Доходные способы вывода продуктов и услуг на экспорт

01882571d47e41d7bdebbacbcbf74e6bКонференция в Сочи. Доходные способы вывода продукта или услуг на экспорт. Лекторы: Гуру бизнеса. Известные бизнесмены делятся опытом и дают пошаговый алгоритм.

Доходные способы вывода продуктов и услуг на экспорт

12 часовая запись конференции в Сочи по доходным способам вывода продуктов и услуг на экспорт. Известные бизнесмены делятся опытом и дают пошаговый алгоритм.

Сейчас самое лучшее время для того, чтобы вывести свой товар на экспорт. Возможно вам может показаться, что это не так, но вы ошибаетесь! Особенно это верно для малого и среднего бизнеса, так как многие крупные компании были вынуждены сократить свое присутствие на международном рынке.Повторяем, сейчас лучший момент для вывода товаров за рубеж.У нас есть определенная технология быстрого и безболезненного вывода российских компаний на экспорт. Есть много влиятельных друзей, которые распространяют свой товар по всему миру и сейчас, во время валютного кризиса, чувствуют себя лучше, чем когда либо.И поэтому мы организовали масштабную конференцию в Сочи, и записали её на видео!

Лекторы:

Жанна Вадимовна Мартынова — Основатель и генеральный директор информационно-аналитической компании VVS («ВладВнешСервис»), в 2010 г. вошедшей в ТОР5 «Лучших исследовательских компаний». Руководитель интернет-проекта «Растущие внешнеторговые рынки России», который стал «Лучшим маркетинговым решением 2010 года» по результатам ежегодного конкурса РАМ (Российской ассоциации маркетинга). Лауреат международного конкурса «Предприниматель года — 2011». Постоянно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях и форумах бизнесменов. Опубликовала более пятидесяти работ, посвященных анализу отраслевых товарных рынков, выявлению растущих рынков в сфере внешней торговли, а также методикам сбора и обработки статистических данных. Статьи Жанны Мартыновой печатаются во многих известных журналах («Генеральный директор», «Маркетинг PRO», «Маркетинг», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Российская бизнес-газета»).

Валерий Фёдорович Митякин — Один из отцов-основателей франчайзингового рынка в России. В настоящий момент Валерий Митякин является совладельцем ряда франчайзинговых компаний, в числе которых «Мастербордюр», «Мастерфайбр» и «Сумасшедшая наука». Имеет богатый опыт в экспорте продуктов своих компаний за рубеж, в частности — в Латинскую Америку.Дважды входил в список Forbes «25 самых выгодных франшиз в России», в 2014 и в 2015 году.На данный момент компания МастерФайбр присутствует помимо России в таких странах, как: Украина, Армения, Казахстан, Монголия и Мексика.

Владимир Ильич Кусакин — Основатель компании BusinessForward , создатель успешных бизнесов, консультант международного уровня, ученый и практик, нацеленный на результаты, а не теорию.Владимир Ильич — один из основателей климатического рынка России. Помимо этого разрабатывал рекламные кампании для Toshiba, материалы которых используются по всему миру по сей день.Помимо лекторской деятельности в России часто выступает на международных бизнес-конференциях.

Максим Попов — Компания КЕНГУРУ.ПРО занимается производством и установкой современных спортивных комплексов для воркаута (разновидность физкультурных занятий на уличных спортплощадках). Спортивные площадки для Воркаут КЕНГУРУ.ПРО спроектированы с учетом мирового опыта и рекомендаций профессиональных спортсменов. По качеству, практичности и дизайну конкурируют с мировыми производителями уличного спортивного оборудования . Так же компания КЕНГУРУ.ПРО занимается популяризацией уличного спорта и пропагандой здорового образа жизни, формирует моду у молодежи к уличному спорту.Помимо России вы можете встретить немало спортивных площадок от компании KENGURU.PRO в таких странах как: Испания, Франция, Германия, Англия, Нидерланды, Швейцария, Турция, Польша, Латвия, Армения.

Дэвид Хоштеттлер — Вице-президент по распределению самого большого цифрового издательства Дании с самыми высокими показателями экспорта.С 2010 по 2015 годы он открыл 22 новые страны для своего издательства, включая такие страны как Саудовскую Аравию, Ирак, Иран и ОАЭ, расширившись на невиданные ранее рынки.Используя недостающий элемент в пиаре, он применил технологию, которая открыла дверь буквально для любых необходимых бизнес-отношений, включая высших правительственных чиновников и владельцев национальных бизнесов. Он встречался с тысячами лидеров в бизнесе и правительствах и успешно делал из них союзников своей компании и её цели, расширив рынки своего издательского дома до небывалых размеров.

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *