Ребята, 24 секрета Google Adwords — это уникальная запись, для многих маркетологов это как библия куда стремиться! В видео идет обсуждение и наглядная демонстрация возможностей Google Adwords. Это не курс и не тренинг — это скорее прайс-направление себя подтянуть в представленных секретах. Вторая часть видео ещё интересней, смотрел с удивлением.
Любой современный интернет-пользователь ежедневно, ежечасно, ежеминутно сталкивается с огромным потоком информации, большая часть которой не просто не усваивается, но и заведомо исключается из поля внимания. К такой информации зачастую относятся и рекламные объявления.
Что нужно сделать, чтобы мою рекламу увидели?
Самый просто способ – массовая реклама. Яркие, бросающиеся в глаза баннеры, всплывающие окна, громкие заголовки с пятью восклицательными знаками и фотографии на грани дозволенного модерацией – всё это точно привлечёт внимание, но сколько людей перейдёт на вашу страницу? Будет ли вообще такая аудитория целевой? А какой бюджет вам придётся потратить, прежде чем какой-то из переходов наконец превратится в рабочий заказ?
Конечно, это наиболее простой способ, однако он наиболее затратный, и при этом – наименее эффективный.
Как сделать мою рекламу эффективной
Давайте ответим на главный вопрос: какая реклама вообще может заинтересовать человека и превратить его в вашего клиента?
Ответ очевиден: та реклама, которая рассчитана только на вашу целевую аудиторию, и показана желательно в тот момент времени, когда ваши продукты или услуги действительно необходимы потенциальному покупателю.
Главное преимущество контекстной рекламы Google – это её высокая избирательность, позволяющая привлекать на сайт только целевых заинтересованных клиентов.
Правильно написанное объявление, совпадающее с запросом клиента, будет восприниматься не как назойливая реклама, одна из миллиона ненужных, а как дополнительная полезная информация, которая будет увидена и прочитана.
Также Google AdWords даёт возможность очень точно таргетировать показ своих объявлений, а с недавнего времени используется еще и поведенческий таргетинг, который позволяет анализировать приоритетные интересы клиента и показывать ему объявления на те темы, которые для него актуальны.
Программа записи:
- Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика
- Настройка АБ теста для ленивых
- Расширения рекламных объявлений
- Как управлять несколькими рекламными аккаунтами из под одного логина
- Массовая загрузка объявлений
- Три секрета таргетинга
- Самый важный показатель рекламы
- Как увеличить CTR объявлений в два раза (инструкция для ленивых)
- Разбор реальных кейсов
- + 24 секрета Google Adwords:
- Как быстро собрать 10 000 ключевых слов
- Как экономить 18% при пополнении аккаунта Google Adwords
- Как увеличить CTR на 15% при помощи быстрых ссылок
- Как размещать рекламу на Youtube
- Самый важные показатель, который нужно отслеживать (не CTR!)
- Как настроить рематркетинг и ретаргетинг
- Как экономить 80% времени при настройка кампании
- — и еще 17 секретов