Интенсив по запускам в соц сетях (2017)

…если мои родители скажут «научи нас делать запуски в соцсетях, как это делаешь ты», то я их отправлю сюда и заставлю пройти все задания.

Сергей Ржахов

Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это…

Почему?

Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.

ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизнесе.

СТРАШНАЯ ТАЙНА

…или задачка для отрезвления…

ДАНО:

  • Страна с населением 145 млн. чел.
  • Количество пользователей Интернета — 73,4%.
  • 4 млн. чел. безработные (живут на пособие).
  • 5 млн. чел. зарабатывают МРОТ.
  • 13 млн. инвалидов (живут на пособие или пенсию).
  • 26 млн. чел. в возрасте моложе трудоспособного.
  • 30 млн. неработающих пенсионеров.

ВОПРОС: сколько инфобизнесменов, которые нормально зарабатывают, может быть в этой стране?

СПОЙЛЕР 1: Люди, перечисленные выше, — это те, кто ничего не сможет купить. Ни пиратские курсы по копирайтингу, ни мастер-классы по оттопыриванию чакр внутренней богини, ни коучинг по миллионерству, ни вебинар по локальному похудению задницы, ни тренинг по… ну вы поняли, короче.

СПОЙЛЕР 2: За оставшееся население будет битва всех со всеми. Потому что в данных условиях идёт конкуренция не продуктами, а за деньги в кошельке. И, надеюсь, у всех сейчас щёлкнуло, что «мы друг другу не конкуренты, потому что работаем в разных нишах» — это чушь. Когда у человека есть «свободные полторы тысячи рублей», то из десяти продуктов, заточенных под него, как под ЦА, он сможет выбрать только один.

И вопрос на засыпку: кто победит в ситуации «организованная подготовленная группа против разрозненных одиночек»? Ни на что не намекаю, но против тебя уже объединились: человек.

КАК ВСЁ БУДЕТ

День 1 «Мышление money maker’а»

Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.

День 2 «Рынок»

Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это — «секретный секрет», потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

День 3 «Продукт»

Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.

День 4 «Маркетинг»

Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).

Результат

Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях. А так же — приглашение в Группу 3 «Синдикат».

Два важных момента для уточнения:

  1. Мы не будем делать запуск в течение этой недели. Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно. Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 «Синдикат».
  2. В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку. Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПИРАТОВ: 

Хоть испиратьтесь. Серьёзно, вот хоть прям щас можете начинать. В течение программы, описанной выше, будет минимально необходимая подготовка, чтобы уравнять всех по нижнему уровню знаний. Здесь не будет какой-то новой информации (и тем более той, просмотрев которую на вашу карту упадут деньги). Здесь — получение правильной базы. А вся работа (и сами запуски) будет внутри Группы 3.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.