Экспресс-курс: настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Пошаговая настройка. Фишки.

Базовый курс: настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Этот курс подойдет предпринимателям, маркетологам, PR-менеджерам, блогерам. Тем, кто бы хотел самостоятельно настраивать рекламу в facebook и instargram, для или разобраться – как это происходит и грамотно ставить эту задачу другим. Автор объясняет логику работы алгоритмов facebook и instagram, структуру рекламного кабинета, настраивает рекламную кампанию и делится хитростями настройки рекламы из личного опыта. В стоимость курса входят живые он-лайн вебинары «ответы на вопросы» и все последующие обновления курса, связанные с обновлением рекламных инструментов в Facebook и Instagram.

Этот курс подойдет предпринимателям, маркетологам, PR-менеджерам, блогерам. Тем, кто бы хотел самостоятельно настраивать рекламу в Facebook и Instargram, для или разобраться – как это происходит и грамотно ставить эту задачу другим. Автор объясняет логику работы алгоритмов facebook и instagram, структуру рекламного кабинета, настраивает рекламную кампанию и делится хитростями настройки рекламы из личного опыта. В стоимость курса входят живые он-лайн вебинары «ответы на вопросы» и все последующие обновления курса, связанные с обновлением рекламных инструментов в Facebook и Instagram.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Базовый обучающий курс.

Уровень сложности: новичкам в таргетинге

Формат: 6 видеоуроков + он-лайн сессии с ответами на ваши вопросы

+последующие обновления курса

Для кого этот базовый курс

  • Для предпринимателей
    Заинтересованных в развитии своего предприятия, увеличении продаж или тех, кто только планирует запустить свой бизнес: в интернет или в городе.
  • Для маркетологов и PR-менеджеров
    Для тех, кто хочет усилить свои компетенции в сфере Digital-маркетинга и повысить свою стоимость, как специалиста на рынке труда.
  • Для специалистов НЕ связанных с маркетингом
    Для тех, кто заинтересован в привлечении клиентов в свою частную практику
  • Для блогеров
    Для тех, кто заинтересован в привлечении подписчиков в свой аккаунт в инстаграмме

Аудитория Facebook и Instagram в России: 93 млн.чел. Что сопоставимо с аудиторией федерального телеканала.

Чему вы научитесь

  • Находить аудиторию для своего проекта, клиентов
  • Проводить конкурентную разведку: откуда приходят их клиенты, какие объявления они размещают, сколько денег тратят на рекламу.
  • Узнаете как создавать эффектные и эффективные рекламные объявления
  • Планировать бюджет на рекламу
  • Настроите свою первую рекламную кампанию своими руками
  • Выбирать с помощью фейсбук локацию в городе, для открытия своего бизнеса в оффлайне

Программа

1-й урок. Подготовка аккаунтов к рекламе

  • Вводная: структура facebook
  • Подготовка аккаунтов к рекламе
  • Настройка бизнес-менеджера
  • Подтверждение домена
  • Создание бизнес-страницы

2-й урок. Пиксель

Установка пикселя
Установка событий пикселя на сайте

3-й урок. Аудитории

  • Сегментация аудитории
  • Пользовательская аудитория
  • Создание Look a Like аудитории
  • Инструменты для изучения конкурентов

4-й урок. Бан рекламы на facebook

  • Баны facebook
  • Правила рекламной деятельности на facebook

5-й урок. Запуск рекламной кампании

  • Цели рекламной кампании — первоначальная стратегия
  • Настройка параметров таргетинга и запуск

6-й урок. Аналитика рекламных кампаний

  • Ключевые показатели эффективности
  • Рекламные отчеты фейсбук_1
  • Рекламные отчеты фейсбук_2

Автор курса и преподаватель

Валерия Фишер

Опыт работы в маркетинге более 10 лет, из них — Head of Digital //
Директор по диджитал маркетингу — 4 года

Как бренд-менеджер и PR-менеджер работала с брендами: телеканал ТВ-3, Volkswagen, Олимпийский Комитет России, телеканал Боец и реалити-шоу M-1 Fighter, и другие

Контакты для связи с куратором курса

Telegram: @fisher2014

Email: fisher.lera2014@gmail.com

тел.: 8926500416

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.