Вся правда о Чеченцах или Секрет…

Книга будет интересна для многих слоев населения. Узнать всю правду о Чеченцах захотят знать многие!

Здравствуйте читатель! Рад приветствовать Вас!

Эта книга написана Истинным Чеченцем, и поэтому она не только увлекательна и интересна, но и основана на действительной правде о Чеченцах.

К сожалению у Вайнахов нет писаной истории, и молодежь ищет знания о своем происхождении в исследовательских записях других народов, которые писали не столько то, что есть на самом деле, а то, что им казалось, или же тех, кто явно обесчеловечивал Чеченцев.

Многие Вайнахи из-за потрясений последних веков, потерявшие Отцов и Дедов остались без знаний о своем происхождении и истории Вайнахов.

В Книге описываются обычаи и традиций Чеченцев, свое особое мировоззрение и мироощущение Чеченцев, которые полностью изменяют привычное мировоззрение народов мира, основывающееся на обязательности неравноправия, и невозможности равноправия в земной жизни.

Раскрывается и секрет необычайного бесстрашия и духовной силы Чеченцев, которые поражали Человечество на протяжении всего времени, с тех пор как о Чеченцах услышал мир.

Также после её прочтения становится абсолютно понятно, почему Истинные Чеченцы никогда не смещаются с другими народами, ибо это неизбежно привело бы к тому, что они перестали бы жить по Чести. А для Истинного Чеченца жизнь без Чести, все равно что жизнь Пророка без пророческой деятельности.

И наконец становится понятно и то, почему Истинные Чеченцы уверены, что они говорят именно на том же языке, которому Адама научил Господь, и на котором говорил первый человек Адам.

Как получить максимальную пользу читая эту книгу?

Для того, чтобы получить максимальную пользу читая эту книгу, постоянно помните, что все люди на земле, независимо от национальности или вероисповедания, имеют одни и те же права, и одни и те же генетически заложенные качества и возможности.

И что никто не в праве сказать другому, я такой-то национальности или вероисповедания, а ты такой-то, и поэтому я лучше тебя, или ты хуже меня.

И если у какого-то народа обычаи и традиции самые святые из всех, которые существуют на земле, это тоже не означает, что этот народ лучше всех остальных, и что он вправе требовать патент на эти обычаи и традиции.

Поистине, самые святые обычаи и традиции существующие на земле, достояние и богатство всех людей на земле, какой бы национальности они не принадлежали или какого бы цвета кожи они не были.

И постоянно помните, что все люди на земле братья и сестры, даже если они и отличаются цветом кожи, или навязанными им кем-то и когда-то некоторыми бесполезными, а иногда и вредными порядками и предрассудками для того, чтобы разделять людей, и властвовать над ними.

Эти святые обычаи и традиции Бога — счастье и могущество для тех людей, кто их придерживается, и пустой звук для тех, для кого слова – просто пустой звук.

Поистине, знание и выполнение этих святых обычаев и традиций Бога, дают человеку и счастье, и здоровье, и благополучие, и мужество, и благородство, и благословение Всемогущего Бога.

И самое главное, эти святые обычаи и традиции Бога, дают человеку сознание собственной значительности, сознание собственного достоинства и полную свободу!

Эти святые обычаи и традиции — являются обычаями и традициями справедливости, чести, равенства, добра, радости и счастья.

Это святые обычаи и традиции — которые устанавливают правильные и гармоничные взаимоотношения в семье, устанавливают семейное единство, в которой никто и никого ни в чем и никогда не ущемляет, не обижает, и в которой каждый любит другого больше, чем самого себя.

А если вкратце, это обычаи и традиции Самого Бога!

По какому праву я утверждаю это?

По праву логики.

Дело в том, что религий в мире несколько. Мусульманских народов тоже много, но такая нация как Чеченцы — одна. Значит Чеченцев Чеченцами делает не религия, а что-то другое.

Так что же делает Чеченцев Чеченцами?

Чеченцев Чеченцами делают их святые обычаи и традиции Всемогущего Бога, или святые обычаи и традиции Любимые Богом! Теперь уже совмещенные с 5 столпами Ислама, такими как:

  1. Шахада.
  2. Пять ежедневных молитв.
  3. Ежегодный месячный пост.
  4. Закят нуждающимся.
  5. И Хадж в Мекку.

Теперь, когда много Чеченцев за исключением истинных Чеченцев перестали считать эти святые обычаи и традиции Бога, святыми обычаями и традициями Всемогущего Бога, Чеченцам жизненно необходим и Ислам.

Эти святые обычаи и традиции Бога, напрочь не приемлют превосходство и власть кого бы то ни было, над кем бы то ни было, кроме как Превосходства и Власти Аллаха, и Превосходства Самого Аллаха.

И если даже кто-нибудь и захотел бы добровольно быть рабом истинного Чеченца, поверьте, истинный Чеченец и тогда не согласился бы быть его хозяином, потому что быть рабовладельцем согласится только тот, кто сам в душе раб.

Чеченцы! Кто они?

Почему Чеченцы до сих пор удивляют мир своим необузданным характером, непокорностью и непредсказуемостью?

Почему о них говорят кто с восхищением, а кто и с ненавистью, но никак ни с равнодушием?

Почему железная армия Германии, которая приводила в трепет самые оснащенные армии мира, была разбита конницей Дикой Дивизии?

Наконец, почему вооруженная новейшим оружием и подготовленная лучшими специалистами нато армия Грузии, выдерживавшая ответный огонь на их агрессию в Абхазии всей мощи вооруженных сил России , убежала побросав все свое оружие, при одном только появлении там спец полка Чеченцев?

Что же делает их такими людьми невероятной силы воли, твердого характера, разумной храбрости и благородной мужественности?

В чем же здесь секрет? Думаю эти и многие другие вопросы, интересны всем и каждому, кто так или иначе слышал о Чеченцах!

А вообще и возможно ли когда–нибудь и как–нибудь узнать ответы на эти вопросы?
Оказывается возможно получить на все эти вопросы ответы, если этим вопросом заинтересуется кто-то из самих Чеченцев, но никак не иначе.

И вот наконец, на все эти и другие вопросы, впервые даны достоверные ответы в этой книге.

Свобода от предубеждений

Перед тем как продолжить эту книгу, я хочу представить вашему вниманию последние две строчки последнего куплета стиха Гены Самсонова «Чеченцы», которому вероятно посчастливилось дружить и жить с истинными Чеченцами, которое изложено в следующей главе.

Если нет этих качеств в Чеченце, (т.е. если Чеченец не выполняет эти святые обычаи и трдиции Вайнахов)
Он, уже не Чеченец, поверьте.

Перечитайте их еще раз!

Если нет этих качеств в Чеченце,
Он, уже не Чеченец, поверьте.

Для чего?

А для того, чтобы освободить Вас от Вашего возможного предубеждения, которое возможно у Вас возникло из-за того:

что Вы возможно встречались с не истинными Чеченцами, которые не соблюдают Чеченские святые обычаи и традиции,

или из-за мощной анти – Чеченской пропаганды, которую в 90 годах прошлого века СМИ щедро изливали на сознание населения России,

или из-за Вашего возможного незнания того, кто такие истинные Чеченцы, я хочу известить Вас о том, что Чеченцы реально делятся на две категории:

на истинных Чеченцев, предчитающих смерть, чем отойти от святых обычаев и традиций Вайнахов и жить в бесчестии;

и на не истинных Чеченцев, которые отошли от святых обычаев и традиций Вайнахов, в следствии чего живут в бесчестии.

И надо сразу же сказать и то, что истинные Чеченцы предпочитают общение и дружбу с любым порядочным человеком любой Национальности – чем с Чеченцем, который отошел от святых обычаев и традиций Вайнахов.

Вместе с этим также считается, что любой Чеченец, который отошел от святых обычаев и традиций Вайнахов, может восстановить свое положение в глазах истинных Чеченцев, просто вернувшись к святым обычаям и традициям, и начав жить с достоинством и Честью.

Ну а в общем, никто из Чеченцев не может быть ни в чем ущемлен. Все они имеют одни и те же права.

Однако тот, кто прилюдно начинает нарушать святые обычаи и традиции Вайнахов, что бывает очень редко, тот изгоняется с этого места как чумная собака.

Единственным критерием, который у истинных Чеченцев имеет значение, это то – насколько Чеченец привержен или не привержен святым Адатам Вайнахов.

Это тоже хорошо отразил в своем стихотворении Гена Самсонов!

Истинные Чеченцы, которые знают свою историю, рассказывают, что раньше, пару веков назад и ранее, когда все Чеченцы были истинными Чеченцами, Чеченцы принимали к себе любого Человека любой национальности.

И что после того, как семь поколений его потомков проживали среди Чеченцев, и начинали не хуже чем истинные Чеченцы придерживаться Вайнахских святых обычаев и традиций, они считались истинными Чеченцами равными всем остальным Чеченцам.

Кстати Адат или Адаты – это святые обычаи и традиции Вайнахов.

И еще, истинные Чеченцы, называют себя Вайнахами. А слово Вайнах, переводится с Чеченского языка на Русский как – и свои люди и наши люди.

Тут вполне естественно, у Вас может возникнуть резонный вопрос:
Почему так часто встречаются не истинные Чеченцы?

Почему так часто встречаются не истинные Чеченцы?

Отвечаю: не все Чеченцы истинные Чеченцы. Думаю, что истинных Чеченцев примерно 80 — 90 процентов, остальные 10 — 20 процентов не истинные Чеченцы.

И еще, для того, чтобы встретиться с истинным Чеченцем или Чеченцами — нужно быть Очень порядочным Человеком.

Правда надо отметить и то, что для самих истинных Чеченцев этот секрет вовсе секретом и не является. Этот секрет является секретом для всех других Людей, в том числе и для не истинных Чеченцев.

Нужно сказать и то, что истинные Чеченцы никогда не скрывали и не скрывают этот секрет. Но и распространить его как секрет, они и не думают, потому что они считают, что для других народов, постигнуть всю глубину и значимость святых обычаев и традиций Вайнахов, просто невозможно.

Для истинных Чеченцев это – просто жизнь, а не какой-то там секрет. И, они абсолютно убеждены в том, что нарушение правил этих святых обычаев и традиций Вайнахов, приводит Человека, Семью и даже Род к несчастной и жалкой жизни.

Если сказать просто, этот секрет Людям других национальностей очень трудно постигнуть, из-за чего и был не доступен до сих пор.

Дело в том, что если Человек, ну скажем так не очень благородный, то даже встретившись лицом к лицу с очень благородным Человеком, или даже пообщавшись с ним некоторое время, этот не очень благородный человек, совсем и не поймет, что этот очень благородный Человек действительно очень благородный Человек.

Почему?

А потому, что все его Благородные речи и поступки, он будет воспринимать и понимать по своему.

К примеру: всю вежливость, великодушие и щедрость этого Благородного Человека, он будет считать просто расчетливым притворством.

Это можно попробовать объяснить еще так:
Если человек одевает противосолнечные очки синего цвета, то он все видит синим цветом.

Есть еще очень хороший рассказ, который поможет понять это.

Говорят, что был Человек по имени Мадар из Шали, который постоянно бывал рядом с Чеченским духовным учителем 19 века Кунта – Хаджи Кишиевым из Илсхана – Юрта, (да очистит Аллах его тайну). Его учение частично изложено в Главе «Из учения Чеческого духовного учителя 19 века Эвлия Кунта – Хаджи Кишиева.»

Так вот, однажды, когда Кунта – Хаджи (да очистит Аллах его тайну), и Мадар сидели где-то под навесом, то к ним подошел один местный человек, и начал говорить:

  • О Кунта – Хаджи, какими бессовестными стали эти люди! Какие они неверные и бесчестные! Насколько они невежественны и грешны! И т.п.

Говорят, Кунта – Хаджи (да очистит Аллах его тайну) каждый раз говорил ему:

  • Да, наверное это так и есть. Только ты не думай о них, а повторяй имена Аллаха!

Через месяц, тот же Человек снова пришел к Кунта – Хадже (да очистит Аллах его тайну), и начал говорить:

  • О Кунта – Хаджи, какие люди хорошие, благородные, честные и ьлагоразумные! И т.п.

Говорят, Кунта – Хаджи на этот раз отвечал ему:

  • Да конечно люди хорошие, благородные,честные и благоразумные! А ты поминай почаще Аллаха.

И когда этот человек ушел, говорят Мадар из Шали, сказал Кунта – Хадже (да очистит Аллах его тайну):

  • О Кунта – Хаджи, как удивительны твои поступки.

Когда этот человек пришел в первый раз, и говорил:

  • О Кунта – Хаджи, какими бессовестными стали эти люди! Какие они неверные и бесчестные! Насколько они невежественны и грешны! И т.п.

Ты говорил ему:

  • Да, наверное это так и есть. Только ты не думай о них, а повторяй имена Аллаха!

А сегодня, когда тот же человек говорил:

  • О Кунта – Хаджи, какие люди хорошие, благородные, честные и благоразумные! И т.п.

Ты говорил ему:

  • Да конечно люди хорошие, благородные, честные и благоразумные! И т.п.
  • Как это понять? Почему ты каждый раз подтверждал то, что он говорит?

Говорят, тогда Кунта – Хаджи (да очистит Аллах его тайну) сказал Мадару:

  • Видишь ли Мадар. Когда человек теряет веру в совесть, честь, честность, благородство и т.п. То ему кажется, что все люди такие же.
  • А когда человек снова обретает Веру в совесть, честь, честность, благородство и т.п. То ему и тогда кажется, что все люди такие же.

Думаю теперь понятно почему так часто встречаются не истинные Чеченцы?

Стихотворение Гены Самсонова «Чеченцы!»

Представители этого Рода,
Все Чеченцы, а правильней – Нохчий.
Есть прямые наследники Ноя,
Уцелевшее от порчи племя.

У Чеченцев свои разговоры,
Отношение к миру иное.
Им важнее устои, законы,
А потом уже нечто другое.

Им важнее традиции рода,
И священное слово Корана.
У Чеченцев нет в душах забора,
И пустого друг к другу обмана.

У них робости нет и геройства,
Показного, что принято в мире.
Быть Чеченцем, поверьте, не просто,
Образ сути у них много шире.

Им важнее пространство Свободы,
Той, что нет у «свободного» мира.
Им важнее раздолье, просторы,
А не наша обмана пустыня.

Им важнее долг совести, Чести,
Той, что нету у нашего мира.
Быть Чеченцем, поверьте, не просто,
У них идола нет и кумира.

Им важнее достоинство, гордость,
Утвержденная в жизни делами.
У Чеченцев свои разговоры,
Непонятные нам между нами.

Есть у них — уважение к Старшим,
У детей – уважение к взрослым.
У них долг уважения к павшим,
Тех, кто пал за свободу Народа.

И за землю Отцов своих Предков.
Им важнее на деле Свобода.
Быть Чеченцем, поверьте, не просто,
Это Честь всех людей всего Рода.

И словами не выразить это,
Ведь слова обращенные в воздух,
Неспособны понять и ответить,
Что Чеченцем быть, вовсе, не просто.

Там понятные вещи – понятны,
Белый цвет – называется белым.
У них нет ничего кроме Правды,
То, что можно назвать беспределом.

Там живут по законам Адата,
Совершенство которых понятно.
Месть у брата за кровного брата,
Для меня, не звучит непонятно.

Им важней отношение к слову,
Неприемлемо слово пустое.
Быть Чеченцем, поверьте, не просто.
Отношение к жизни другое.

Слово Мать — там священное слово,
И наполнено смыслом глубоким.
А Отец — он хранитель устоев,
Он обязан быть твердым и стойким.

Вы в гостях за столом у Чеченца,
Это праздник и духа и тела.
Быть Чеченцем, поверьте, не просто,
Благородству их, нету предела.

Если друг – это друг настоящий.
Если враг – он достойный противник.
Сам врагов никогда не искавший,
Но выигрывающий поединок.

И Семья – для Чеченца священна,
Все, и братья, и сестры, и дети,
Их родня, — есть священное племя.
Быть Чеченцем, не просто, поверьте.

Если встретит Чеченец Чеченца,
Обязательно спросит о Роде?
Если Рода Чеченец не помнит,
Он, уже не Чеченец, поверьте.

Но слова обличенные в правду,
Жгут нутро неимущим достоинств.
Я, пишу то, что видел и знаю,
Быть Чеченцем, поверьте, не просто.

Возразят, мне: возможно ли это?
Слышу ропот толпы, возмущенье!
Если нет этих качеств в Чеченце,
Он, уже не Чеченец, поверьте.

Гена Самсонов, Россия.

Ни один Чеченец не смог бы написать такой, точно отражающий жизнь истинных Чеченцев стих.

Ведь для этого надо понаблюдать за собой. Познать себя. А познавать себя Человек начинает только тогда, когда у него все идет не так, как хотелось бы.

Читайте и перечитывайте этот Стих, и Он будет оживлять и заряжать Вас!

Чеченский язык — язык первого Человека Адама

В первом куплете стихотворения Гены Самсонова есть такие строки:

Есть прямые наследники Ноя,
Уцелевшее от порчи племя.

говорящие о том, что Чеченцы потомки пророков Адама и Ноя.

Но это совсем не означает что другие народы не их потомки. А означает это, что только Вайнахи говорят на языке, на котором говорили Адам и Ной.

У Истинных Чеченцев есть то ли легенда, то ли правда, то ли правда – легенда, что первый Человек Адам, и Библейский Пророк Ной, и Нухь или Нохь из Корана, да благословит его Господь и приветствует, это праотцы всех Вайнахов и всех Людей, о чем сообщают и Библия и Коран.

В подтверждение того, что Вайнахский – Чеченский язык был первоязыком, истинные Чеченцы говорят:
 
К примеру Чеченское слово къамел, которое переводится на Русский язык как речь или разговор, состоит из двух Слов:
къа и мел.

