Проблема обучения лексике на разных этапах изучения анг

Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты проблем обучения лексике на разных этапах обучения английскому языку 8
1.1. Содержательные компоненты обучения лексической стороне речи 8
1.2 Принципы отбора и типология лексического материала 12
1.3.Проблемы обучения лексике на младшем этапе обучения 18
1.4. Проблемы обучения лексике на среднем и старшем этапах обучения 24
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению приемов преодоления трудностей в обучении лексической стороне речи 34
2.1 Методы и приемы в обучении лексике на младшей ступени обучения 34
2.2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности лексического навыка на этапе констатирующего эксперимента 42
Заключение 62
Список литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68

Дополнительная информация: Цель исследования – выявить систему методов эффективности обучения учащихся лексике на разных этапах изучения английского языка.

Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.

Предмет исследования: современные методы обучения лексике иностранного языка на разных этапах изучения английского языка.
Гипотеза исследования: усвоение учащимися лексики на разных этапах изучения английского языка будет проходить более успешно, если:
— применяемые методы на начальном этапе обучения лексике основываются на синтагматических связях слов, которые и обеспечивают прочность запоминания;
— применяемые на среднем и старшем этапах изучения английского языка методы освоения лексики будут способствовать установлению прочных парадигматических связей;
— в системе методов и упражнений презентация лексических единиц осуществляется на слуховой и графичесой основе, происходит с применением наглядности, основываясь на переводных и беспереводных способах семантизации.

Задачи исследования:
1. Выявить степень разработанности проблемы исследования в научной литературе и на практике.
2. Уточнить теоретическую сущность процесса обучения лексике на разных этапах изучения английского языка.
3. Определить систему методов и приемов эффективного обучения лексике английского языка на разных этапах его изучения.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность применяемых методов на разных этапах изучения английского языка.

Методы исследования: критический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; изучение программных документов по английскому языку, экспериментальная работа, педагогическое наблюдение, тестирование.

 

1-300x61

Читайте также:

Проблема обучения лексике на разных этапах изучения анг: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *