СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ — Технология создания вирусного контента

Технология создания прогнозируемо вирусных записей для социальных сетей, на примере ВК.

Пошаговое руководство по проработке медийного содержания, текстовой структуры, стимула, инструкций для пользователей, скринкаст подключения сервиса автоматизации к постам, усилители вирусности, тестирование постов, масштабирование и реклама.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВИРУСНОГО КОНТЕНТА

СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ

Вирусность — это технология. И кто владеет этой технологией, тот может увеличить эффективность своих действий на порядки.

СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА

1. Медийное содержание

  • Какое медийное содержание привлекает внимание пользователей и побуждает их забрать запись к себе на стену
  • Самые эффективные типы медийного содержания
  • Как подготавливать элементы медийного содержания для увеличения отдачи от поста

2. Структура текста

  • Какая структура текста максимально вовлекает пользователей
  • Как заставить пользователя начать выполнять действия
  • 9 элементов текстовой структуры для увеличения вовлеченности и вирусного эффекта

3. Стимул

  • Та самая причина, по которой пользователи начнут выполнять требуемые действия
  • Механизм действия стимула
  • Требования к стимулу
  • 7 моделей для создания стимулов

4. Инструкции

  • Какие инструкции нужно давать пользователям для достижения максимальных показателей
  • Конкретизация механизма действия стимула
  • 7 пунктов инструкций
  • Приоритеты целей для инструкций
  • Пример готовой инструкции

5. Сервис автоматизации

  • Детальный скринкаст подключения сервиса автоматизации к сообществу и постам
  • Сбор подписчиков для массовых рассылок
  • Автоматическая отправка инструкций в личные сообщения
  • Раздача подарков за выполненные задания
  • Проверка заданий в автоматическом и ручном режиме

6. Усилители вирусности

  • Усиление всех элементов записи
  • Фокусировка потока вовлеченных пользователей
  • Вспомогательные и связанные посты
  • Усиление через предложенные записи в тематических сообществах
  • Формула геометрического роста репостов
  • Использование внешних ресурсов

7. Тестирование постов

  • Выявление технических ошибок
  • Проверка эффективности медийного содержания
  • Тестирование стимулов
  • Выявление самых удачных постов
  • Масштабирование и реклама

Представленная технология создана для того, чтобы спасти рекламодателей от бессмысленной траты денег на рекламу в социальных сетях через записи с низкой вовлеченностью аудитории.

Эффективность любой рекламы прямо пропорциональна вирусности контента. Рекламироваться через «унылые» посты — лучший способ слить рекламный бюджет.

В это же время вирусный контент открывает возможность увеличить эффективность рекламы в десятки-сотни-тысячи раз.

Скучный контент не работает.

«Унылые» рекламные записи капитально проигрывают в сравнении даже с посредственным вирусным постом.

Нет вирального охвата — реклама в минус. Есть виральный охват — реклама в плюс.

Пощадите свой рекламный бюджет.

Научитесь создавать вирусный контент!

Приобретайте и применяйте эту технологию уже сейчас и не ждите, пока ей воспользуются конкуренты.

Поспешите. Цена возрастает пропорционально количеству приобретенных копий.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *