Онлайн-Курс «Вконтакте 20/80». Уроки по продвижению Вашего бизнеса в социальной сети Вконтакте

Хотите знать, как можно привлекать новых КЛИЕНТОВ к вам и при этом экономить до 500 000р. в год?

Хотите научиться легко находить новую аудиторию и расширять свою сеть контактов? Тогда этот курс для Вас.

Курс «Продвижение Вконтакте «20/80» основан на принципе Паретто, где 20% усилий дают 80% результата. Можно 5 лет постигать все тонкости в работе SMM, а можно изучить наш курс «Вконтакте «20/80» получить основные навыки работы в социальных сетях и уже через месяц привлекать клиентов в Ваш бизнес.

В программу курса входит 6 модулей:

1 модуль: Общие характеристики сообществ.
— Как зарегистрировать сообщество. Чем отличается группа от страницы.
— Важные настройки сообщества.

2 модуль: Оформление сообщества.
— Аватарка сообщества
— Закрепленный пост или WIKI меню
— Продающий статус
— Какие темы для обсуждений нужны.
— Раздел Фото, Видео, Аудио — когда их можно использовать
— Товары Вконтакте. Как получить максимум пользы от этой функции.
— Раздел ссылки и контакты. Что нужно туда добавлять.

3 модуль: Контент.
— Контент-план. Как составить. Примеры качественного контент-плана для сообществ
— Брендирование контента. Как правильно это делать.
— Виды контента. Что подойдет, а что категорически не рекомендуется использовать
— SEO контент для собщества

4 модуль: Привлечение подписчиков в сообщество ВК
— Таргетинг реклама. Секреты и хитрости.
— Рекламный пост (Через биржу ВК). Как выбрать правильно сообщество для рекламы.
— Рекламный пост (Через сервис Sociate). Как выбрать правильно сообщество для рекламы.
— Ретаргетинг. Как получить клиента за 10 рублей?
— Черные методы продвижения вашего сообщества.(Спаминг, рассылки, комментарии). Как максимизировать результат и уменьшить вероятность блока сообщества.
— Партизанский маркетинг

5 модуль: Увеличение активности в сообществе
— Конкурсы для увеличения активности в сообществе ВК
— Мероприятия и встречи для вашего бизнеса
— Опросы. Как правильно составлять и получить максимальный отклик от подписчиков и клиентов.
— Служба поддержки в социальных сетях. Новая тенденция. Как правильно ее построить в вашем бизнесе.
— Отзывы. Как правильно их получать и что с ними делать.

6 модуль: Аналитика сообщества
— Главные статистики в Вконтакте
— На что делать упор при анализе сообщества
— Что такое посещаемость и просмотры
— Как понять откуда к вам приходят новые люди. Источники переходов.
— Что такое рекламный охват и чем он отличается от посещаемости.

ПОЧЕМУ именно курс «Продвижение вконтакте 20/80»

Наша компания Yellow Monkey уже 7 лет занимается продвижением в социальных сетях и мы помогли больше 500 бизнесменам развить свой бизнес. Весь свой опыт мы интегрировали в этот курс.

Весь материал данного курса — вытяжка из практики. Вы получите те инструменты, которые действительно работают в продвижении.

В курсе собраны успешные кейсы различных тематик. За это время мы успешно продвигали различные направления, от ремонта и строительства до салонов красоты. Вы гарантированно найдете похожий проект и сможете реализовать все фишки и хитрости в своем сообществе.

Мы рассматриваем не только успешные проекты, а и основные ошибки, которые возникают в продвижении.

В нашем курсе есть уникальный модуль, который рассматривает статистику ВКонтакте. Изучив этот модуль, Вы сможете  анализировать Ваше сообщество, узнаете как определять успешность рекламной кампании, размещении контента и рассылок.

В нашем курсе так же присутствуют бонусы: Секреты привлечения подписчиков, правила работы с товарами вконтаме и многое другое.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС

  • SMM-специалисты
    Этот курс так же хорошо подойдет SMM специалистам, потому что на нем мы открываем секреты продвижения, которые  мы собрали на протяжении 7 лет работы. Мы расскажем нюансы работы с таргетинговой рекламой, разберем принципы выбора сообществ для рекламы, раскажем про свои фишки в ведении сообществ.
  • РУКОВОДИТЕЛИ
    Этот курс так же хорошо подойдет руководителям, которые хотят разобраться в тонкостях и нюансах продвижения в социальных сетях.  Мы затронем основные аспекты продвижения и покажем успешные примеры сообществ различных тематик.
  • МАРКЕТОЛОГИ
    Данный курс так же подойдет для маркетологов, которым поручили работать с социальными сетями. В этом курсе будут затронуты все основные правила продвижения сообществ, от момента создания и до запуска рекламы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *