7 сокровенных секретов максимальных продаж

Данный доклад посвящен самому ценному мастерству, которым только может обладать INTERNET-предприниматель — искусству копирайтинга. Несмотря на свой незначительный объем, настоящее издание содержит массу незаменимой и бесценной информации.

Семь сокровенных секретов максимальных продаж. Искусство Копирайтинга.

Копирайтинг — искусство продавать.

Специальный доклад Яника Сильвера посвящен искусству – копирайтинга. Копиратинг – наверное одно из основных искусств и навыков которыми должен обладать INTERNET-предприниматель, ведь от этого напрямую зависит что и сколько Вы сможете продать посетителям своих сайтов. Насколько эффективны будут Ваши продающие тексты, такова и будет Ваша прибыль. Интернет среда очень «холодная» — т.е. люди приходя на Ваш сайт не могут потрогать предлагаемый товар как это делается в обычном магазине, не могут сразу задать вопрос продавцу – на это нужно определённое время (пока он напишет Вам письмо, пока Вы на ответите). За это время посетитель Вашего сайта может попросту забыть о Вас и Вашем сайте.

Значит Ваша задача как INTERNET-предпринимателя ( а попросту продавца) – с первых минут пребывания посетителя на Вашем сайте завладеть вниманием потенциального покупателя. Вы должны подготовить такой продающий текст, что бы человек с жадностью прочитал его на одном дыхании и принял единственное решение, которое устраивает Вас – купить этот товар. И оформляя покупку человек должен, быть уверен, что только этот товар решит все его пробелы и это самая важная покупка в его жизни.

Поэтому копирайтинг — самое ценное мастерство, которым только может обладать INTERNET-предприниматель.

Представляю Вашему вниманию специальный доклад Яника Сильвера
«7 сокровенных секретов максимальных продаж»

Содержание:

  • Психологический секрет № 1 — Рассказываем истории
  • Психологический секрет № 2 — Объясняем, почему…
  • Психологический секрет № 3 — Конкретность
  • Психологический секрет № 4 — Правда, только правда и ничего кроме правды!
  • Психологический секрет № 5 — Отвечать на возражения до того, как они возникнут
  • Психологический секрет № 6 — Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов
  • Психологический секрет № 7 — Ограниченность предложения
  •  + Права перепродажи

Одно из главных достоинств книги является то, что автор по ходу рассказа о своих «секретах» приводит большое количество примеров. Причем примеров конкретных, которые можно реально взять за основу с небольшой переработкой под свой Интернет бизнес.

Что Вы узнаете, прочитав эту книги:

Как рассказать потенциальному покупателю Вашу рекламную информацию, так, что бы он даже не заметил, что это была реклама. Ведь большинство людей относятся к рекламе очень негативно. Вспомните что Вы лично делаете, когда во время киносеанса, включается блок рекламы???

Почему Вы должны быть предельно конкретны в Ваших коммерческих предложениях, почему это очень важно для повышения доверия к Вам со стороны покупателей?

Как использовать конкретику в общении с клиентами для обеспечения максимального количества продаж?

Правда и только правда в общении с потенциальными покупателями, даже если у товара есть недостатки. Как обернуть недостатки товара в достоинства? Вы хотите что бы за Вашими товарами выстраивалась очередь?

Как заставить покупателя отбросить все возражения и возникающие вопросы еще до того как они возникнут? Ведь люди по натуре скептики и любом даже самом прекрасном товаре найдут массу недостатков.
Если человек ушел с Вашего сайта, не сделав покупку, он может просто забыть о Вашем существовании. А так поступает 99,9% посетителей. Как заставить сделать покупку прямо сейчас? Как сделать такое предложение, от которого покупатель не сможет отказаться?

Какая самая важная психологическая тяга у всех людей, даже если она противоречит внутреннему голосу покупателя? Люди готовы пойти на все и в первую очередь – на приобретение Ваших товаров! Как на этом сыграть?

Один из самых мощных способов воздействия на людей, наличие которого в Вашем рекламном тексте принципиально важно для обеспечения максимального количества продаж Ваших товаров!

Представьте себе, что Вы умеете написать всего несколько строк продающего текста и с их помощью заставить практически любого человека сделать то, что Вы от него хотите (в данном случае Вы подтолкнете человека к покупке Ваших товаров) — Здорово? Речь идет только о законных действиях. Ваши методы — сила убеждения с помощью печатного слова. Вы умеете это делать сейчас? Вы хотите добиться астронамического уровня продаж? Если ответ ДА! Тогда это Ваша книга.

Прочитав настоящую книгу, Вы откроете ровно семь (7!) секретов, опираясь на которые, сможете многократно повысить количество собственных продаж. Ваша задача — применить полученные здания на практике и вы добьетесь поистине неслыханных показателей продаж!

e-mail: emelya858585@yandex.ru 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *