Идеальный Пиксель

Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.

149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.

В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.

35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.

1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$

В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.

Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!

Книга состоит из трёх блоков:

ПЕРВЫЙ БЛОК КНИГИ

Идеальный пиксель

Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске.

4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей.

Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации.

Тригеры времени пикселя. Facebook.

Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM).

Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook. Особенно ретаргетинг рекламы.

Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад. Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время.

ВТОРОЙ БЛОК КНИГИ

Таргетинг

В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории.

В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию.

Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы.

Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!

ТРЕТИЙ БЛОК КНИГИ

Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях?

Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета…

Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе.

Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг.

Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты.

Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга.

Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.

Благодаря информации, данной в этом блоке, вы сможете усилить ваши рекламные кампании и оптимизировать воронку продаж.

Знаете ли вы как вы можете ориентироваться на самых горячих покупателей соцсети, о которых ваши конкуренты не знают?

Кто ваша целевая аудитория и почему вам нужно прекратить преследовать одну и ту же аудиторию, за которой гонятся все остальные?

Как правильно устанавливать пиксель, какие данные действий пользователей собирать и самое главное, как эти данные использовать для оптимизации таргета?

Как максимально оптимизировать рекламные кампании используя все возможности ретаргетинга, увеличивая тем самым конверсии/доходимость?

▶️ Обо всём этом и не только в книге «Идеальный пиксель».

Книга (3 в 1). Это практическое руководством по профессиональной настройке пикселя далеко за пределами стандартной справки, также из книги вы узнаете о таргетинге нового поколения и получите 7 тактик успешного ретаргетинга

Только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.

Об этом не говорят на курсах по таргетингу, но это нужно знать!

Вы просто не можете пройти мимо, 😉 эта книга для всех, чей бизнес есть в интернете 🌍

<Идеальный пиксель/>

Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.

  • 149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.
  • 35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.
  • В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.
  • 1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$

В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.

Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!

Вы можете прочитать книгу от корки до корки за час или два.
Либо вы можете возвращаться к ней снова и снова, если хотите реализовать все, что в ней написано.

Это практическое руководство, основанное на многолетнем опыте и миллионных бюджетах.

Денис Боб

автор книги

Здравствуйте! Меня зовут Денис. Я предприниматель, женат, отец троих детей. За моими плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета.

Регулярно совершенствуюсь по следующим направлениям: интернет-маркетинг, создание прибыльных бизнес моделей. Практикую полезное питание и здоровый образ жизни, повышение жизненной энергии, оздоровление и омоложение организма.

Вопросы и ответы

Какого года книга?
Дата выхода книги июль 2020 года.

Как приобрести печатную версию книги?
Книга готовится к издательству в печатном виде.

Кому подойдет эта книга?
Всем кто продвигает бизнес и/или бренд в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. (SMM-менеджеры, собственники бизнесов, предприниматели, маркетологи, продвиженцы, таргетологи, блогеры, фрилансеры).

Как происходит доставка электронной версии книги?
После оплаты книги, к вам на почту придёт письмо со ссылкой для скачивания книги.

Что делать если я оплатил заказ, а письма нет?
Не волнуйтесь. Проверьте папки СПАМ и корзина, если письма всё-таки нет, напишите запрос на почту, мы ответим вам максимально быстро, как правило в течении 15-30 минут.

Почему не стоит откладывать решение о покупке?
Время действовать. Книга содержит актуальную информацию, и уже на этапе прочтения вы начнёте внедрять полученные знания и получать результаты.

Где я могу получить поддержку?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами перед покупкой

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *