Мощная настройка Яндекс.Директ

14238Мощная настройка Яндекс.Директ

Курс от ФИЛИППА ЦАРЕВСКОГО

Кто ведет

Филипп Царевский

  • Основатель агентства Direct All-in.
  • Провел 13 вебинаров общей продолжительностью около 30 часов
  • Разработал более 40 стратегий и фишек.
  • Ведущий месячного курса по Яндекс.Директ
  • Лично настроил более 200 компаний-Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ
  • Ведущий семинаров в Высшей Школе Экономики
  • Автор книги по Яндекс.Директ (в настоящий момент в издательстве)

В своих вебинарах я даю большое количество информации бесплатно. Однако, многим было интересно капнуть глубже и посмотреть, как я лично создаю кампанию с нуля и до запуска. Так родилась идея этого видео.

В нём я создаю кампанию, записывая всё, что происходит на экране, и комментируя каждое действие за кадром. Более того, я сделал из этого урок, объясняя цель каждого действия и показывая различные подходы к одному и тому же этапу.

Посмотрев это видео и сделав всё, повторяя за мной, ты сможешь настроить на свой сайт целевой трафик, который будет приносить заказы. Видео окупается с первых дней работы над рекламной кампанией.

Урок разбит на 4 части:

Часть №1 – подготовка и начало работы:

  • Что продаём?
  • Первые шаги
  • Основные направления
  • Основные минус-слова

Часть №3 — Написание объявлений и оформление в Excel

  • Заголовки
  • Тексты
  • Быстрые ссылки
  • Ссылки и utm-метки
  • Оформление в Excel

Часть №2 – сбор ключевиков

  • Генерация второстепенных масок
  • Парсинг
  • Сортировка
  • Проработка минус-слов
  • Применение операторов
  • Минусовка от пересечений
  • Группировка и метки

Часть №4 — Работа в интерфейсе

  • Выгрузка
  • Настройки
  • Ставки
  • Первые действия

После просмотра курса вы научитесь:

  1. Понимать запросы не как набор слов, а как зеркало, отражающее желание человека
  2. Анализировать все возможные формулировки запросов и применять операторы
  3. Прорабатывать минус-слова для любой ниши под завязку
  4. Фишкам в экселе и ворде, которые помогут создать кампанию быстрее, при той же эффективности
  5. Попадать в точку при написании текстов и быстрых ссылок
  6. Разделять ключевики на смысловые группы
  7. Работать с поиском и вордстатом

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *