24 секрета Google Adwords

e84d264c17b949038068dca5241c5749Ребята, 24 секрета Google Adwords — это уникальная запись, для многих маркетологов это как библия куда стремиться! В видео идет обсуждение и наглядная демонстрация возможностей Google Adwords. Это не курс и не тренинг — это скорее прайс-направление себя подтянуть в представленных секретах. Вторая часть видео ещё интересней, смотрел с удивлением.

Любой современный интернет-пользователь ежедневно, ежечасно, ежеминутно сталкивается с огромным потоком информации, большая часть которой не просто не усваивается, но и заведомо исключается из поля внимания. К такой информации зачастую относятся и рекламные объявления.

Что нужно сделать, чтобы мою рекламу увидели?

Самый просто способ – массовая реклама. Яркие, бросающиеся в глаза баннеры, всплывающие окна, громкие заголовки с пятью восклицательными знаками и фотографии на грани дозволенного модерацией – всё это точно привлечёт внимание, но сколько людей перейдёт на вашу страницу? Будет ли вообще такая аудитория целевой? А какой бюджет вам придётся потратить, прежде чем какой-то из переходов наконец превратится в рабочий заказ?

Конечно, это наиболее простой способ, однако он наиболее затратный, и при этом – наименее эффективный.

Как сделать мою рекламу эффективной

Давайте ответим на главный вопрос: какая реклама вообще может заинтересовать человека и превратить его в вашего клиента?

Ответ очевиден: та реклама, которая рассчитана только на вашу целевую аудиторию, и показана желательно в тот момент времени, когда ваши продукты или услуги действительно необходимы потенциальному покупателю.

Главное преимущество контекстной рекламы Google – это её высокая избирательность, позволяющая привлекать на сайт только целевых заинтересованных клиентов.

Правильно написанное объявление, совпадающее с запросом клиента, будет восприниматься не как назойливая реклама, одна из миллиона ненужных, а как дополнительная полезная информация, которая будет увидена и прочитана.

Также Google AdWords даёт возможность очень точно таргетировать показ своих объявлений, а с недавнего времени используется еще и поведенческий таргетинг, который позволяет анализировать приоритетные интересы клиента и показывать ему объявления на те темы, которые для него актуальны.

Программа записи:

  • Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика
  • Настройка АБ теста для ленивых
  • Расширения рекламных объявлений
  • Как управлять несколькими рекламными аккаунтами из под одного логина
  • Массовая загрузка объявлений
  • Три секрета таргетинга
  • Самый важный показатель рекламы
  • Как увеличить CTR объявлений в два раза (инструкция для ленивых)
  • Разбор реальных кейсов
  • + 24 секрета Google Adwords:
  • Как быстро собрать 10 000 ключевых слов
  • Как экономить 18% при пополнении аккаунта Google Adwords
  • Как увеличить CTR на 15% при помощи быстрых ссылок
  • Как размещать рекламу на Youtube
  • Самый важные показатель, который нужно отслеживать (не CTR!)
  • Как настроить рематркетинг и ретаргетинг
  • Как экономить 80% времени при настройка кампании
  • — и еще 17 секретов

more-squared-blue-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *