Существуют определенные этапы через которые должен пройти клиент до того момента, когда он совершит у вас покупку и принесет вам свои деньги. По сути это и есть воронка продаж.
На Мастер-классе мы разобрали важные вопросы, как:
- Что такое товарная матрица
- Что означает «правильная ценовая политика»
- Какие компоненты входят в структуру автоворонки продаж
- Как правильно использовать систему сайтов воронки
- И другие.
Татьяна Эдванс Эксперт по продажам
Служба поддержки: email: m.beza2012@yandex.ru
- Вы получите простую последовательность действий, реально работающую на практике!
- Информация как для опытных инфобизнесменов, так и для начинающих!
- Для сетевиков! Вы узнаете как рекрутировать через интернет правильно
- Онлайн мастер-класс состоится 14 февраля в 20 часов Москвы. Вы получите персональную ссылку на указанный при регистрации email