Переводятся эти слова на Русский язык, как:
къа – грех.
мел – вознаграждение от Бога.

Кстати слово вознаграждение от Бога мало отражает истинный смысл Чеченского слова мел.

Истинные Чеченцы говорят, это слово къамел явно указывает на то, что посредством къамел — речи, разговора, можно и грешить, и заслуживать вознаграждения от Бога. И задают вопрос, мол на каком еще языке слова так отражают реальность, как на Чеченском языке?

Или такой пример:

Чеченские Слова Ц1ее, Ц1ии, Ц1е отражают три объекта красного цвета.
Ц1ее – переводится как Красный.
Ц1ии – как Кровь.
Ц1е – как Огонь.
Корнем всех трех Слов, является буква Ц1.

Кроме того, Ц1 является корнем и таких Значимых Слов, как:
Ц1а – переводится как – Дом.
Ц1е – как Имя.

Слово Ц1е кстати, переводится еще и как имя и как огонь.

Кстати, огню Чеченцы придавали особые значение и ценность, сравнимое с именем, и даже большим чем с именем.

До того, как появился газ, у Чеченцев в домах всегда должен был в кхерче (своего рода камине) гореть огонь. И не просто гореть, а гореть постоянно никогда не потухая.

Самым страшным проклятием для Чеченцев было такое проклятие, как:
Ц1е йойла шун – что переводится как – чтоб у Вас потух огонь.
Или к1ур бойла шун – чтоб у Вас пропал дым.

Если задуматься, то для того, чтобы у кого-то потух огонь, в их доме не должно не остаться никого, кто бы этот огонь поддерживал.

Чеченцы также говорят, что неприятные мысли или другими словами сатана или шайтан боятся огня.

И действительно. Если Человек с плохим настроением, или в отчаянии, или грустный, или страдающий, или кого мучают неприятные мысли сядет у живого дровяного костра, и начнет смотреть на огонь, то с этой самой минуты, все его тяжелые мысли, а вместе с ними и тяжелое состояние чудесным образом исчезают.

Это истинная правда, так как я проверял это сам на себе.

Кстати, очень интересно и то, что истинные Чеченцы говорят о неприятных мыслях и мыслях вообще.

Истинные Чеченцы говорят, что мысль можно сравнить с семенем, из которого произрастают события. И что поэтому, очень важно о чем думает Человек. Ведь неприятные мысли. неизбежно приводят к неприятным событиям. Тогда как приятные мысли, приводят к приятным событиям.

Дело в том, что Чеченские слова ойла яр — переводится на Русский язык буквально как — делать мысль. Смысловой же перевод слов ойла яр означает мыслить или думать. Вот и выходит, что Человек делает мысль, можно и нужно понимать, как создавать или творить мысль.

А Создатель и Творец всегда в ответе за свое создание и творение, и за то, что создадут и сотворят уже эти создание и творение.

Или Чеченское слово наь1, переводится и как дверь, и как шкура.

Слово видимо идет с пещерных времен, когда вход в пещеру завешивали шкурой. Со временем дверь стала деревянной, а название двери так и осталось таким каким и было – наь1.

А вот еще слово, отражающее реальность лучше некуда, Чеченское слово къинт1еравалар, переводится как простить, а если дословно то получается буквально — сойти с греха.

Само слово къинт1еравалар состоит из трех Слов:
къин — переводится как — с греха,
т1ера — как — сверху,
валар — как — сойти.

А выражение къинт1ера валахь суна — переводится на Русский язык, буквально как — сойди с моего греха.

А слова къинт1ера ваккхар — попросить прощения или дословно — свести с греха.

Или вот слово — гергара стаг.

Слова герга и гергара — переводятся на Русский язык, как — близко, близкое или близкий. Слово стаг — переводится как — Человек.

И получается гергара стаг — близкий Человек. Смысловой же перевод слов гергара стаг — переводится как родной Человек или родственник.

Или слово Да – переводится на Русский язык и как Отец и как Хозяин. Поэтому Чеченцы к Отцу обращаются Дада, что понимается и как Да – Отец, и как Да – Хозяин.

Или вот еще Чеченские слова сагатделла, и самукъа даьлла.

Слово са – перводится как – душа, а слово гатделла – переводится – как сжалась. Получается са гатделла – душа сжалась. Под смысловой перевод слов са гатделла – подходят такие Русские слова как – скучаю, тоскую, переживаю, унываю.

А слов самукъа даьлла — дословно переводятся как — Душа свободной стала или Душа освободилась. Под смысловой перевод слов са мукъа даьлла – подходят Русские слова – радостно, весело.

Или сагатдар — дословно переводится как — душу сжимать. Под смысловой перевод слов сагатдар – подходят такие Русские слова как – скучать, тосковать, переживать, унывать.

Или вот слова са мукъа даккхар — дословно переводятся как — Душу свободной делать. Под смысловой же перевод слов са мукъа даккхар – подходят такие Русские слова как – веселиться, развлекаться и т.п.

Интересно, что слово са — переводится на Русский язык — и как душа, и как свет, и как зрение, и как воздух.

Или вот еще слова сихцавалар, смысловой перевод на Русский язык — не торопиться, не спешить, а вот дословный перевод означает сих ца валар — не оторваться от души.

А вот слово сихвалар — дословно переводится как оторваться от души или быстро умереть, смысловой же перевод — торопиться, или спешить.

Или вот слово велла — переводится как умер. И тут получается очень интересно,
велла — умер. мац-велла — проголодался, шел-велла — замерз, хьаг-велла — жажда воды, г1ел-велла — устал, къар-велла — сдался, къеж-велла — поседел и т.д.

Есть еще слово Адам, которое переводится и как Человек, и как Человечество.

И вот еще очень интересное. В Чеченском языке словом ву, говорят только о Боге, мужчине, мальчике и о къонахе.

Женщин, девочек, некоторые вещи, некоторых насекомых, волка, собаку, зайца, и многое другое обозначают слово йу.

Некоторых животных, зверей и птиц обозначают слово ду. Барана словом бу, и т.д.

Или вот слово мохь. Слово мохь — переводится и как — груз, и как — жир.

Слово мохь — переводится еще и как — крик. А Слово мох — переводится как — ветер. Чувствуете как Чеченский язык отражает реальность.

Мох — ветер. Добавляем одну букву ь к слову мох, и получается мохь — крик.И звучание почти одинаковое. Интересно и то, что выражение мохь ма хьекха — смысловой перевод которого означает — не кричи, дословно переводится как — крик не гони или крик не дуй.

Или вот слово Дэла, переводится на Русский язык как Бог.

Давайте теперь разберемся со словом Дэла.

Дэла переводится как Бог.

Теперь от слова Дэла убираем одну букву Д, прибавив которой букву а, получаем Да, что можно было бы в данном случае перевести как Хозяин Всего что есть, и получаем слово Эла.

Слово Эла можно перевести на Русский язык и как Господин, и как Повелитель, и как высоко духовный близкий к Богу Человек.

Теперь же, от слова Эла, уберем букву Э, это первая буква слова Элалла — которое можно перевести как Повелевание, или Повелевающий, или первая буква слова Эзделла — которое можно перевести как — высоко духовный или высоко нравственный Человек, и получаем — ла.

Слово же ла — переводится на Русский язык, как — терпи. При добавлении к слову ла множащую букву — й, получаем слово — лай, которое переводится на Русский язык как — раб или рабы.

Таких примеров можно приводить много.

Если же для кого-то выше приведенных аргументов и не хватает, в пользу того, что Чеченцы прямые потомки пророков Адама и Ноя, и носители первоязыка, то наверняка, Гена Самсонов услышал от истинных Чеченцев еще более весомые аргументы, и наверняка в самой жизни истинных Чеченцев он увидел нечто, во что трудно поверить, если не увидеть это своими глазами.
У Чеченцев свои разговоры

А теперь прокомментируем второй куплет стиха Гены Самсонова:

У Чеченцев свои разговоры,
Отношение к миру иное.
Им важнее устои, законы,
А потом уже нечто другое.

К примеру слова из 2 куплета :
У Чеченцев свои разговоры;

Действительно, у истинных Чеченцев разговоры только о великом, высоком, глубокомысленном, о вечном, о серьезном, жизненно важном, оживляющем, заряжающем и поучительном.

Если попробовать сказать об этом коротко, то разговоры истинных Чеченцев всегда или почти всегда о:

Благородстве, мужестве, храбрости, честности, искренности, бесстрашии, великодущии, чистосердечии, справедливости, чести, воздержанности,

доброжелательности, щедрости, скромности, стыдливости, нравственности,
спокойствии, выдержке и стойкости, вежливости, смелости, о покое, счастье и понимании того, что и почему происходит, и понимании всего и вся.

К тому же, если попробовать описать смысловую нагрузку одного Чеченского слова к примеру Г1иллакх, можно написать книгу в несколько томов.

Перейдем к строчке из 2 куплета:
Отношение к миру иное.

И к строчке 4 куплета:
Образ сути у них много шире.

Честно говоря, об этом коротко сказать невозможно, но если попробовать, можно сказать у истинных Чеченцев свое особое миропонимание, мироощущение и мировоззрение, которое тоже никогда и нигде не было написано.

Я думаю, что это миропонимание, мироощущение и мировоззрение пророка Ноя, Нухьа, и религии, которой его научил Всевышний Господь.

Теперь о строчках из 2 куплета:
Им важнее устои, законы,
А потом уже нечто другое.

о строчке 3 куплета:
Им важнее традиции рода,

о строчке 6 куплета:
Им важнее долг совести, чести,

и о строчке 7 куплета:
Им важнее достоинство, гордость,

Да. Для истинных Чеченцев устои, законы, долг совести, чести, достоинство, гордость и святые обычаи и традиции рода и предков являются жизненно – важными, а все остальное является второстепенным и каким-то, как бы это сказать, ну не важным наверное.

Хотя само отношение к любой работе или делу, или даже к словам и даже к мыслям у истинных Чеченцев очень ответственное.
Чеченцы, Ислам и Коран

Теперь прокомментируем третий куплет стихотворения:

Им важнее традиции рода,
И священное слово Корана.
У Чеченцев нет в душах забора,
И пустого друг к другу обмана.

Первую строку 3 куплета:
Им важнее традиции рода, — мы уже прокомментировали.

А вот строка 3 куплета:
И священное слово Корана, — заслуживает комментария.

Коран, и слово Корана, да и вообще слова, для истинных Чеченцев действительно являются не на словах, а на деле священными.

Почему?

Истинные Чеченцы считают, что Коран Истина, так как в нем отражен Г1иллакх, и так как в Коране Бог указал на Вайнахов, как на носителей Истины.

И еще надо сказать, что Чеченцы единственная нация, которая приняла Ислам не по принуждению, а добровольно.

Старики говорят, что когда армия распространителей Ислама дошла до Дагестана, Дагестанцы попросили Чеченцев, помочь им защититься от армии захватчиков.

Чеченцы, говорят два раза отбили атаку этой армии, и тогда, их имам говорят собрал своих советников – алимов и сказал:

– Если мы не можем победить их, значит их вера сильнее чем наша вера. С ними воевать бесполезно, им религию надо преподнести дипломатическим путем.

Тогда говорят они военную экспедицию направили дальше, а Дагестанцам, начали проповедовать Ислам.

И когда часть Дагестанцев поняли Ислам, тогда говорят Имам прислал Дагестанца посла умеющего говорить по Чеченски, чтобы он попросил Старейшин Чеченцев, принять Имама с переводчиком, чтобы он смог рассказать им об Исламе.

Старейшины говорят согласились, и приняли Имама.

Как и заведено у Чеченцев, говорят Имама как гостя посадили на самое почетное место, напротив полукругом сели Старейшины, а молодежь стала вокруг, и говорят Имам начал рассказывать об Исламе.

После того, как Имам говорил об Исламе пару часов, говорят Имам привыкший к тому, что его проповедь всегда на всех людей оказывала такое огромные влияние и впечатление, что они начинали слезиться и плакать, на этот раз, говорят стал уставать от того, что его речи не производили никакого впечатления на Чеченцев.

Чеченцы же из-за того, что среди них нет несчастных и жалеющих себя людей, оставались спокойными, хоть и слушали Имама очень внимательно, дожидаясь того, что он наконец то скажет что-то то, чего они не знают, или то, что произвело бы на них какое – нибудь впечатление.

Через определенное время, говорят Имам полностью устал, и уже не знал что бы рассказать им еще.

Тут, говорят ему на помощь пришли Старейшины и спросили, закончил ли он говорить то, что хотел сказать. И когда Имам ответил да, сказали:

— Из того, что ты нам рассказал, мы не знали лишь то:

что у Бога есть Имя Аллах;
что Бог прислал на землю своего последнего пророка;
что Бог ему ниспослал Коран;
и что Бог в этой последней Своей Религии, обязал людей пяти столпам Ислама.

Обо всем остальном, из того что ты нам рассказал, мы знали.

Мы не находим в вашей религии ничего, что противоречило бы обычаям и традициям наших предков. Поэтому, мы принимаем эту религию.

Вайнах приняли Ислам именно так!

Еще надо сказать и то, что у истинных Чеченцев отменная память. Они могут слово в слово пересказать любой фильм или книгу, не говоря уж о том, чтобы пересказать разговор двух или более людей, если даже этот разговор велся часами.

Также они прочитывают или прослушивают Коран, и помнят все его содержание.

Но трактуют истинные Чеченцы Коран по особому, по своему и так, что такой Благородной трактовки, не было написано нигде и никогда.

Истинные Чеченцы уверенны, что Коран и все святые писания от Бога.

Они говорят, что первый аят Корана Бисми – ЛЛах1ир – Рахьмани – Ррахьими
переведенный на Русский язык как во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного
переводится на Чеченский язык, как Дэлан Ц1ерца, Ша Г1иллакхе волчу, Къинхетаме Волчу.

Другими словами истинные Чеченцы утверждают, что:
Первым Бог написал Свое Величайшее Имя Аллах, а вторым, Свое Величайшее Имя Милостивый – Г1иллакхе волу, т.е. Имеющий Г1иллакх.

Также истинные Чеченцы убеждены в том, что Аллах в Коране не прямо указал Человечеству на Вайнахов.

На вопрос каким образом?

Они отвечают: аятом 180. (181). из Суры Преграды:

Перевод Крачковского:
Из тех, кого Мы сотворили, есть народ, который ведет Истиной и Ею творит Справедливость.

Перевод Османова: 181.
Среди созданных нами людей есть такие, которые ведут прямым путем посредством Истины и благодаря Ей поступают Справедливо.

Перевод Пороховой: 181.
Из тех, кого Мы сотворили, есть народ,
Что следует (стезею) Истины (Господней)
И Ею Справедливость утверждает.

Из тех, кого Мы сотворили, есть народ, который ведет Истиной т.е. ведет святыми обычаями и традициями Вайнахов, и Ею творит справедливость.

Естественно, что среди народа, в котором все выполняют обычаи и традиции Вайнахов, справедливость царила, царит всегда, и царит до сих пор среди Вайнахов.

Чеченцы предпочитают бесчестию – смерть

Да, истинные Чеченцы предпочитают бесчестию – смерть. Они совсем и не боятся смерти.

Почему?

Во-первых потому, что они верят в то, что со смертью Человека жизнь Человека не прекращается.

И еще истинные Чеченцы не боятся ни смерти и ничего потому, что они без малейшей тени сомнения верят, что вся вселенная подстраивается под того Человека, который прав и справедлив в данную минуту и в этот момент.

Поэтому, истинные Чеченцы просто всю жизнь живут по правде и справедливости, и зная, что тот кто прав и справедлив не проиграет, всегда и везде где они находятся поддерживают и восстанавливают справедливость.

Теперь попробуем разобраться в том, что подразумевается у истинных Чеченцев под тем, что вся вселенная подстраивается под того Человека, который прав и справедлив в данную минуту и в этот момент.

Истинные Чеченцы считают, что вся вселенная подобна единому организму, и что вселенная эта подобие одной единой души, которая в свою очередь состоит из бесчисленного количества невидимых маленьких душ, каждая из которых может быть даже с размер атома, из которых и состоит весь мир видимых и невидимых предметов.

Они уверенны, что ничто на этой земле, ни мысль, ни желание, ни эмоция, ни малейшее движение не проходит бесследно. И что ничто из этого не остается и не исчезает без последствий.

Т.е. за каждую хорошую и добрую мысль, желание, эмоцию или малейшее хорошее и доброе движение – Человека ждет мел – вознаграждение от Бога, а за каждую плохую и недобрую мысль, желание, эмоцию или малейшее плохое и недоброе движение, Человека ждут – возмездие по законам Бога или вселенной, кому как угодно.

Поэтому у истинных Чеченцев есть такая пословица: Бог сказал, что ни что не останется без восстановления Справедливости, вплоть до того, что камень который лежит внизу – рано или поздно будет поднят наверх.

Вот к примеру такой рассказ о том, что справедливость рано или поздно восторжествует.

Моисей, которому Бог дал дар говорить с Собой, говорят однажды попросил Бога показать ему Божью Справедливость, о которой часто говорил Господь.

Бог говорят ему Сказал, ты не поймешь ее, зачем тебе смущаться?

Но Моисей стал упрашивать как ребенок, и Бог начал ему показывать момент Божественной Справедливости.

И вот Моисей увидел, как по бескрайней степи скачет молодой Человек. Тут он подскакал к роднику, снял с пояса мешочек с золотом, спрятал его в кустах, совершил омовение, намаз. Перекусил. Сел на лошадь, и ускакал дальше.

Через некоторое время, туда пришел Мальчик, который пас овец в недалекой лощине, которая с этого места совсем не заметна.

