Как исправить поведение ребёнка за 20 минут?

31e4e634b5e2493fb3e07e72f337cb24Эффективная авторская методика по воспитанию детей в игровой форме. Как избавиться от истерик, капризов и драк или как всего за 20 минут исправить поведение ребёнка! Это единственный уникальный курс, направленный именно на восстановление индивидуальности (личности) ребенка, путём обучения его тому, что правильно, а что нет — в результате чего ребенок сам делает выбор в пользу правильного!

Практическое Руководство для Родителей

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ИСТЕРИК?

или как всего за 20 минут исправить поведение ребёнка!

Эффективная авторская методика по воспитанию детей в игровой форме

Автор Наталья Сычёва:

Здравствуйте!

Я имею педагогическое образование. А также вот уже более 12 лет я являюсь мамой очень хорошей девочки Ангелины. Кроме того, в свое время я являлась Административным директором детского сада для VIP-персон в московской области. Весь персонал детского сада был обучен уникальной методике воспитания, а одной из моих задач было составление специальных программ для детей, цель которых помочь ребенку справится с абсолютно любой проблемой. И каждый раз каждая программа работала на 100%!

У каждого ребенка уходили истерики, драчливость, желание “делать назло”, нытье и много чего ещё!

Что я делала:

1. Я выясняла настоящую причину проблемы

2. Я писала пошаговую программу для ребенка (в данном случае её выполнял воспитатель), где ребенку было очень легко в игровой форме  понять, что от него требуется: как нужно себя вести и почему.

Я прекрасно понимаю, что у Вас, родителя, есть какая-то проблема с ребенком, которую Вы хотите решить; также понимаю, что пробовали совершенно различные методы того, как с этим справиться. И также, понимаю, что если Вы сейчас читаете эти строки, то проблема не решена и могу с точностью сказать, что Вы неправильно определили причину и/или применяли неправильные методики.

ВСЕ ПРОСТО:  ЕСЛИ МЫ ЗНАЕМ ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР, ТО МЫ ПРАВИЛЬНО РАЗВОРАЧИВАЕМ ПАРУСА И КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ”, ТАКЖЕ И С ПРОБЛЕМАМИ ДЕТЕЙ.

Как воспитать ребёнка без крика и наказаний и как наладить с ним дружбу и взаимопонимание. Всё, к чему я стремилась — это решить проблему ребенка РАЗ И НАВСЕГДА!

Не просто сделать так, чтобы ребенок успокоился только до следующей истерики, а ПОЛНОСТЬЮ справиться с проблемой, чтобы она больше не возвращалась! И у меня получилось. И получалось с каждым ребенком, с которым я работала!

А ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ И ДРУГОЙ!

Этот Курс для Родителей, которые:

  1. ИМЕЮТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 16 ЛЕТ
  2. ХОТЯТ ПРОЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ  ПУТЬ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЕМУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАПРИЗОВ И ИСТЕРИК
  3. ГОТОВЫ НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ И ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДРАК, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НАПРАВЛЕНЫ НА РОДИТЕЛЕЙ, НЕ СРЫВАЯСЬ НА РУГАНЬ И ПОДЗАТЫЛЬНИКИ
  4. ХОТЯТ ВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННЫМИ ЛЮДЬМИ: ОБЩИТЕЛЬНЫМИ, ВЕСЕЛЫМИ И УМНЫМИ
  5. ХОТЯТ ВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ
  6. ХОТЯТ ИМЕТЬ НАСТОЯЩИЙ АВТОРИТЕТ ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ!

Это единственный уникальный курс, направленный именно на ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ(личности) ребенка, путём обучения его тому, что правильно, а что нет — в результате чего ребенок сам делает выбор в пользу правильного!

Содержание Видео Курса

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРИЯ.

1. Вводная часть. Очень важная. Я Вам открою самую первую, негативную и важную причину непослушания и капризов, которая воздействует на ребенка с глубокого детства и на протяжении всего времени взросления. Я покажу, что или кто воспитывает наших детей, когда мы этого не видим и как справляться с негативными последствиями этого.

2. Во втором уроке я Вам расскажу, что нужно конкретно делать и какие качества в себе развить, чтобы стать настоящим авторитетом для ребенка! Заметьте, я не говорю здесь о том, что “ребенок пошел и сделал то, что папа сказал”,  потому что папино слово ух, какое жесткое. Я говорю о настоящем авторитете, когда к Вам прислушиваются, когда считают Важным то, что Вы говорите, советуете или просите!

3. В этом уроке я Вас научу проводить исследования с целью установления точной причины, почему у ребенка истерика, драки, капризы или что-то ещё не оптимальное.

4. В этом уроке я покажу основы методики —  как использовать игрушки на занятиях. И ещё мы рассмотрим несколько Важных аспектов:

— как разжигать у детей сильный интерес к таким занятиям

— как работать с этой методикой с детьми разных возрастов

— как долго работать по одному вопросу или сколько раз можно провести одно и тоже занятие

— чем можно заменить игрушки, если Вы хотите что-то объяснить ребенку о поведении или ситуации “по-быстрому”

— что делать, если ребенок отказывается играть в Вашу игру.

Для большего понимания:

— все думают, что ребенок растёт вредным и упрямым, поэтому и дерётся, а он не умеет просто начать разговор или знакомиться (или не знает способ, как начать  взаимодействовать с другими детьми, если это малыш).

— все думают, что ребенка все дети вокруг обижают, а на практике оказывается, что он сам исподтишка всех задирает, за что и получает сдачу.

— все думают, что ребенок молчаливый, необщительный  поэтому его все дети шпыняют, а он просто не умеет играть с другими детьми и всем мешается.

И таких примеров огромное множество.

Кстати, по поводу последнего примера, это очень частое явление не только на детской площадке и в садиках, и в школах, даже в возрасте 12 лет!!!

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ПРАКТИКА.

5. В этом уроке я продемонстрирую Вам большое количество примеров, как применять методику с игрушками совершенно в различных ситуациях:

— устранение истерик

— устранение драчливости

— избавление от молчаливости и восстановление общительности

— устранение непослушания

— устранение нежелания помогать и многие другие ситуации

6. В этом уроке я покажу Вам 2 дополнительных потрясающих эффекта методики, которые Вы можете использовать, чтобы:

— “включить” воображение ребенка на полную мощность

— научить ребенка придумывать интересные игры  и играть одному или с др. детьми.

7. В этом уроке Вы узнаете, как используя методику, Вы можете начать развивать в ребенка качества лидера, когда его влияние на других детей будет увеличиваться.

РЕЗУЛЬТАТ КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРИМЕНИВ ЭТОТ КУРС

  1. РЕБЁНОК С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ!
  2. РЕБЁНОК, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС ПО-НАСТОЯЩЕМУ УВАЖАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ВАМ!
  3. РЕБЁНОК С ЛИДЕРСКИМИ КАЧЕСТВАМИ!
  4. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИСТЕРИК, ДРАЧЛИВОСТИ И ЛЮБЫХ СТРАННОСТЕЙ В ПОВЕДЕНИИ!
  5. РЕБЁНОК, КОТОРОГО БУДУТ УВАЖАТЬ ВЗРОСЛЫЕ И СТАВИТЬ В ПРИМЕР ДРУГИМ ДЕТЯМ!
  6. СОБСТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ ХОРОШЕГО ОБЩЕНИЯ, ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С РЕБЕНКОМ!

1-300x61

Читайте также:

One thought on “Как исправить поведение ребёнка за 20 минут?

  1. Galileys

    Как правило, если ребенок маленький, то он совершенно спокойно реагирует на ваши слова, в том случае, если он получает желаемое. При этом у него закрепляется образец правильного поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *