В 80 видео уроках курса последовательно освещяется процесс становления крэкером из обычного пользователя.
Если вы еще не являетесь крэкером, то видеокурс поможет вам не отвлекаясь от основной цели идти вперед: освоить основы программирования, затем узнать подробности работы компьютера и, наконец, освоиться в крэкерстве — для новичка это и есть самый быстрый путь стать крэкером.
Если вы уже знакомы с основами крэкерства и программирования, тогда видео курс может оказаться для вас ещё более полезным, ведь по ходу уроков вы познакомитесь с секретами моего подхода, сможете «услышать» профессиональные тонкости, которые незаметны начинающему.
СПИСОК УРОКОВ ВИДЕОКУРСА (ВСЕ ОНИ ОЗВУЧЕНЫ):
- О пользе крэкерства для себя. (аудио)
- Как не преступать закон, являясь крэкером. (аудио)
- С чего начать. Этапы становления программистом и крэкером.
- Delphi, Си или PHP: сложный выбор.
- PHP современный язык для начинающего. Установка и первая программа.
- Практика на PHP. Часть первая.
- Практика на PHP. Вторая часть.
- Основы анализа кода: системы счисления, биты, байты.
- Что общего между EXE, JPG, TXT
- Анализ программы: энтропия, основы вирусологии.
- Архитектура процессора для целей крэкинга.
- Ассемблер. Знакомство с языком. Стэк, формат регистров.
- Ассемблер. Команды, флаги, примеры.
- Обзор основных инструментов крэкера
- Ознакомление с отладчиком OllyDbg
- Специализации крэкеров
- Взлом первой программы. Дизассемблирование, поиск кода.
- Взлом второй программы. Отладка, патч, использование паттернов.
- Структура исполняемых файлов PE.
- Распаковка первой программы. Секреты подхода. Классический взлом распакованной программы.
- Сюрпризы от протекторов: замусоривание и морфинг кода, виртуальные машины, зашифрованный код, противодействие инструментам крэкера.
- Радиотехника+защита программ: самодельный аппаратный ключ.
- Форум eXeL@B. Большие возможности при правильном понимании.
- Введение в Андройд и Java крэкинг, основы.
- Инструменты для исследования Java апплетов и Android приложений. Порядок действий при исследование APK программ.
- Исследование первой программы под Андройд.
- Взлом двух крэкми методом патча под Андройд.
- Как выглядит обфускация JAVA Android программы и чем это мешает крэкеру.
- Три типа лечения Android игр.
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Основы. Часть 1.
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Основы. Часть 2.
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Основы. Часть 3.
- Введение в исследование .NET программ, инструментарий, пример с конкретным крэкми.