Мальчик попил воды, набрал воду в свой бурдюк, и вдруг в кустах заметил какой-то мешочек. Мальчик взял мешочек, увидел что в нем золото, обрадовался и бегом побежал к своим барашкам.

Через еще некоторое время, с незаметной лощины с другой стороны вышел слепой Старик, и тоже подошел к роднику.

В это время, ускакавший молодой Человек по привычке провел рукой нащупывая мешочек с золотом. Заметил что его нет. Вспомнил о том, что он его положил в кусты перед тем как помолиться, развернулся, и поскакал назад.

Когда молодой Человек добрался до родника, там все еще сидел и отдыхал тот слепой Старик.

Молодой Человек поздоровался со Стариком, и напрямую пошел к кустам, в которые он спрятал мешочек с золотом.

Естественно не найдя его на том месте, где он его спрятал, он в первую очередь подумал, что его взял Старик, так как на расстоянии какое охватывает глаз, кроме него никого не было.

Он сказал Старику, чтобы он отдал ему его мешочек с золотом. Старик сказал ему, что он понятия не имеет о том, что он говорит, и что он совсем и не увидел бы этот мешочек, так как он слеп.

Молодой Человек сказал, а куда он мог подеваться, если здесь кроме него Старика никого нет и не было.

Старик поклялся Богом, что он не знает о том, что он ему говорит.

Тогда молодой Человек настолько разозлился за ложную клятву Богом Старика, что со всей силой ударил его по лицу ногой.

Старик от этого удара умер. Молодой Человек обшарил его, затем пошарил еще раз по кустам, но так и не найдя мешочек сел на коня и уехал.

На этом видение прекратилось.

Моисей возмутился тем что увидел и сказал: — Ничего себе справедливость. Он же убил невинного слепого Старика.

Тогда Бог говорят Сказал Моисею: — Я же говорил тебе, что ты не поймешь Моей Справедливости. Теперь слушай Меня, и я тебе объясню что там происходило.

Этот Старик, убил Отца этого молодого Человека, когда этот молодой Человек, еще был Ребенком, и об этом знали лишь убитый, убийца и Я. И тем что ты сейчас видел, Я дал отомстить этому молодому Человеку за своего Отца, хотя он об этом и не знает.

А убитый Отец молодого Человека когда еще был живой, должен был заплатить за проделанную работу Отцу того Мальчика, и тем что ты видел, Я вернул этот долг Отцу Мальчика с процентами.

Для истинных Чеченцев вся вселенная это единая душа

Для истинных Чеченцев вся вселенная это единая душа, которая состоит из бесчисленного количества маленьких душ, и каждая самая маленькая душа из которых она состоит, имеют разум, и более того, тоже имеют и чувства и эмоции, и понимают все и вся.

И они, даже каждая душа размером с атом, всегда радуются тому, чему радуется психически нормальный и здоровый Человек, и расстраиваются по поводу того, по поводу чего расстраивается психически нормальный и здоровый Человек.

Вот пример, как они отразили это, тоже в мусульманизированном варианте.

Говорят, что сподвижники пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, Абу – Бакр Сиддикъ и Али, да будет доволен ими Аллах, пошли навестить пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует.

И, повернувшись лицом друг к другу, смотря друг на друга огромной с любовью и искренним восхищением заговорили друг с другом и Абу – Бакр Сиддикъ сказал Али: – Пройди пожалуйста впереди меня о Лев Аллаха.

Тогда Али сказал: — Нет о Абу – Бакр, я не пройду впереди тебя. Ведь посланник Аллаха о тебе сказал: «Поистине не взойдет солнце во всей вселенной ни над кем после меня, кто Любимее Аллахом и лучше тебя. И поистине и не зайдет солнце во всей вселенной ни над кем после меня, кто Любимее Аллахом и лучше тебя» и так похвалил тебя.

Тогда Абу – Бакр Сиддикъ сказал: — Я не пройду впереди тебя о Лев Аллаха! Ведь посланник Аллаха о тебе сказал: «Единственному из 124 000 пророков, пророку Ибрахиму сказал Аллах: «Ты Мой Друг о Ибрахим!» И тот, кто хотел бы увидеть путь Ибрахима, пусть посмотрит в славное лицо Али» и такими словами похвалил тебя.

Али тогда сказал: — Нет о Абу – Бакр, я не пройду вперед тебя! Ведь о тебе посланник Аллаха сказал: «Поистине во всех мирах и во всей вселенной и на спине земли, нет человека, у которого было бы такое тело такой великой Чести и такой великой Веры как у тебя» и такими словами похвалил тебя о Абу — Бакр.

— Нет о Лев Аллаха! Я не пройду вперед тебя! Ведь о тебе посланник Аллаха сказал: «Тот кто хотел бы увидеть скрижали, которые Аллах ниспослал Моисею, когда Они разговаривали на Синайской Горе. И тот, кто хотел бы увидеть чудеса веры и сияние Иисуса, посмотрите на лицо Чести и славы Али» и так похвалил тебя о Лев Аллаха Али – сказал тогда Абу – Бакр.

— Нет о Абу – Бакр! Я не пройду вперед тебя! Ведь о тебе сказал посланник Аллаха: «Когда мои двоюродные и троюродные братья, господа Мекки, объявили мне смертельную вражду и заявили: «Что не дадут мне оставаться в Мекке! И не дадим тебе твоими разговорами баламутить народ!»

И когда по приказу Аллаха, который передал мне, что из-за этой вражды, мне необходимо переселиться в Медину и когда я выходил в путь дорогу в Медину, за которым была смертельная охота Мекканских господ.

Оставив свою Семью. Оставив свое имущество. Повернувшись спиной к родной Мекке в которой родился.

Сказав: «Мои родители Мать и Отец – ты о Мухаммад! Моя семья и мои братья и сестры – ты о Мухаммад! Мое имущество и богатство – ты о Мухаммад!» Ты пошел со мной.

И, то выступая вперед, чтобы узнать, нет ли впереди засады! То отставая, чтобы посмотреть нет ли погони! То проходя вправо, то проходя влево! Тот кто рискуя своей хизнью сопровождал меня по пустыне Аравии ведь ты – о Абу – Бакр!» и такими словами похвалил тебя о Абу – Бакр!

Тогда Абу – Бакр сказал: — Нет о Лев Аллаха Али. Я не пройду вперед тебя! Ведь посланник Аллаха о тебе сказал: — О Али! Во-первых, ты двоюродный брат мне! Во-вторых, по наказу Аллаха, я выдал за тебя свою дочь Петимат! В-третьих, Аллах назвал тебя Львом над своим народом! В-четвертых, Аллах прислал ко мне Ангела Джабраила с мечом Аллаха для тебя. В пятых, я получил известие о том, что в день суда флаг мусульманской уммы поднимешь ты о Али!» и так похвалил тебя о Али!

В это время, Аллах направил к своему посланнику Ангела Джабраила, и Ангел Джабраил сказал посланнику Аллаха: — Мир тебе, о посланник Аллаха! Аллах шлет тебе мир и свое благословение и возвысивший тебя Аллах сказал передать тебе,

Что на улице находятся Абу – Бакр и Али, которые вышли с намерением навестить тебя, и которые оказывают друг другу прекрасный Г1иллакх.

И увидев этот Г1иллакх, милость, которую они оказывают друг другу, все мои Ангелы замерли от Восхищения их Г1иллакхом, который они оказывают друг другу, прекратили все свои работы и встав в ряды смотрят на них, и время остановилось.

И Аллах просит тебя, чтобы ты вышел и завел их, чтобы Ангелы смогли продолжать свои работы».

Да-а-а! Вот насколько свят и прекрасен Г1иллакх, от красоты которого не могут оторваться даже Ангелы и останавливается время.

Кстати, про то, как останавливается время, я как-то прочитал в одной книге очень хороший фрагмент текста. Я изложу его тоже на сайте.
Чеченцы презирают обман

Теперь перейдем к строчкам 3 куплета:
У Чеченцев нет в душах забора,
И пустого друг к другу обмана.

Я думаю, что слова у Чеченцев нет в душах забора, означает, что Чеченцы искренние, и что эти слова, сможет прокомментировать только сам Гена Самсонов, и я буду очень рад и благодарен ему, если он откликнется, и прокомментирует их и другие слова, которые сможет прокомментировать только он сам, и сообщит нам о том, как он живет, как у него здоровье, и у его родных, и более подробно расскажет нам о его дружбе и отношениях с истинными Чеченцами.

И я абсолютно уверен, что его рассказы были бы очень интересными и полезными для Людей.

А слова:
И пустого друг к другу обмана, я думаю в комментариях не нуждаются.

Истинные Чеченцы презирают обман и тех Людей, которые способны на обман.

Старики говорят, что однажды, когда еще был совет Старейшин, Старейшины направили к одному Человеку из одного села трех послов, чтобы те пригласили его к Старейшинам, чтобы назначить его ответственным за порядок и равноправие в своем селе.

И говорят, эти послы, должны были заодно и посмотреть, как этот Человек принимает гостей, как соблюдает обычаи и традиции предков, и вообще подходит ли он для того, чтобы назначить его на такое ответственное место.

Послы говорят приехали к этому Человеку, сказали ему, что его приглашают к себе Старейшины, угостились угощением, и вышли, чтобы вместе поехать к Старейшинам.

Лошади послов, говорят были привязаны, а лошадь хозяина, говорят паслась недалеко от дома хозяина.

Тогда хозяин говорят свернул руку так, как будто в ней что-то есть, и этой рукой говорят подозвал к себе лошадь.

Лошадь, думая что у хозяина в руке что-то вкусное подбежала к хозяину, и хозяин говорят поймал ее.

Тогда говорят послы сказали ему, что теперь ему уже не нужно ехать к Старейшинам.

На вопрос почему, послы сказали ему, что его хотели назначить ответственным за порядок и равноправие в селе, но что теперь, они поняли, что он на это место не подходит, так как тот, кто способен обмануть животное, скорее всего будет способен обмануть и Человека.

А вот этот рассказ, показывает какое огромное значение придают истинные Чеченцы правдивости.

Говорят жил один Человек, который всегда говорил только правду, и никогда даже в шутку не говорил неправду, или то, чего точно не знает.

Соседи, решив подшутить над ним, сговорились, постригли барана с одной стороны, а с другой не постригли.

Затем, когда они с этим Человеком сидели на улице на скамейке, выгнали несколько нестриженных баранов, а среди них и того барана, который был подстрижен с одного бока.

И вот, когда эти бараны проходили перед ними, один из соседей спросил у этого Человека, подстрижен ли вот тот баран, или это ему только кажется.

Человек говорят ответил, не знаю что с того бока, но с этой стороны он подстрижен.

(Здесь рассказ отмечает, насколько важно не говорить того, чего точно не знаешь).

Через определенное время, говорят на это село напала какая – то группа вооруженных бандитов, и все кто может воевать, вышли за село, для того чтобы отбить эту армию банды.

И уже когда отбив эту армию банды все возвращались в село, по селу шла женщина, которая услышала, что на этой войне убит ее единственный Сын.

Она шла в ту сторону где был бой, и спрашивала встречных мол правда ли то, что ее Сын убит.

Люди естественно не говорили ей эту тяжелую правду, так как ее Сын действительно был убит.

Тут эта женщина встретила того Человека, который всегда говорил только правду, и сказала ему: – Как хорошо, что я встретила тебя. Я услышала, что мой Сын убит, а все, кого я спрашиваю, не говорят мне правду. Наконец – то я узнаю правду от тебя. Ты ведь никогда не говоришь неправды. Скажи, действительно ли убит мой Сын?

Говорят, этот человек настолько растерялся, что невольно сказал:
— Да нет же! Он не убит! Он правда получил раны, но он не мертв. Он жив.

И говорят, за то, что этот Человек всегда говорил только Правду, Бог оживил того Человека, чтобы и эти слова этого правдивого Человека, не оказались неправдой.

А теперь самое главное, для истинных Чеченцев это не просто поучительный рассказ. Они в это Верят твердо и без всяких сомнений.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *