Базовый курс: настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Этот курс подойдет предпринимателям, маркетологам, PR-менеджерам, блогерам. Тем, кто бы хотел самостоятельно настраивать рекламу в facebook и instargram, для или разобраться – как это происходит и грамотно ставить эту задачу другим. Автор объясняет логику работы алгоритмов facebook и instagram, структуру рекламного кабинета, настраивает рекламную кампанию и делится хитростями настройки рекламы из личного опыта. В стоимость курса входят живые он-лайн вебинары «ответы на вопросы» и все последующие обновления курса, связанные с обновлением рекламных инструментов в Facebook и Instagram.
Этот курс подойдет предпринимателям, маркетологам, PR-менеджерам, блогерам. Тем, кто бы хотел самостоятельно настраивать рекламу в Facebook и Instargram, для или разобраться – как это происходит и грамотно ставить эту задачу другим. Автор объясняет логику работы алгоритмов facebook и instagram, структуру рекламного кабинета, настраивает рекламную кампанию и делится хитростями настройки рекламы из личного опыта. В стоимость курса входят живые он-лайн вебинары «ответы на вопросы» и все последующие обновления курса, связанные с обновлением рекламных инструментов в Facebook и Instagram.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Базовый обучающий курс.
Уровень сложности: новичкам в таргетинге
Формат: 6 видеоуроков + он-лайн сессии с ответами на ваши вопросы
+последующие обновления курса
Для кого этот базовый курс
- Для предпринимателей
Заинтересованных в развитии своего предприятия, увеличении продаж или тех, кто только планирует запустить свой бизнес: в интернет или в городе. - Для маркетологов и PR-менеджеров
Для тех, кто хочет усилить свои компетенции в сфере Digital-маркетинга и повысить свою стоимость, как специалиста на рынке труда. - Для специалистов НЕ связанных с маркетингом
Для тех, кто заинтересован в привлечении клиентов в свою частную практику - Для блогеров
Для тех, кто заинтересован в привлечении подписчиков в свой аккаунт в инстаграмме
Аудитория Facebook и Instagram в России: 93 млн.чел. Что сопоставимо с аудиторией федерального телеканала.
Чему вы научитесь
- Находить аудиторию для своего проекта, клиентов
- Проводить конкурентную разведку: откуда приходят их клиенты, какие объявления они размещают, сколько денег тратят на рекламу.
- Узнаете как создавать эффектные и эффективные рекламные объявления
- Планировать бюджет на рекламу
- Настроите свою первую рекламную кампанию своими руками
- Выбирать с помощью фейсбук локацию в городе, для открытия своего бизнеса в оффлайне
Программа
1-й урок. Подготовка аккаунтов к рекламе
- Вводная: структура facebook
- Подготовка аккаунтов к рекламе
- Настройка бизнес-менеджера
- Подтверждение домена
- Создание бизнес-страницы
2-й урок. Пиксель
Установка пикселя
Установка событий пикселя на сайте
3-й урок. Аудитории
- Сегментация аудитории
- Пользовательская аудитория
- Создание Look a Like аудитории
- Инструменты для изучения конкурентов
4-й урок. Бан рекламы на facebook
- Баны facebook
- Правила рекламной деятельности на facebook
5-й урок. Запуск рекламной кампании
- Цели рекламной кампании — первоначальная стратегия
- Настройка параметров таргетинга и запуск
6-й урок. Аналитика рекламных кампаний
- Ключевые показатели эффективности
- Рекламные отчеты фейсбук_1
- Рекламные отчеты фейсбук_2
Автор курса и преподаватель
Валерия Фишер
Опыт работы в маркетинге более 10 лет, из них — Head of Digital //
Директор по диджитал маркетингу — 4 года
Как бренд-менеджер и PR-менеджер работала с брендами: телеканал ТВ-3, Volkswagen, Олимпийский Комитет России, телеканал Боец и реалити-шоу M-1 Fighter, и другие
Контакты для связи с куратором курса
Telegram: @fisher2014
Email: fisher.lera2014@gmail.com
тел.: 8926500416