Учимся продавать на вебинарах

24576Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи

Как составить план вашего вебинара

Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом

Подготовка

  • Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи
  • Как составить план вашего вебинара
  • Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом
  • Техническая подготовка: оборудование, комната и фон
  • Как репетировать ваш вебинар
  • Как отрабатывать внутреннее состояние, необходимое для проведения вами успешного вебинара

Перед вебинаром

  • Письма, которые стоит слать перед вебинаром для увеличения доходимости
  • 3 способа заработать еще до начала вебинара
  • 3 нестандартных способа напомнить о вебинаре для повышения доходимости
  • Как поднять вовлеченность аудитории до начала вебинара, благодаря чему участники с гораздо большим интересом отнесутся к теме вебинара и к вашему предложению в конце
  • Как заранее выделить идеальных клиентов и максимально увеличить шансы на их покупку ваших продуктов
  • Разбор методов повышения доходимости на реальных примерах из практики

Начало вебинара

  • Кто эти люди? Или как узнать, кто пришел к вам на вебинар и при необходимости откорректировать свое выступление под них.
  • Как зацепить внимание вашей аудитории и заставить их досидеть до конца.
  • Как создать ВАУ эффект в самом начале, чтобы аудитория со всем вниманием вас потом слушала
  • Ваша продающая история, зачем её рассказывать, что в ней должно быть и как она влияет на выступление
  • Как работает история в мягких и жестких нишах
  • Какая история должна быть для новичков и какая для профессионалов
  • Как рассказывать историю, чтобы она рисовала живые образы в голове ваших слушателей, увлекала и захватывала

Обучение

  • Как обучать и продавать одновременно
  • Сколько давать контента и какой это должен быть контент
  • Как не перегрузить аудиторию из-за чего она плохо будет воспринимать вас в конце
  • Как встраивать видимые и невидимые продающие элементы в вашу учебную часть
  • Что делать, если вы привыки проводить ваши контентные вебинары по 3 часа
  • Какое оптимальное соотношение обучающего контента к продающей части
  • Модели обучения, приводящие к продажам

Закрытие

  • Как красиво перейти от обучения к продаже
  • Как и какие слайды нужно готовить для закрывающей части
  • Зачем нужны слайды и когда можно без них
  • Какие гарантии можно давать и какие не стоит
  • Как встраивать продающие истории в ваше закрытие
  • Сколько нужно продавать по времени
  • Как закрывать возражения во время продажи
  • Как правильно презентовать свой продукт
  • Одна простая техника, которая позволит удвоить ваши продажи

План Б

  • Что делать, если вебинар подходит к концу а заказов нет или очень мало
  • Как спланировать план действий для такой ситуации
  • Как выстроить диалог с аудиторией и выяснить в чем причина
  • Что еще можно продать кроме основного продукта
  • Как выделить наиболее заинтересованную аудиторию и допродать им после

После вебинара

  • Как продавать письмами после вебинара
  • Как задействовать социальные сети для повышения продаж после вебинара
  • Нестандартные приема повышения продаж после вебинара
  • Методы продаж по телефону, которые могут поднять ваши продажи в несколько раз
    (иногда поднимали в 5-6 раз)

1-3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.