Интернет-Маркетинг Для Новичков (2016 г.)

bcbe8251a7d144e492a71141eb4148b8

Как новичку взять уверенный старт в интернет-маркетинге.

Меня часто спрашивают, что нужно знать для уверенного старта каждому новичку интернет-маркетинга. Конечно, в двух словах этого не расписать :). А ответы на отдельные вопросы занимают уйму времени. К счастью, теперь есть кое-что, чтобы исчерпывающе ответить на ваши вопросы. Вы не представляете, как я рад, что могу предложить вам эту книгу. Потому что теперь мне будет гораздо проще — ведь легче иметь дело с не полным новичком, а с уже подкованным человеком.

И, кстати, что самое интересное, в книге есть и довольно профессиональные советы. Даже я смог почерпнуть для себя парочку интересных-моментов. Ну а вы, я уверен, будете просто взахлёб читать эту книгу. Чем меньше вы знаете — тем больший восторг она у вас вызовет :).

В общем, хватит размышлений — действуйте

«Это какой-то ужас» — так говорят новички, которые только-только начинают знакомиться с миром интернет-маркетинга.

Новичков волнует:

1. Каким должен быть бизнес-сайт?

2.Откуда брать на него посетителей?

3. Как оценивать и увеличивать конверсию?

4. И что, в конце концов, значат все эти термины?

«Интернет-маркетинг для новичков» — это ваше успокоительное книга, в которой собрано всё, что вам нужно знать для уверенного старта.

И даже больше: здесь собраны и некоторые профессиональные тонкости. А как же — ведь именно профессионалы показывают вам путь, который поможет вам разобраться в интернет-маркетинге, не сливая при этом деньги понапрасну.

Так что же конкретно вы узнаете из нее?

Что такое циклы покупки — и как их использовать для построения эффективного бизнеса в Интернете.

  1. Что такое SEO и в чём его роль (а также ловушки).
  2. Где брать ссылки для продвижения сайта.
  3. Какие простые секреты помогают улучшить эффективность вашего сайта.
  4. Какие требования выдвигаются к работающему контенту — в том числе фото и видео.
  5. Как писать статьи для своего сайта.
  6. Какие целевые страницы наиболее эффективны — и как их тестировать.
  7. Почему на всех ваших сайтах должен стоять Google Analytics — и что это за система.
  8. Роль пресс-релизов в успехе вашего бизнеса.
  9. Как получать максимум посетителей из Twitter’а.
  10. Как и зачем тестировать email-сообщения.
  11. Что такое вирусный маркетинг — и как его использовать.
  12. Почему Facebook становится всё более популярным инструментом веб-маркетинга.
  13. Как легко и просто следить за репутацией вашего бренда.
  14. Какими должны быть работающие отзывы для вашего сайта.
  15. Как обслуживать интернет-покупателей — и каких. 16.Как работает партнерский маркетинг.
  16. И многое другое…

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *