Шаблон ВордПресс на русском

1a2559fd98224dd9b87eb9004f6d4ea7WordPress тема от SergeiT — легкая, адаптивная, с множеством встроенных функций без необходимости установки плагинов и возможностью настройки дизайна без специальных технических знаний.

Здравствуйте, друзья и просто прохожие! Вы зашли чтобы купить шаблон для Вордпресс (WordPress) на русском? Или вам бы очень хотелось заработать на продаже платных тем ВордПресс? Не важно, теперь вы легко можете и покупать, и продавать!

А знаете в чем еще вся изюминка, чтобы продавать Вордпресс шаблоны вам даже не надо быть вебмастером! Не правда ли, звучит заманчиво, хотите? Тогда читайте далее и… но, обо всем по порядку.
Ответ на этот вопрос может быть очень коротким – прямо здесь и прямо сейчас.

Предвкушаю, что многих из вас такой ответ и так сразу не устроит, поэтому позволю себе пояснить:

«Как?» — непременно стоит объединить с «какой?» и «кто разработал?»;
«По какой цене?» — не дорого, ответ напрашивался сам собой;
«Где?» — в общем-то, ссылки выше и ниже, но мы же не ищем легких путей, нам важнее «главное» — все хорошенько разузнать (реплика, в большей степени, для юзеров, сомневающихся в лишних переходах по внешним ссылкам).
Теперь подробнее и по каждому пункту в отдельности.

Во-первых (как, какой и кто?), нас интересует качество покупаемого шаблона (прошу не путать с дизайном – красотой, от автора для блондинок). Под качеством, прежде всего, нужно понимать отношение к сайту (блогу), на котором будет установлен Вордпресс шаблон поисковых роботов и их алгоритмов ранжирования. А, как доподлинно известно, их алгоритмы не стоят на месте и чтобы найти их «плюсики», а еще лучше «минусы» требуется ой как немало усилий.

Поверьте, разобраться в премудростях требований алгоритмов ПС, даже бывалому вебмастеру очень и очень не просто. Поэтому, за главные критерии мы возьмем:

уникальность (персональность),
отсутствие скрытых внешних ссылок,
чистоту кода
юзабилити — удобство пользования (для посетителей и для владельца),
и, особо хочется отметить, наличие соответствующей микроразметки веб-страниц. Так как в 2014 году основными ПС (Яндекс, Google, Bing и Yahoo) был принят в качестве основополагающего единый стандарт семантической разметки Schema.org (работы велись с 2011 года).
Цель семантической разметки (цитата из Яндекса) – сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска.
К слову сказать, к уникальным темам WordPress в 2014 году поисковые системы стали предъявлять довольно жесткие алгоритмы. Что не очень значительно влияло на ранжирование сайтов в 2013 году, в этом перешло в разряд первоочередного. Особенно это касается отсутствия внешних ссылок, семантической разметки и чистоты кода.

К примеру, если в 2013 году ссылки с авторов комментариев шаблона ВордПресс , хоть и передавали вес (даже с присвоенным атрибутом для ссылок rel=”nofollow”), но все же не так сильно влияли на ранжирование страницы, то в этом году все стало в точности наоборот. И, скажем, статья с объявлением конкурса (или его завершения), имеющая, как правило, достаточно много комментариев легко могла вообще выпасть из индекса ПС.

Юзабилити (удобство) – тоже очень интересный и важный фактор, относиться к которому без должного внимания никак нельзя. Как тут не вспомнишь «советскую барахолку», где можно было купить практически все, но чтобы найти что-то требовалось особое усилие. Представьте, перед вами на коврике или куске целлофана, на земле, выложены одновременно несколько десятков вещей самого широкого круга применения, и вам требуется найти в этой свалке болт 45х8мм с потайной головкой — мозг разрывается не далее чем на пятой минуте поиска…  Такое на странице сайта, без доли сомнения, гарантирует вам по меньшей мере отсутствие в поисковой выдаче, а по большому счету сразу бан.

«Глаз» среднестатистического посетителя сайта в поисках нужного может выдержать не более 20 секунд. После этого он просто-напросто закроет страницу и уйдет к конкуренту, помните об этом обязательно!

Что касается вопроса «кто разработал», то тут мне тяжело что-то добавить (как разработчику), но могу сказать твердо, честность, порядочность и любовь к своему делу – вот главные качества, на которые я бы сам обратил особое внимание при выборе. И лучшим средством тут является, конечно же, рекомендательная база и отзывы. Это, кстати говоря, относится и к заказчикам.

С «во-первых», мне кажется, мы с вами разобрались, пора идти дальше.

Во-вторых («По какой цене?»), — «Ну, вопрос, конечно, интересный…» (знаменитый эстрадный номер дуэта «Казаков и Олейников»). На эту тему я слышал и читал не мало обсуждений и рассуждений, но единого мнения так и не встретил.
Насколько мне известно, варьируются в диапазоне 5- ∞ $ и в большей степени зависят от множества показателей, включая опыт разработчика, и… вплоть до его порядочности. Ко всему этому, многие блогеры новички просто не воспринимают особенности различия понятий «платный – купленный» и «платный – под заказ».

На самом деле, различить «платный WordPress шаблон – купленный» и «платный – WordPress шаблон под заказ» не так сложно, но могут быть нюансы.

Вот смотрите пример: разработанная мной WordPress тема SpringMood и ее уникальная (созданная после покупки) версия в рабочем варианте «Женский онлайн журнал: Современная женщина»; и другой вариант этого же WordPress шаблона SpringMood с сохранением имени, но в персональной сборке «Здраво-Браво! Здоровье и здоровый образ жизни». Отличия этих примеров, как можно увидеть, не только в дизайне, но и в функциональных особенностях, — в первом примере, изменен только внешний вид, а во втором, кроме изменения внешнего вида, встроен новый слайдер-карусель.

Эти два примера, не смотря на значительные отличия в дизайне и в функциональности, можно приравнять к одному классу «купленный платный WordPress шаблон» и в тоже время, если бы во втором варианте сменить имя шаблона, то он бы легко мог стать Wordpress шаблоном под заказ.

Для опытного разработчика вычислить подобные нюансы не так сложно, а вот для рядового покупателя это гораздо сложнее и на практике никогда не выявляется (ИМХО автора). И таким образом, не совсем честные разработчики (как правило, новички) выдают чужие шаблоны за свои, даже не удосужившись изменить имена.

В данном случае, я предлагаю вам купить шаблон ВордПресс на русском, который вы самостоятельно сможете привести в состояние уникального, даже без специальных навыков и опыта веб разработки… можете убедиться в этом сами на демо сайте. А вернувшись можете легко…

И, я так полагаю, вопрос «Где купить?» уже можно не обсуждать, а вот что касается ваших взглядов и мыслей, то тут я с вами буду полностью солидарен    (форма комментариев у меня всегда открыта).

И остается у нас еще один не разрешенный пока вопрос – как заработать на продаже платных тем ВордПресс?

А разрешить его, на самом деле, очень и очень просто. Для этого существует 30%-партнерская программа.

P.S. Позволю себе напомнить (больше именно себе), что в рамках данной статьи были рассмотрены такие вопросы как: купить шаблон ВордПресс на русском, уникальные темы WordPress 2015, платные темы ВордПресс, дизайн сайта WordPress. Если у вас есть свои мысли, предложения или замечания, то напишите их в комментариях. А если понравилась статья, то милости прошу за подпиской на новости

1-300x61

Читайте также:

One thought on “Шаблон ВордПресс на русском

  1. Ольга Твоя обувь

    На нашем сайте представлены вордпресс темы и шаблоны wordpress на русском языке. Это наверное одна из самых больших подборок в русском интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *