Как за месяц увеличить базу клиентов в 5 раз без вложений

1105Самый надёжный и безотказный способ привлечения клиентов это «сарафанное радио» и чтобы оно заработало необходимо знать правильную технологию запуска. Как сделать так чтобы вас и ваш бизнес начали рекомендовать будем разбирать на этом вебинаре

  • серия антикризис
  • простота внедрения
  • актуальность январь 2015
  • PDF+презентация

Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.

По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.

Бизнес будет закрываться!

Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем,
именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.

Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному «сарафанное радио» когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.

Основные причины внедрения «сарафанного радио»

1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.
У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .

2. Правило 8/2
Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!!
Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию «сарафанного радио»

3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.
Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей

4. 0 затраты для внедрения.
Этот способ совершенно не требует вложений.

5. Простота реализации
Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.

Что будет в вебинаре. Краткое содержание

  • Три составляющие технологии запуска.
  • Как начать собирать настоящие «живые» и искренние отзывы.
  • Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
  • Алгоритм запуска. «сарафана»

Для кого?

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для руководителей отдела продаж.
  • Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.

uznat-bolshe

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *