Курс «ЗАПУСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ»

Курс «Запуск эффективной рекламной кампании» — это простой курс, который поможет запустить рекламу и измерить ее эффективность. Благодаря этому курсу пользователь поймет, что нужно для запуска эффективной рекламной кампании, настроит все свои ресурсы для измерения эффективности рекламы, запустит рекламную кампанию, измерит ее эффективность и определяет наиболее выгодные рекламных каналы для работы

ЗАПУСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Пошаговый курс для запуска эффективной рекламы.

Определите эффективные каналы рекламы, чтобы получать максимальный возврат инвестиций от рекламы.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Грамотно строить финансовую модель рекламной кампании
Обычно этого никто не делает и в итоге получив результаты от рекламы у собственника нет понимания хорошо или плохо отработала реклама. Приемлемо ли тратить такой бюджет для получке результата. Курс научит Вас правильно расчитывать бюджет рекламной кампании, допустимую стоимость заявки сделки и стоимость продажи.

Настроить систему для измерения эффективности рекламы
Самая главная проблема большинства компаний — это отсутствие системы для измерения эффективности рекламы. Без нее собственник не может увидеть какие рекламные каналы отработали, какой возврат инвестиций произошел от рекламы и что необходимо предпринять, чтобы реклама стала эффективнее.

Внедрить отчет, который покажет возврат инвестиций от рекламы
Без этого отчета нет возможности увидеть к чему привели вложения в каждый конкретный рекламных канал, все что видит собственник как правило — это, в лучшем случае, вложенный рекламный бюджет и полученную прибыль. Этот отчет позволит увидеть прибыль полученную от каждого конкретного рекламного канала.

Правильно поставить техническое задание специалистам по рекламе
Это еще одна причина, по которой собственник часто получает не тот результат, который хотел, а специалист по рекламе, в свою очередь считает, что справился со своей задачей на отлично! Курс научит правильно поставить техническое задание таким образом, чтобы специалист четко понимал, что Вы хотите получить и видел зону своей ответсвенности.

Запустить рекламу и определить наиболее эффективные рекламные каналы
После запуска рекламы самое главное грамотно проанализировать полученные результаты и сделать правильные выводы. Важно не просто принять решение работает реклама в том или ином канале или нет, но и что именно нужно сделать, чтобы она заработала. Иначе, все что вы можете сделать это просто перестать тратить деньги на нерабочую рекламу.

ЧТО ВНУТРИ?

Внутри Вас ждет 11 видеоуроков продолжительностью 57 минут, благодаря которым Вы не только грамотно поставите задачу специалистам по рекламе, но и настроите систему для отслеживания эффективности рекламных каналов.

И самое главное, определитесь с тем чего ждать от рекламы и какой результат считать хорошим

Всего 57 минут видео, чтобы выстроить грамотную рекламную кампанию! Никакой воды. Только полезная информация и только по делу!

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  • УТП
  • Управление репутацией
  • Анализ рынка
  • Сладкие клиенты, миссия, вера в продукт
  • Насколько хорош Ваш сайт
  • Отчет об эффективности рекламы
  • Отчет о стоимости продажи и LTV
  • UTM-метки и подмена номера и email
  • Воронка продаж
  • Модель рекламы
  • «Партнерка»

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *