Эффективная авторская методика по воспитанию детей в игровой форме. Как избавиться от истерик, капризов и драк или как всего за 20 минут исправить поведение ребёнка! Это единственный уникальный курс, направленный именно на восстановление индивидуальности (личности) ребенка, путём обучения его тому, что правильно, а что нет — в результате чего ребенок сам делает выбор в пользу правильного!
Практическое Руководство для Родителей
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ИСТЕРИК?
или как всего за 20 минут исправить поведение ребёнка!
Эффективная авторская методика по воспитанию детей в игровой форме
Автор Наталья Сычёва:
Здравствуйте!
Я имею педагогическое образование. А также вот уже более 12 лет я являюсь мамой очень хорошей девочки Ангелины. Кроме того, в свое время я являлась Административным директором детского сада для VIP-персон в московской области. Весь персонал детского сада был обучен уникальной методике воспитания, а одной из моих задач было составление специальных программ для детей, цель которых помочь ребенку справится с абсолютно любой проблемой. И каждый раз каждая программа работала на 100%!
У каждого ребенка уходили истерики, драчливость, желание “делать назло”, нытье и много чего ещё!
Что я делала:
1. Я выясняла настоящую причину проблемы
2. Я писала пошаговую программу для ребенка (в данном случае её выполнял воспитатель), где ребенку было очень легко в игровой форме понять, что от него требуется: как нужно себя вести и почему.
Я прекрасно понимаю, что у Вас, родителя, есть какая-то проблема с ребенком, которую Вы хотите решить; также понимаю, что пробовали совершенно различные методы того, как с этим справиться. И также, понимаю, что если Вы сейчас читаете эти строки, то проблема не решена и могу с точностью сказать, что Вы неправильно определили причину и/или применяли неправильные методики.
ВСЕ ПРОСТО: ЕСЛИ МЫ ЗНАЕМ ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР, ТО МЫ ПРАВИЛЬНО РАЗВОРАЧИВАЕМ ПАРУСА И КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ”, ТАКЖЕ И С ПРОБЛЕМАМИ ДЕТЕЙ.
Как воспитать ребёнка без крика и наказаний и как наладить с ним дружбу и взаимопонимание. Всё, к чему я стремилась — это решить проблему ребенка РАЗ И НАВСЕГДА!
Не просто сделать так, чтобы ребенок успокоился только до следующей истерики, а ПОЛНОСТЬЮ справиться с проблемой, чтобы она больше не возвращалась! И у меня получилось. И получалось с каждым ребенком, с которым я работала!
А ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ И ДРУГОЙ!
Этот Курс для Родителей, которые:
- ИМЕЮТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 16 ЛЕТ
- ХОТЯТ ПРОЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПУТЬ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЕМУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАПРИЗОВ И ИСТЕРИК
- ГОТОВЫ НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ И ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДРАК, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НАПРАВЛЕНЫ НА РОДИТЕЛЕЙ, НЕ СРЫВАЯСЬ НА РУГАНЬ И ПОДЗАТЫЛЬНИКИ
- ХОТЯТ ВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННЫМИ ЛЮДЬМИ: ОБЩИТЕЛЬНЫМИ, ВЕСЕЛЫМИ И УМНЫМИ
- ХОТЯТ ВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ
- ХОТЯТ ИМЕТЬ НАСТОЯЩИЙ АВТОРИТЕТ ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ!
Это единственный уникальный курс, направленный именно на ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ(личности) ребенка, путём обучения его тому, что правильно, а что нет — в результате чего ребенок сам делает выбор в пользу правильного!
Содержание Видео Курса
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРИЯ.
1. Вводная часть. Очень важная. Я Вам открою самую первую, негативную и важную причину непослушания и капризов, которая воздействует на ребенка с глубокого детства и на протяжении всего времени взросления. Я покажу, что или кто воспитывает наших детей, когда мы этого не видим и как справляться с негативными последствиями этого.
2. Во втором уроке я Вам расскажу, что нужно конкретно делать и какие качества в себе развить, чтобы стать настоящим авторитетом для ребенка! Заметьте, я не говорю здесь о том, что “ребенок пошел и сделал то, что папа сказал”, потому что папино слово ух, какое жесткое. Я говорю о настоящем авторитете, когда к Вам прислушиваются, когда считают Важным то, что Вы говорите, советуете или просите!
3. В этом уроке я Вас научу проводить исследования с целью установления точной причины, почему у ребенка истерика, драки, капризы или что-то ещё не оптимальное.
4. В этом уроке я покажу основы методики — как использовать игрушки на занятиях. И ещё мы рассмотрим несколько Важных аспектов:
— как разжигать у детей сильный интерес к таким занятиям
— как работать с этой методикой с детьми разных возрастов
— как долго работать по одному вопросу или сколько раз можно провести одно и тоже занятие
— чем можно заменить игрушки, если Вы хотите что-то объяснить ребенку о поведении или ситуации “по-быстрому”
— что делать, если ребенок отказывается играть в Вашу игру.
Для большего понимания:
— все думают, что ребенок растёт вредным и упрямым, поэтому и дерётся, а он не умеет просто начать разговор или знакомиться (или не знает способ, как начать взаимодействовать с другими детьми, если это малыш).
— все думают, что ребенка все дети вокруг обижают, а на практике оказывается, что он сам исподтишка всех задирает, за что и получает сдачу.
— все думают, что ребенок молчаливый, необщительный поэтому его все дети шпыняют, а он просто не умеет играть с другими детьми и всем мешается.
И таких примеров огромное множество.
Кстати, по поводу последнего примера, это очень частое явление не только на детской площадке и в садиках, и в школах, даже в возрасте 12 лет!!!
ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ПРАКТИКА.
5. В этом уроке я продемонстрирую Вам большое количество примеров, как применять методику с игрушками совершенно в различных ситуациях:
— устранение истерик
— устранение драчливости
— избавление от молчаливости и восстановление общительности
— устранение непослушания
— устранение нежелания помогать и многие другие ситуации
6. В этом уроке я покажу Вам 2 дополнительных потрясающих эффекта методики, которые Вы можете использовать, чтобы:
— “включить” воображение ребенка на полную мощность
— научить ребенка придумывать интересные игры и играть одному или с др. детьми.
7. В этом уроке Вы узнаете, как используя методику, Вы можете начать развивать в ребенка качества лидера, когда его влияние на других детей будет увеличиваться.
РЕЗУЛЬТАТ КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРИМЕНИВ ЭТОТ КУРС
- РЕБЁНОК С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ!
- РЕБЁНОК, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС ПО-НАСТОЯЩЕМУ УВАЖАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ВАМ!
- РЕБЁНОК С ЛИДЕРСКИМИ КАЧЕСТВАМИ!
- ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИСТЕРИК, ДРАЧЛИВОСТИ И ЛЮБЫХ СТРАННОСТЕЙ В ПОВЕДЕНИИ!
- РЕБЁНОК, КОТОРОГО БУДУТ УВАЖАТЬ ВЗРОСЛЫЕ И СТАВИТЬ В ПРИМЕР ДРУГИМ ДЕТЯМ!
- СОБСТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ ХОРОШЕГО ОБЩЕНИЯ, ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С РЕБЕНКОМ!
Как правило, если ребенок маленький, то он совершенно спокойно реагирует на ваши слова, в том случае, если он получает желаемое. При этом у него закрепляется образец правильного поведения.