Яндекс.Директ: Первая поисковая кампания и РСЯ

Создайте прогнозируемый поток целевых клиентов по нужной стоимости, настроив рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) за два часа вместе с инструктором

Начните генерировать поток целевых лидов с помощью рекламной кампании на поиске Яндекса за два часа вместе с инструктором

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ:

  • Настроенная и отправленная на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Яндекса
  • Подобраны ключевые слова и составлены тексты и изображения рекламных объявлений
  • Готова и отправлена на модерацию поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ

Яндекс.Директ: Первая поисковая кампания и РСЯ

Создайте прогнозируемый поток целевых клиентов по нужной стоимости, настроив рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) за два часа вместе с инструктором

Начните генерировать поток целевых лидов с помощью рекламной кампании на поиске Яндекса за два часа вместе с инструктором

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

  • Настроенная и отправленная на модерацию рекламная кампания в рекламной сети Яндекса
  • Подобраны ключевые слова и составлены тексты и изображения рекламных объявлений
  • Готова и отправлена на модерацию поисковая рекламная кампания в Яндекс.Директ

Этот пазл нужно пройти, если..

  • Вы хотите получить навык самостоятельной настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Ваш бизнес предполагает большое количество ключевых фраз
  • Вам нужны горячие клиенты, с потребностью в вашем товаре или услуги прямо сейчас

Какие задания вы выполните в рамках Пазла?

Механизм работы РСЯ
Узнаем, по какому принципу РСЯ определяет кому показывать вашу рекламу и в какой момент ее показать. Проанализируем вашу посадочную страницу на предмет готовности к приему трафика

Механизм работы поисковой сети Яндекс
Узнаем, как работают поисковые кампании Яндекса, и чем они отличаются от других видов рекламы. Проверим готовность посадочной страницы к приему трафика

Эффективные объявления
Напишем заголовок и продающий текст объявления, используем все технические возможности Яндекса для того, чтобы ваше объявление было максимально ярким, крупным, кликабельным и выделялось на фоне конкурентов

Ключевые фразы
Проанализируем рекламируемый вами продукт и портрет вашей целевой аудитории. Подберем соответствующие им ключевые слова, по которым будет показываться ваша реклама

Рекламные объявления
Напишем два рекламных объявления с разными текстами и изображениями для А/Б-тестирования. Узнаем, как сделать объявления, которые будут заинтересовывать потенциальных клиентов сильнее конкурентов

Ставки и бюджет
Узнаем, как Яндекс определяет стоимость клика по объявлению и научимся на это влиять. Сделаем настройки таким образом, чтобы получать нужное количество заявок в день по запланированной цене и не выходить за рамки бюджета

Аналитика и оптимизация
Перейдем в раздел Яндекс.Метрики. Ознакомимся с ключевыми показателями эффективности рекламной кампании, узнаем как их контролировать и как на них в дальнейшем влиять

Условия и правила показа рекламы
Определим временные интервалы, территорию и тип поведения пользователей, согласно которым мы будем показывать или не показывать рекламу. Это позволит тратить деньги только на целевых клиентов

Минус-слова
Определим список слов, которые отсекают нецелевые запросы и нежелательную аудиторию. По ним ваше объявление показываться не будет

Масштабирование рекламной кампании
Перейдем в раздел Яндекс.Метрики. Ознакомимся с ключевыми показателями эффективности рекламной кампании, узнаем как их контролировать и как на них в дальнейшем влиять

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *