Мощный трафик из рекламной сети Яндекса

Яндекс.Директ является одной из самых эффективных рекламных площадок в рунете. Яндекс имеет огромный охват более 74 миллиона пользователей в России и СНГ.

Самый простой способ получить быстрые результаты с Яндекс Директ это освоить работу с рекламной сетью Яндекса (РСЯ).

Почему?

Вот основные преимущества:

1) РСЯ легко настраивать и можно получить быстрые результаты

2) Для РСЯ нужно меньше ключевых запросов, чем для рекламы на поиске Яндекса, а значит Вы не потеряете кучу времени на сбор семантического ядра.

4) Стоимость клика на РСЯ значительно ниже.

5) Охват РСЯ в России 74 млн. активных пользователей. Ниже официальные данные:

6) В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты, поэтому за качество трафика вы можете быть уверенны.

7) При показах объявлений на тематических площадках, можно использовать изображение для привлечение внимание.

и т.д. о преимуществах РСЯ можно писать еще много.

А если вы еще не знакомы с рекламной сетью Яндекса, давайте я Вам немного о нем расскажу. РСЯ — это группа тематических сайтов, на которых показываются объявления Яндекс Директа.

Я думаю вы уже замечали такое явление — вы вводите какой-то запрос в Яндексе, а затем за Вами по другим сайтам следуют объявления по той тематике, которой вы интересовались.

Такая слежка называется поведенческий таргетинг и те самые объявление, которые вы видели это и есть объявление РСЯ.

Если вы хотите получить быстрые результаты с Яндекс Директ, то рекомендую приобрести видео курс «Мощный трафик с РСЯ». В котором вы узнаете, не только как настраивать рекламные кампании на тематических площадках, но так же есть блок по арбитражу трафика. После просмотра, которого вы узнаете.

— Как выбирать офферы;

— Как проводить тестирование;

— Как передавать заказы через свой лендинг;

— Как анализировать: метрика и статистика в директе;

— За счет чего уменьшать стоимость лида и многое другое.

Кому будет полезно освоить работу с РСЯ:

1) Арбитражникам

В РСЯ гораздо быстрее запускается реклама, чем на поиске Яндекса, поэтому для тех кто занимается арбитражом трафика, РСЯ идеальный трафик дляпроведения тестов на новых оферах.

2) Интернет-предпринимателям

Если Вы продаете товары через одностраничные сайты или владеете интернет магазином, то с помощью РСЯ Вы сможете 2-3 раза увеличить свой товарооборот и конечную прибыль.

3) Инфобизнесменам

С помощью РСЯ любой автор инфо-товара может увеличить свою подписную базу по выгодной стоимости подписчика.

4) Директологам

Многие директологи хорошо настраивают рекламу на поиске Яндекса, но не разбираются в тонкостях и возможностях трафика с РСЯ. После просмотра этого курса, Вы разберетесь в фишках РСЯ, о которых не догадываются многие директологи.

ПРОСМОТРЕВ ЭТОТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ВИДЕОКУРС, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

— Работать с целевыми аудиториями

— Собирать ключевые запросы специально для РСЯ

— Грамотно таргетировать с помощью ключевых слов

— Правильно писать объявление для РСЯ

— Работать UTM-Метками

— Делать более привлекательные объявления

— Использовать Яндекс Метрику и цели

и узнаете о секретных фишках.

Пришло ваше время «захватить» русскоязычный интернет-рынок.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *