Автоворонка для сетевого бизнеса

Я со 100% уверенностью могу сказать, что наши автоворонки — это самый эффективный способ получения качественного ВХОДЯЩЕГО потока партнёров в сетевой бизнес, который мне известен. Эту Систему освоит любой. Всего-то 4 коротких урока! Чёткие настройки шаг за шагом по моему шаблону. Запускаешь и получаешь первые заявки уже завтра!!! Но, самое приятное, что деньги из своего кармана тоже тратить не придётся! Чудеса? Нет, это реально!

Автоворонка для сетевого бизнеса 2.0 — самый эффективный способ получения качественного входящего потока партнеров

Привет! Меня зовут Роман Некрасов. Я основатель проекта «Система Бумеранг», автор курса «Автоворонка для сетевого бизнеса Вконтакте» и со-автор курса «Автоворонка для сетевого бизнеса в Инстаграм». И знаете что? А ведь было время и я уже почти разочаровался в сетевом бизнесе, но, применив эту Систему, стал получать результаты уже с первого дня, заработав 20.000 рублей за первую неделю и получив 10 бизнес-партнеров!!!

Вот доказательства:

Я со 100% уверенностью могу сказать, что наши автоворонки — это самый эффективный способ получения качественного ВХОДЯЩЕГО потока партнёров в сетевой бизнес, который мне известен.

Эту Систему освоит любой. Всего-то 4 коротких урока! Чёткие настройки шаг за шагом по моему шаблону. Запускаешь и получаешь первые заявки уже завтра!!!

Но, самое приятное, что деньги из своего кармана тоже тратить не придётся! Чудеса? Нет, это реально!

Наши автоворонки для сетевого бизнеса уже запустили огромное количество сетевиков. Они запустили их в своей команде, в своей структуре и уже получают результат. И я хочу вам рассказать каким образом вы сможете точно так же получать результат от этих автоворонок в своей команде.

Эти методы давно не работают

Какими методами обычно сетевики пытаются пользоваться, чтобы привлечь людей в свою команду?

  • список знакомых
  • спам метод реклама “в лоб”
  • настройка рекламы через таргетолога
  • личный бренд, посты
  • дорогостоящие обучения
  • реклама у блоггеров и админов групп
  • реклама бизнеса

Вот эти все методы, которые я сейчас перечислил, они все меня коснулись. И, к сожалению, никаких результатов они мне не дали. Я на самом деле прошел через круги ада, пока вот эти воронки мы не придумали.

Список знакомых

Это вообще утопия. Моё окружение вообще не поддержало меня. Да, может быть у вас зарегистрируются 2-3 человека. Поддержат вас. Ваших самых хороших друзей. Но в итоге большого роста это вам не даст. Потому что у этих людей своя жизнь и им не интересен прямо сейчас сетевой бизнес.

СПАМ-метод

Я создавал огромное количество страниц Вконтакте, в Одноклассниках (вообще страшно вспоминать) и в Инстаграм. Спамил жестко. Но утром просыпаешься — все страницы заблокированы. И опять всё по новой. Нужно создавать страницы, нужно тратить на это деньги, нужно опять рассылать СПАМ. Который, как не удивительно, запрещается уставами сетевых компаний под угрозой терминации…

И никакого результата это вам не даст. Да, будут какие-то регистрации. Я не скрою, были у меня пара-тройка, а то и больше регистраций в день. Но этих людей уже давно нет в бизнесе, потому что этот метод им не понравился. И люди не будут у вас по этому методу оставаться в команде.

Реклама “в лоб”

Это сейчас вообще не работает. Рекламируя свой продукт в лоб, где-то в своих соцсетях, вы никакого результата не получите.

Настройка рекламы через таргетолога

Я оплачивал 4-х таргетологов. Разных. Пытался через них получать огромное количество заявок. Да, шли заявки. Но в бизнес регистрировались, а тем более брали продукт в моей сетевой компании — очень маленькое количество людей.

Потому что эти люди — вообще не целевые. Задача таргетолога, на самом деле, просто дать вам максимальное количество заявок. Но эти заявки не качественные.

Да, они дешевые. Да, таргетолог сделал своё дело, к нему уже нет претензий. Но вы результат никогда не получите.

Личные бренд и посты

Смотрите, на создание личного бренда у вас уйдет огромное количество времени. В среднем на это нужно от 6-ти до 12-ти месяцев, а то и больше. Подумайте, что вы будете показывать людям в своих соцсетях, если у вас еще нет результата и нет солидного дохода?

Кто вообще будет на вас смотреть и пойдет за вами? Плюс ваши люди, они не будут создавать личный бренд. Они не смогут повторить вас. Ежедневное выкладывание кучи постов с вашим стилем жизни или с продукцией вашей компании — это тоже не даст вам какого-то роста. И, тем более, вы сами не хотите тратить на это время.

Дорогостоящие обучения

Я, на самом деле, прошел за полгода очень много обучений. Я потратил больше 200.000 (двухсот тысяч) только на свое обучение, на различные курсы. И, поверьте, ничего это мне не дало. Никаких результатов вам никто не даст. И цель этих людей просто продать свой курс вам подороже. А какой у вас будет результат им по большому счету — всё равно.

Реклама у блоггеров и админов групп

Это не работает. Это очень дорого и в плане сетевого не работает совершенно.

Реклама бизнеса

Реклама бизнеса как такового — “Пойдем ко мне в команду!” — в своих соцсетях, это тоже уже давно не работает. Люди попросту устали от этих призывов и у них, что называется, баннерная слепота. Они просто это все уже не видят.

Все эти методы — они реально не дадут вам результата. Я прошел уже через это всё. Поверьте моему опыту. Вы можете просто сохранить свои деньги, время и силы. И не заниматься всеми этими вещами, которые я сейчас перечислил.

Решение 3-х вопросов

Для меня нужно было решить 3 вопроса:

  1. Как сделать так, чтобы участники моей команды не тратили деньги на рекламу.
  2. Получали только заинтересованных людей в свою команду.
  3. И конечно же зарабатывали!

И я очень рад, что решение этих вопросов наконец-то нашлось. Это простейшие и работающие Автоворонки для сетевиков. Они дают нереальные результаты. Я получаю сейчас ежедневно огромное количество благодарностей от сетевиков из разных сетевых компаний. Я бесконечно этому рад на самом деле. Мои проекты реально помогают людям и эта помощь возвращается ко мне бумерангом. Сейчас это реально работает и мне не стыдно за эти автоворонки и за этот метод.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *