Привлекающий Клиент / Совет Мастера

aeb2762db43644a7af04a5ae8e7fa6a1Само по себе возражение представляет собой наиболее сложный момент в продажах. Как правило, они присутствуют во всех сделках, вне зависимости от области продаж. Обычно при диалоге продавец, первый пытается разрекламировать предлагаемый товар. Но как только покупатель возражает, неподготовленный продавец испытывает растерянность. Либо что еще хуже настраивается к клиенту агрессивно.

На самом деле, главное, видеть истинную причину возражения, и правильно на него реагировать. Продавец в магазине одежды должен быть основан на хорошем знании психологии покупателя. Женщины являются более сложными покупателями. Поэтому для продавца женской одежды важно чувствовать их потребности, владеть в полной мере информацией о товаре в магазине, и используя эту информацию правильно реагировать на возражения посетительниц.

Опытный продавец может и должен установить психологический контакт с покупателем. Помощь ему в этом, легком только на первый взгляд моменте, может сыграть комплимент. Понимает ли он клиента? С точки зрения эффективности продаж хочется отметить влияние симпатии и эмпатии на эффективность заключения сделок. Один из действенных способов рекламы – это листовка или флаер. Вы можете оставлять листовки в местах, где собирается ваша целевая аудитория, или раздавать их на улице. Флаер же удобен тем, что заинтересовавшийся человек уже не забудет ни название магазина, куда он решил зайти, ни адрес или телефон.

Правильно придуманный заголовок является на 80% залогом успеха. Одной из довольно значительных проблем является придумывание удачного, броского заголовка, ведь именно ему предстоит привлечь к себе внимание читателя. Как вы думаете, полностью ли выполнена ваша задача, если клиент пришел к вам и купил товар или услугу? Нет!..

Надо, чтобы клиент вернулся опять и стал постоянным клиентом! Вы и ваша система продаж действительно сработали на все 100%, если этот клиент не только возвращается сам, но и дает рекомендации, по которым к вам приходят другие клиенты.

more-button

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *