Мощная настройка Яндекс.Директ
Курс от ФИЛИППА ЦАРЕВСКОГО
Кто ведет
Филипп Царевский
- Основатель агентства Direct All-in.
- Провел 13 вебинаров общей продолжительностью около 30 часов
- Разработал более 40 стратегий и фишек.
- Ведущий месячного курса по Яндекс.Директ
- Лично настроил более 200 компаний-Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ
- Ведущий семинаров в Высшей Школе Экономики
- Автор книги по Яндекс.Директ (в настоящий момент в издательстве)
В своих вебинарах я даю большое количество информации бесплатно. Однако, многим было интересно капнуть глубже и посмотреть, как я лично создаю кампанию с нуля и до запуска. Так родилась идея этого видео.
В нём я создаю кампанию, записывая всё, что происходит на экране, и комментируя каждое действие за кадром. Более того, я сделал из этого урок, объясняя цель каждого действия и показывая различные подходы к одному и тому же этапу.
Посмотрев это видео и сделав всё, повторяя за мной, ты сможешь настроить на свой сайт целевой трафик, который будет приносить заказы. Видео окупается с первых дней работы над рекламной кампанией.
Урок разбит на 4 части:
Часть №1 – подготовка и начало работы:
- Что продаём?
- Первые шаги
- Основные направления
- Основные минус-слова
Часть №3 — Написание объявлений и оформление в Excel
- Заголовки
- Тексты
- Быстрые ссылки
- Ссылки и utm-метки
- Оформление в Excel
Часть №2 – сбор ключевиков
- Генерация второстепенных масок
- Парсинг
- Сортировка
- Проработка минус-слов
- Применение операторов
- Минусовка от пересечений
- Группировка и метки
Часть №4 — Работа в интерфейсе
- Выгрузка
- Настройки
- Ставки
- Первые действия
После просмотра курса вы научитесь:
- Понимать запросы не как набор слов, а как зеркало, отражающее желание человека
- Анализировать все возможные формулировки запросов и применять операторы
- Прорабатывать минус-слова для любой ниши под завязку
- Фишкам в экселе и ворде, которые помогут создать кампанию быстрее, при той же эффективности
- Попадать в точку при написании текстов и быстрых ссылок
- Разделять ключевики на смысловые группы
- Работать с поиском и вордстатом