Анатомия интернет маркетинга

Обо всем, что нужно знать предпринимателем, интернет маркетологам, людям у которых есть стремление успешно запустить и продвигать свой бизнес ( сайт, магазин в интернете, услуги, товары ) В книге вы найдете большое количество ответов на вопросы по созданию и продвижению бизнеса в Интернет ( 467 страниц )

Анатомия интернет маркетинга

Предусловие

Цели  книги «Анатомия интернет маркетинга» – это собрать всю необходимую информацию “для создания и продвижения бизнеса в интернете” в одном месте.

Спасибо всем за понимание и поддержку.
Материал в книге собран с открытых источников.

О книге

Обо всем, что нужно знать предпринимателем, интернет маркетологам, людям у которых есть стремление  успешно запустить и продвигать свой бизнес ( сайт, магазин в интернете, услуги, товары )  В книге вы найдете большое количество ответов на вопросы… ( 467 страниц )

Что такое интернет-маркетинг?
поисковой маркетинг
мобильный маркетинг
социальный маркетинг
e-mail маркетинг
контент-маркетинг
партнерский маркетинг (СРА)

Баннерная реклама

Поисковая реклама

Контекстная реклама

Анатомия интернет маркетинга

Вирусная реклама

Таргетированная реклама

Тизерная реклама

E-mail реклама

Поисковая оптимизация

СЕО продвижение сайтов своего бизнеса

Социальные сети для бизнеса

YouTube – анатомия
Как использовать для продвижения своего бизнеса

Facebook – анатомия
Как использовать для продвижения своего бизнеса

Vkontakte — анатомия
Как использовать для продвижения своего бизнеса

Instagram — анатомия
Как использовать для продвижения своего бизнеса

LinkedIn — анатомия
Как использовать для продвижения своего бизнеса

Чат-Боты
Как использовать в своем бизнесе

Воронка продаж.
Построение, анализ, эксклюзив.
Анатомия интернет маркетинга

Скрипты продаж
– скрипты звонков ( холодние, теплые )
Как создать свой интернет магазин ( много информации )
Словарь ( глоссарий ) по интернет-маркетингу ( самый большой в Рунете )

Фишка книги

Все самое важное всегда под рукой.

Полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего бизнеса в интернете ( 467 страниц теории и практики интернет маркетинга )

Для кого эта книга

Будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля, товары, услуги ) и представителям малого и среднего бизнеса, которые знают и понимают что интернет это золотая жила в любом бизнесе.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *