2х дневный практический тренинг по продвижению сайтов в Москве

7a7117bd70d14b5593e3fe0250080d202х дневный практический тренинг по продвижению сайтов. Пошаговую практическую инструкцию по продвижению сайта в ТОП-3 Яндекса и Google.

Спикер: Петр Сухоруких Опыт: личный опыт продвижения коммерческих сайтов более 5 лет.

Кратко о себе: «Я не сеошник, но продвинул все свои сайты в ТОП-3 самостоятельно. За 5 лет я разработал собственный пошаговый алгоритм, который позволяет продвинуть сайт в любой тематике. К этому алгоритму прилагается подробная инструкция, простая как 1-2-3. Сейчас есть уже четкое понимание, что такое SEO и как продвинуть сайт без помощи сеошников».

КОМУ РЕКОМЕНДУЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ИНТЕНСИВЕ

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОМПАНИЙ

Вы будете понимать, что важно при продвижении сайтов, а что нет. Хорошо ли работают ваши сеошники и как продвинуть сайт в вашей сфере. Также получите пошаговую инструкцию, которая позволит привлечь на сайт хороших клиентов, сможете сделать самостоятельно или с помощью сотрудников.

МАРКЕТОЛОГАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ

Вы поймете, как выбирать квалифицированного под- рядчика, а также узнаете как и какое задание давать сотрудникам, которые занимаются вашим сайтом, чтобы поднять его в ТОП.

SEO ОПТИМИЗАТОРАМ И АГЕНТСТВАМ

Подтяните свои знания по продвижению коммерческих сайтов. Научитесь делать 20% действий, которые ведут к 80% результата. Сделайте каждый этап вашей работы прозрачным и количество постоянных клиентов будет постоянно расти.

Количество мест ограничено. 19 и 20 марта Живое участие в Москве

19 МАРТА — СТРАТЕГИЯ: Что такое SEO? Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно. Плюсы и минусы SEO. Сколько на самом деле стоит хорошее SEO? Что важно для хорошей раскрутки сайта? По какому принципу сайты попадают в ТОП? Как продвинуть сайт в ТОП-10 самостоятельно? Три эффективных SEO стратегии для бизнеса. Пять самых важных SEO параметров для сайта. Домен и его значение при продвижении сайта. Подбор запросов — что это и зачем? Практические инструкции, которые упрощают SEO в 100 раз.)) Разбор кейсов, ответы на вопросы.

Домашнее задание: проверить конкурентов по чек-листу! Вы не поверите своим глазам: ваша ниша свободна и раскрутить сайт легко!

20 МАРТА — ПРАКТИКА: 5 типов контента, который должен быть на сайте. Как защищать контент от воровства? Как сделать контент интересным и продающим? Структура страницы и расположение продающих элементов. Важные элементы юзабилити. 7 способов создания текстового контента. Влияет ли размер текста на позиции сайта в поисковиках? Проверка уникальности текста. SEO текст. Зачем нужен фото и видео контент? Как можно повысить доверие и экспертность? Внутренняя оптимизация. Смертельные ошибки для сайта. Title. Подмена title в поиске! Личная разработка Анатомии SEO. Заголовок H1. Заголовки h2-h6. Keywords. Description. URL страницы. Маркетинговые фишки в SEO. Карта сайта. Продвижение ссылками — работают ли ссылки? Как продвигать сайт без закупки ссылок. Пошаговый чек-лист по внедрению информации с Интенсива.

more-squared-blue-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *