Практикум для тех, кто:
- не понимает, как продавать в соцсетях
- чувствует, что аудитория выжигается и больше не покупает через блог
- не знает, что публиковать и не хочет быть привязанным к блогу и зависеть от охватов
- хочет монетизировать блог
За 3 урока вы узнаете, как делать прогрев без насилия подписчиков.
Программа:
1 урок. Поймете почему должны покупать именно у вас
2 урок. Узнаете, ошибки в контенте, которые убивают продажи
3 урок. Получите схему прогрева и поймете, как работают триггеры продаж
Итог практикума:
- Четкое позиционирование себя в соцсетях. Это то, что продает даже когда вас нет рядом, нет в сторис, нет в рилс
- Контент-план, который работает. Каждая единица контента должна работать на вас и именно вы управляете своими продажами.
- Сценарий прогрева на месяц. Иногда аудиторию нужно снова влюбить в себя, чтобы начать продавать
- Правильное мышление. Сколько бы не ушло бюджетов на маркетинг, есть причины, по которым мы не растем и чаше всего они в голове
Практикум ПРОГРЕВ И ТРИГГЕРЫ ПРОДАЖ
ПЕРВЫЙ ГОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНТЕНСИВ
Почему он подойдет вам?
- если вы не понимаете как продавать в соцсетях
- чувствуете что аудитория выжигается
- не знаете, что публиковать и не хотите быть привязанным к блогу
- хотите монетизировать блог через рекламу
Программа
за 3 урока вы узнаете как делать прогрев без насилия подписчиков
1 урок
Поймете почему должны покупать именно у вас
2 урок
Ошибки в контенте, которые убивают продажи
3 урок
Прогрев и триггеры продаж
Итоги
Что вы получите после интенсива
Четкое позиционирование себя в соцсетях
это т о, что продает даже когда вас нет рядом, нет в сторис, нет в рилс
Контент-план, который работает
каждая единица контента должна работать на вас и именно вы управляете своими продажами
Сценарий прогрева на месяц
иногда аудиторию нужно снова влюбить в себя, чтобы начать продавать
Правильное мышление
сколько бы не ушло бюджетов на маркетинг, есть причины, по которым мы не растем и чаше всего они в голове
Получить доступ к тайным знаниям, которые изменят вашу жизнь
Юша Екатерина
Бренд-стратег, маркетолог, основатель медиа-группы TABURET, автор вселенной “Грешники ”, писатель
С КЕМ РАБОТАЮ? Сбер, Инвест Толк (инвест клуб), селебрити-Клава Кока, группа Револьверс, фонд С.Безрукова, эксперты любой сферы, предприниматели, которые хотят большего, но не знают, с чего начать
РЕЗУЛЬТАТЫ
Инфопродукт (журнал) с нулевой выручки до 1 млн за выпуск.
В журнале публикуются такие известные персоны как певица Максим, Игорь Манн, Алексей Осипчук и блогеры миллионники (Милана Тюльпанова,Наталья Плужникова и др)
От 100 т. с нуля зарабатывает человек через месяц работы со мной, получает до 5 млн инвестиций за мероприятие.
Я знаю как сделать солд-аут на любое мероприятие, продаю на ажиотаже к личности.
От автора
Ваш продукт — это не только курс.
Это может быть подкаст, блог, закрытый клуб, серия мероприятий, авторская игра и многое другое.
Нужно найти то, что будет работать на вас. Потому что каждая единица контента должна приносить результаты в виде денег или целевых действий.
Если вы решили, что пора выходить из тени и перестать терять кучу денег — вам этот интенсив заменит наставника и сэкономит больше 200 тысяч.
Он подойдет эксперту в любой нише, ведь в его основе лежит маркетинг.
И мы с вами найдем и устраним то, что не дает вам расти и стать лучшим в своем деле.
За полчаса после вялого анонса этого интенсива были проданы все места в первую фокус-группу.
Удача?
Нет! Стратегия.