeidelbergCement AG — один из крупнейших мировых производителей строительных материалов, лидер на мировом рынке в сфере производства нерудных строительных материалов, занимающий 1-е место в мире по производству щебня, 2-е место по производству бетона, 3-е место по производству цемента.
Росту акций способствовал рост финансовых показателей, а также увеличение ожидаемого синергетического эффекта от планируемого поглощения Italcementi (итальянская цементная компания, занимает 5-е место в мире по производству цемента) за счет сокращения потенциальных расходов на оборотный капитал, улучшения логистической системы и др.
В III квартале 2015 года на выручку наибольшее влияние оказал рост продаж в северо-западной части Европы на 8% г/г, Северной Америке на 17,8% г/г, Африке на 4,4%. Показатель EBITDA вырос на 6,5%г/г, прибыль увеличилась на 30.8% г/г, показатель рентабельности инвестированного капитала вырос до 5,64% (с 3,48% годом ранее). Снизились кредитные риски за счет уменьшения общего уровня долговой нагрузки: отношение совокупных долговых обязательств к суммарным активам снизилось на 20% г/г, отношение совокупного долга к показателю EBITDA — на 28,5% г/г, а отношение чистого долга к показателю EBITDA — на 28,9% г/г.
Подробнее можете узнать на сайте Альпари: www.alpari.ru