Прогрев и тригеры продаж. Практикум.

Практикум для тех, кто:

  • не понимает, как продавать в соцсетях
  • чувствует, что аудитория выжигается и больше не покупает через блог
  • не знает, что публиковать и не хочет быть привязанным к блогу и зависеть от охватов
  • хочет монетизировать блог

За 3 урока вы узнаете, как делать прогрев без насилия подписчиков.

Программа:

1 урок. Поймете почему должны покупать именно у вас
2 урок. Узнаете, ошибки в контенте, которые убивают продажи
3 урок. Получите схему прогрева и поймете, как работают триггеры продаж

Итог практикума:

  1. Четкое позиционирование себя в соцсетях. Это то, что продает даже когда вас нет рядом, нет в сторис, нет в рилс
  2. Контент-план, который работает. Каждая единица контента должна работать на вас и именно вы управляете своими продажами.
  3. Сценарий прогрева на месяц. Иногда аудиторию нужно снова влюбить в себя, чтобы начать продавать
  4. Правильное мышление. Сколько бы не ушло бюджетов на маркетинг, есть причины, по которым мы не растем и чаше всего они в голове

Практикум ПРОГРЕВ И ТРИГГЕРЫ ПРОДАЖ

ПЕРВЫЙ ГОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНТЕНСИВ

Почему он подойдет вам?

  • если вы не понимаете как продавать в соцсетях
  • чувствуете что аудитория выжигается
  • не знаете, что публиковать и не хотите быть привязанным к блогу
  • хотите монетизировать блог через рекламу

Программа

за 3 урока вы узнаете как делать прогрев без насилия подписчиков

1 урок
Поймете почему должны покупать именно у вас

2 урок
Ошибки в контенте, которые убивают продажи

3 урок
Прогрев и триггеры продаж

Итоги

Что вы получите после интенсива

Четкое позиционирование себя в соцсетях
это т о, что продает даже когда вас нет рядом, нет в сторис, нет в рилс

Контент-план, который работает
каждая единица контента должна работать на вас и именно вы управляете своими продажами

Сценарий прогрева на месяц
иногда аудиторию нужно снова влюбить в себя, чтобы начать продавать

Правильное мышление
сколько бы не ушло бюджетов на маркетинг, есть причины, по которым мы не растем и чаше всего они в голове

Получить доступ к тайным знаниям, которые изменят вашу жизнь

Юша Екатерина

Бренд-стратег, маркетолог, основатель медиа-группы TABURET, автор вселенной “Грешники ”, писатель

С КЕМ РАБОТАЮ? Сбер, Инвест Толк (инвест клуб), селебрити-Клава Кока, группа Револьверс, фонд С.Безрукова, эксперты любой сферы, предприниматели, которые хотят большего, но не знают, с чего начать

РЕЗУЛЬТАТЫ

Инфопродукт (журнал) с нулевой выручки до 1 млн за выпуск.

В журнале публикуются такие известные персоны как певица Максим, Игорь Манн, Алексей Осипчук и блогеры миллионники (Милана Тюльпанова,Наталья Плужникова и др)

От 100 т. с нуля зарабатывает человек через месяц работы со мной, получает до 5 млн инвестиций за мероприятие.

Я знаю как сделать солд-аут на любое мероприятие, продаю на ажиотаже к личности.

От автора

Ваш продукт — это не только курс.

Это может быть подкаст, блог, закрытый клуб, серия мероприятий, авторская игра и многое другое.

Нужно найти то, что будет работать на вас. Потому что каждая единица контента должна приносить результаты в виде денег или целевых действий.

Если вы решили, что пора выходить из тени и перестать терять кучу денег — вам этот интенсив заменит наставника и сэкономит больше 200 тысяч.

Он подойдет эксперту в любой нише, ведь в его основе лежит маркетинг.

И мы с вами найдем и устраним то, что не дает вам расти и стать лучшим в своем деле.

За полчаса после вялого анонса этого интенсива были проданы все места в первую фокус-группу.

Удача?

Нет! Стратегия.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *