Instagram как инструмент маркетинга

Instagram — мощный маркетинговый канал, который способен дать большим и маленьким брендам:

УЗНАВАЕМОСТЬ

Социальные медиа — самые эффективные площадки для повышения узнаваемости бренда. Здесь можно заявить о себе и напрямую взаимодействовать с аудиторией в её естественной среде, где пользователи изначально настроены на общение и восприятие информации.

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Люди могут любить ваш бренд просто за то, что он есть. И всё. При этом они открыты для новых предложений и рекомендуют вас друзьям. Лояльность — это титанический труд, а визуальный контент может стать как началом легкого флирта, так и наладить доверительные отношения.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Не верят больше люди в книги отзывов, да и некогда им. Задавать вопросы бренду, жаловаться и вносить предложения приходят в интернет и в первую очередь на официальные страницы компании в соцсетях, а уже потом на площадки с отзывами. Отвечайте на вопросы о компании, рассказывайте о продуктах и услугах, отрабатывайте негатив и располагайте к себе потенциальных покупателей.

ПРОДАЖИ

Последние обновления в Instagram превращают социальную сеть в полноценный маркетплейс. На фотографиях можно отмечать товары, добавлять к ним цену и описание. Все больше мест, куда можно вставлять активные ссылки, больше возможностей в Direct, а также пользовательские Stories и прямые трансляции — всё это может способствовать продажам.

ЗАРАБОТОК В INSTAGRAM

Привет, блогеры, эксперты, фрилансеры и мастера handmade! Одни рассказывают о себе или о какой-то сфере деятельности, собирают в аккаунте «кружок по интересам» и продают рекламные посты, другие позиционируют себя как эксперта и находят клиентов, третьи продают свои товары, а порой целые линии одежды.

Instagram в цифрах

Instagram как инструмент маркетинга

Кто использует?

  • Личный бренд (блогеры, фрилансеры, медийные личности, лица компаний, профи своей специализации: фотографы, художники, тренера, парикмахеры и т.д.)
  • Малый и средний бизнес (online: интернет-магазин в рамках аккаунта, продажа hand-made, консалтинг, инфобизнес и т.д., локальный: кафе, рестораны, театры, магазины, салоны красоты, обучающие центры, спортзалы, кондитерские и многое другое)
  • Бренды-гиганты и b2b (холдинги, корпорации, заводы, банки, производства, агентства и т.д.)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *