Курс «Как продать каждому клиенту салона красоты»

d26db668c5084c13849df74282ca4553«Как продать каждому клиенту салона красоты»

«Как продавать домашний уход и дополнительные услуги статусным, капризным, агрессивным и молчаливым клиентам салона красоты используя 3 простых приема.»

  • Ваши клиенты покупают предлагаемую вами косметику в интернете?
  • Ваши клиенты не покупают потому что у них дома уже целая коробка косметики?
  • Ваши клиенты пугаются когда вы начинаете что-то предлагать им?
  • Ваши клиенты закрываются при разговоре о покупке дополнительного ухода?
  • Или еще хуже, клиент покупает и возвращается с претензиями о том что средство не помогает и тогда продавать становится еще тяжелее?

Сотрудники нескольких московских салонов бизнес и премиум класса, постоянно сталкивались с такими проблемами, пока не научились предотвращать такие случаи, с помощью мощной техники продаж, которая состоит из простых, пошаговых действий сотрудника.

Мастера, администраторы и управляющие салона нисколько не виноваты в том, что их учат продажам только в косметических компаниях, с которыми сотрудничает салон.

Здесь важно понять самое главное — цели отдела продаж косметической компании и цели салона красоты, далеки друг от друга как Мельбурн от Москвы. Либо второй вариант обучения, это “тренеры-таксисты”, которые учат впаривать все подряд, нужно или не нужно это клиенту. И вы далеко не одни, кто сталкивается с такими проблемами и совсем не одни, кто получает не качественное решение таких проблем. Пообщавшись с сотрудниками более чем 70 -ти салонов, я выделил одни и те же проблемы, и одни и те же попытки решения этих проблем. Мастера закрывают глаза на бесполезное обучение при каждой неудачной попытке продажи дополнительных средств, т.к. это не основной их вид заработка. Но это не решает проблему снижения доверия и невозврата клиентов.

Благодаря опыту управления отделом продаж не только в сфере красоты, но и в среднем и крупном бизнесе, и пообщавшись с сотрудниками более 70-ти салонов мне удалось создать решение этой проблемы.

  • Прописать правильную, продающую линейку продуктов и услуг салона.
  • Разделить клиентов по их психо-типам, и применять особую форму общения для каждого типа в отдельности.
  • Разделить процесс общения с клиентом на этапы и создать, правильный, создающий доверие алгоритм общения, на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
  • Составить список всех проблем клиентов салона и последствий этих проблем влияющих на жизнь клиента.
  • Узнать правила эффективной коммуникации.
  • Узнать основы общения с клиентами. Как клиент думает, как клиент принимает решение.
  • Применять модель дополнительной ценности.

Некоторые говорят что кому-то просто дано продавать, пусть они и продают. Продажа — это не дар, а навык, такой же как ездить на велосипеде или кататься на коньках, его может освоить каждый. Просто у многих был долгий отрицательный опыт, из-за неправильного подхода к обучению.

Меня зовут Михаил Винников, я занимаюсь продажами более 14 лет, и могу с уверенностью сказать, что продавец — это благородная профессия, искренний продавец, а не менеджер-таксист. Я прошел разные школы продаж за эти 14 лет, и так же как и вы терпеть не могу впаривание, подхалимство и обман. Я с полной ответственностью говорю что продавать не впаривая а чувствуя себя комфортно и получая от процесса общения постоянное удовольствие — это реально!

Сотрудники салона красоты, которые прошли курс, увеличили свои результаты продаж на 20% за месяц.

Но что важнее, они стали получать удовольствие от общения с клиентами и понимания, этого процесса изнутри. Мастер массажа, которая уже несколько лет работает в салоне и никогда не продавала никакие средства в домашний уход, поняв принципы индивидуального общения и получив конкретные инструменты, начала продавать дополнительный уход.

Приобретая курс, вы получаете:

  • 9 уроков продолжительностью 2 часа.
  • Пошаговый алгоритм работы мастера с новым и постоянным клиентом (pdf).
  • Фразы и речевые обороты общения с клиентом на каждом этапе для мастера (pdf).
  • Пошаговый алгоритм работы администратора при встрече клиента (pdf)
  • Пошаговый алгоритм работы администратора при общении по телефону (pdf).
  • Фразы и речевые обороты при общении с клиентом при встрече и по телефону для администратора (pdf).
  • Таблицу для составления индивидуальной продающей продуктовой линейки (pdf).
  • Описание типов клиентов, способы и формы создания доверительных отношений и поведения с каждым типом клиента.
  • Слайды всего курса для дальнейшего применения.
  • Скидку 10% на мой, любой, следующий продукт (курс, личный коучинг, групповой коучинг, тренинг)

Я уверен, что это реально и для вас!

Поэтому, если информация полученная в курсе окажется для вас бесполезной и вы не узнаете ничего нового для своей работы с клиентами, я полностью верну вам деньги!

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *