Создайте прогнозируемый поток целевых клиентов по нужной стоимости, настроив рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) за два часа вместе с инструктором
Начните генерировать поток целевых лидов с помощью рекламной кампании на поиске Яндекса за два часа вместе с инструктором
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ:
- Настроенная и отправленная на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Яндекса
- Подобраны ключевые слова и составлены тексты и изображения рекламных объявлений
- Готова и отправлена на модерацию поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ
Яндекс.Директ: Первая поисковая кампания и РСЯ
Создайте прогнозируемый поток целевых клиентов по нужной стоимости, настроив рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) за два часа вместе с инструктором
Начните генерировать поток целевых лидов с помощью рекламной кампании на поиске Яндекса за два часа вместе с инструктором
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
- Настроенная и отправленная на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Яндекса
- Подобраны ключевые слова и составлены тексты и изображения рекламных объявлений
- Готова и отправлена на модерацию поисковая рекламная кампания в Яндекс.Директ
Этот пазл нужно пройти, если..
- Вы хотите получить навык самостоятельной настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Ваш бизнес предполагает большое количество ключевых фраз
- Вам нужны горячие клиенты, с потребностью в вашем товаре или услуги прямо сейчас
Какие задания вы выполните в рамках Пазла?
Механизм работы РСЯ
Узнаем, по какому принципу РСЯ определяет кому показывать вашу рекламу и в какой момент ее показать. Проанализируем вашу посадочную страницу на предмет готовности к приему трафика
Механизм работы поисковой сети Яндекс
Узнаем, как работают поисковые кампании Яндекса, и чем они отличаются от других видов рекламы. Проверим готовность посадочной страницы к приему трафика
Эффективные объявления
Напишем заголовок и продающий текст объявления, используем все технические возможности Яндекса для того, чтобы ваше объявление было максимально ярким, крупным, кликабельным и выделялось на фоне конкурентов
Ключевые фразы
Проанализируем рекламируемый вами продукт и портрет вашей целевой аудитории. Подберем соответствующие им ключевые слова, по которым будет показываться ваша реклама
Рекламные объявления
Напишем два рекламных объявления с разными текстами и изображениями для А/Б-тестирования. Узнаем, как сделать объявления, которые будут заинтересовывать потенциальных клиентов сильнее конкурентов
Ставки и бюджет
Узнаем, как Яндекс определяет стоимость клика по объявлению и научимся на это влиять. Сделаем настройки таким образом, чтобы получать нужное количество заявок в день по запланированной цене и не выходить за рамки бюджета
Аналитика и оптимизация
Перейдем в раздел Яндекс.Метрики. Ознакомимся с ключевыми показателями эффективности рекламной кампании, узнаем как их контролировать и как на них в дальнейшем влиять
Условия и правила показа рекламы
Определим временные интервалы, территорию и тип поведения пользователей, согласно которым мы будем показывать или не показывать рекламу. Это позволит тратить деньги только на целевых клиентов
Минус-слова
Определим список слов, которые отсекают нецелевые запросы и нежелательную аудиторию. По ним ваше объявление показываться не будет
Масштабирование рекламной кампании
Перейдем в раздел Яндекс.Метрики. Ознакомимся с ключевыми показателями эффективности рекламной кампании, узнаем как их контролировать и как на них в дальнейшем влиять