Интенсив для тех, кто:
— хочет внедрить в свое поведение новые эффективные стратегии
— стремится «прочитать» и понять партнера
-желает развить личную коммуникативную обаятельность
— хочет усовершенствовать свои навыки в общении с клиентами, руководством, подчиненными
Всего за два дня вы сможете научиться:
грамотно и результативно вести беседу
управлять своими деловыми и личными контактами
общаться с другим человеком в нужном вам ключе
выстраивать личные отношения, приносящие удовлетворение двум сторонам
ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 1. ОРИЕНТИРЫ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ
Цель – усвоить универсальные правила эффективного общения и научиться их применять.
- Этапы процесса общения. На что обратить внимание на каждом из этапов.
- Психологические типы собеседников и тактика общения с ними.
- По каким признакам можно определить тип собеседника.
- Как использовать основные черты характера человека для проведения результативной беседы с ним.
Практика 1. Определение своего коммуникативного типа. Тактики общения с разными людьми в разных ситуациях.
МОДУЛЬ 2. БУДЬ В КОММУНИКАТИВНОЙ ФОРМЕ
Цель ‒ овладеть практическими навыками, необходимыми для успешной коммуникации.
- Наблюдение. Учимся делать экспресс-диагностику собеседника: внешний вид, невербальные подсказки, эмоциональное состояние.
- Активное слушание. Приемы активного слушания. Как снизить потерю ценной информации. Основные барьеры, возникающие в процессе общения.
- Уместные вопросы. Различные техники задавания вопросов. Как с помощью вопросов управлять общением (располагаем собеседника, смещаем акценты, перехватываем инициативу).
- Убеждение. Виды воздействия на собеседника. Аргументация как инструмент осознанного воздействия. Критерии хорошего аргумента.
- Гибкое поведение. Как выбрать максимально эффективную коммуникативную стратегию.
Практика 2. Внедрение в свое поведение навыков эффективной беседы.
МОДУЛЬ 3. ЭНЕРГЕТИКА ОБЩЕНИЯ
Цель — научиться чувствовать собеседника, не попадать под манипуляции, сохранять энергию при общении.
- Речевые и энергетические коммуникации.
- Энергетический «вампиризм» в коммуникации. Как от него защититься.
- Способы равноценного контакта между людьми.
- Как общаться с негативно настроенными собеседниками.
- Манипуляции в общении и как их предотвратить.
Практика 3. Техники взаимодействия с негативно настроенными собеседниками. Работа с собственными эмоциями.
МОДУЛЬ 4. ЭФФЕКТИВНЫЙ НЕТВОРКИНГ
Цель – познакомиться с продуктивными способами завязывания полезных контактов и построения отношений.
- Что такое правильное окружение и как его сформировать.
- Где и как найти нужные для достижения своих целей полезные связи.
- Как вызвать к себе интерес. Секреты первого успешного впечатления.
- Маркеры незаинтересованного собеседника.
- Приемы поддержания деловых контактов.
Практика 4. Диагностика вашего окружения. Самопрезентация.
БОНУС! Мастер-класс: 10+ ключевых правил делового этикета (онлайн)
Итак, вы получите:
- 10 часов онлайн обучения (8 часов занятий+ 2 часа бонусное занятие)
- Высокий уровень обучения, качественная обратная связь на занятия
- Авторская методика успеха благодаря общению
- Отработка практических навыков эффективных коммуникаций под руководством тренера
Автор и тренер -Лилия Плыгавка,
профессиональный стратегический коуч (IAC), специализация в коучинге – карьера и отношения, эксперт в области эффективных коммуникаций, доктор филологических наук, культуролог, отличник образования.
- Автор системы успешного общения в разных сферах жизни.
- Автор и ведущая обучающих программ по развитию коммуникативных навыков
в межличностных отношениях, чужой культурной среде, деловой сфере. - Консультант по созданию персонального бренда, формированию коммуникативного стиля и речевого имиджа.
Ежедневно мы взаимодействуем с разными людьми. И то, как это делаем, влияет на нашу личную жизнь, определяет профессиональный успех.
А главное!
Вооруженные самыми прогрессивными знаниями и умениями в области коммуникации, вы будете быстро и легко находить общий язык с любым человеком и станете позитивным лидером в своих личных и деловых отношениях.