Google Ads: создание целевых лидов в рамках желаемого бюджета

Создайте поток целевых лидов в рамках желаемого бюджета, настроив рекламную кампанию в системе Google за два часа вместе с инструктором.

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ:

Настроена и отправлена на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Google

Составлены списки ключевых слов и минус-слов для показа объявления целевым запросам

Этот КУРС нужно пройти, если..

-Ваш продукт или услуга представлены в интернете
-Вам нужен целевой трафик на сайт или посадочную страницу
-Вы хотите получить навык самостоятельной настройки рекламной кампании в Google Ads
-Ваш продукт или услугу ищут в интернете
-Вы хотите масштабировать бизнес, подключив еще один источник трафика

  • Изучим возможности поисковой рекламы Google Ads и проверим вашу посадочную страницу на предмет готовности к приему трафика
  • Составим карту слов, используя направляющие вопросы для поиска ключевых слов. Расширим список фраз с помощью специального сервиса
  • Определим слова, по которым ваше рекламное объявление показываться не должно и загрузим их в рекламную кампанию. Научимся пользоваться специальным сервисом для расширения списка «мусорных» слов
  • Узнаем, как и в каких случаях Google трактует запросы пользователей. Выберем подходящий для вашего случая тип соответсвия ключевых слов и поискового запроса.
  • Разберем ключевые составляющие рекламного объявления. Напишем к нему продающий заголовок и текст, добавим расширения для выделения вашего объявления среди объявлений конкурентов
  • Выполним все необходимые настройки для отправки объявления на модерацию, а также добавим ряд настроек, которые помогут сохранить бюджет и привести к вам более качественные лиды
  • Узнаем принципы работы КМС, откуда система Google собирает данные о пользователях и каким образом определяет кому показывать ваши объявления
  • Выберем цель рекламной кампании, укажем географию и язык показа объявлений. Настроим бюджет и определим подходящую вам стратегию назначения ставок
  • Узнаем принцип работы аукциона, определим факторы влияющие на цену клика. Разберем стратегию управления ставками и применим настройки позволяющие сэкономить рекламный бюджет
  • Ознакомимся со статистикой сайтов, реклама на которых малоэффективна. Выберем площадки для исключения показа ваших объявлений. Научимся определять неэффективные места размещения для экономии бюджета в будущем
  • Разберем все возможные форматы рекламных объявлений в КМС. Выберем цепляющие внимание изображения и напишем текст для трех вариантов адаптивных объявлений для теста рекламной кампании
  • Разберем функции таргетинга Google Ads. Определим интересы, посещаемые сайты и список поисковых фраз целевой аудитории. Выполним настройки таргетинга для показа объявлений вашим потенциальным клиентам

Google Ads: Первая поисковая кампания

Создайте поток целевых лидов в рамках желаемого бюджета, настроив рекламную кампанию в системе Google за два часа вместе с инструктором

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

  • Настроена и отправлена на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Google
  • Составлены списки ключевых слов и минус-слов для показа объявления целевым запросам

Этот пазл нужно пройти, если..

  • Ваш продукт или услуга представлены в интернете
  • Вам нужен целевой трафик на сайт или посадочную страницу
  • Вы хотите получить навык самостоятельной настройки рекламной кампании в Google Ads
  • Ваш продукт или услугу ищут в интернете
  • Вы хотите масштабировать бизнес, подключив еще один источник трафика

Что мы узнаем и сделаем в рамках данного Пазла?

Механизм работы поисковой сети Google
Изучим возможности поисковой рекламы Google Ads и проверим вашу посадочную страницу на предмет готовности к приему трафика

Подбор ключевых слов
Составим карту слов, используя направляющие вопросы для поиска ключевых слов. Расширим список фраз с помощью специального сервиса

Минус-слова
Определим слова, по которым ваше рекламное объявление показываться не должно и загрузим их в рекламную кампанию. Научимся пользоваться специальным сервисом для расширения списка «мусорных» слов

Типы соответствия
Узнаем, как и в каких случаях Google трактует запросы пользователей. Выберем подходящий для вашего случая тип соответсвия ключевых слов и поискового запроса.

Создание рекламных объявлений
Разберем ключевые составляющие рекламного объявления. Напишем к нему продающий заголовок и текст, добавим расширения для выделения вашего объявления среди объявлений конкурентов

Настройки рекламного кабинета
Выполним все необходимые настройки для отправки объявления на модерацию, а также добавим ряд настроек, которые помогут сохранить бюджет и привести к вам более качественные лиды

Механизм работы контекстно-медийной сети Google (КМС)
Узнаем принципы работы КМС, откуда система Google собирает данные о пользователях и каким образом определяет кому показывать ваши объявления

Базовые настройки рекламной кампании
Выберем цель рекламной кампании, укажем географию и язык показа объявлений. Настроим бюджет и определим подходящую вам стратегию назначения ставок

Управление ставками
Узнаем принцип работы аукциона, определим факторы влияющие на цену клика. Разберем стратегию управления ставками и применим настройки позволяющие сэкономить рекламный бюджет

Исключение неэффективных рекламных площадок
Ознакомимся со статистикой сайтов, реклама на которых малоэффективна. Выберем площадки для исключения показа ваших объявлений. Научимся определять неэффективные места размещения для экономии бюджета в будущем

Адаптивные рекламные объявления
Разберем все возможные форматы рекламных объявлений в КМС. Выберем цепляющие внимание изображения и напишем текст для трех вариантов адаптивных объявлений для теста рекламной кампании

Таргетинг Google Ads
Разберем функции таргетинга Google Ads. Определим интересы, посещаемые сайты и список поисковых фраз целевой аудитории. Выполним настройки таргетинга для показа объявлений вашим потенциальным клиентам

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *