95% новичков сливают деньги на этих 8 настройках в Яндекс Директ

8 видео, 2 чек листа и файл в формате pdf позволяют избавиться от основных ошибок и слива денег в контекстной рекламе.

1. Проверяем востребована ли ниша
2. Цели сайта или зачем ставить Яндекс Метрику
3. Проверяем поставлен ли счетчик Яндекс Метрики на сайт
4. Заполняем быстрые ссылки
5. Какой регион показов поставить
6. По каким фразам будет показываться ваша рекламная кампания
7. Как сделать дешевый и целевой трафик
8. Как узнать с какого вида рекламы купили ваш товар?
9. Файл «Продающий сайт за 1 час. Конкретика и примеры без «воды»»
10. Чек листы проверки настроек Яндекс Директ и Google Adwords.

95% новичков (и скорей всего вы) сливают деньги на этих 8 настройках в Яндекс Директ.

Присоединитесь к ним? 

Или дадите мне шанс все исправить?

В мини видеокурсе дается подробный разбор вопросов и примеров по:

  1. Как написать, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему заказать товар нужно у вас, а не у них?
     
  2. Почему заказчики уходят с сайта, ничего не купив? Какие шаги нужно сделать, чтобы этого не было? Примеры.
     
  3. Что такое продающее описание, из чего оно состоит?
     
  4. Что такое цели сайта, как их установить?
     
  5. Как заполнить быстрые ссылки, уточнения, визитку?
     
  6. Какой регион показов поставить?
     
  7. Как сделать дешевый и целевой трафик?
     
  8. Как узнать с какого вида рекламы купили ваш товар?

Плюсом к этому вы получаете:

  • Чек-лист проверки всех настроек Яндекс Директ
     
  • Чек-лист проверки настроек Google Аdwords

В результате у вас есть эффективная продающая система, которая постоянно приносит заказы. 

Здравствуйте. Меня зовут Наталья Логунова. Я занимаюсь прямыми продажами более 15 лет, сначала на работе по найму, потом на себя. И более 3 лет делаю контекстную и таргетированную рекламу на сайты.

И при создании рекламных кампаний очень часто я видела грустную картину-реклама идет, а продаж нет.

Проверяю кампанию, вроде все хорошо. Потом я начинаю смотреть что предлагает сайт и, выясняется, что:

1) нет интересного выгодного предложения для будущих покупателей.

2) не видно контактов, непонятно где и кому заказывать.

3) товары или услуги разложены на сайте так, что их очень сложно найти. И многое другое.

ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: НЕТ СМЫСЛА ЗАПУСКАТЬ КАКУЮ-ТО РЕКЛАМУ, ЕСЛИ САЙТ НЕПРОДАЮЩИЙ.

Мои контакты:

  • Тел: 8(986)917-51-70
  • Skype: nataly72465
  • natali-kama2013@yandex.ru

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *