Авторский интеррактивный интенсив по составлению позиционирования, которое продает в блоге без прогревов и постоянного ведения сториз и рилс.
Важно четко понимать — кто ты, чтобы донести это другим.
Автор программы — Юша Екатрина, бренд-стратег, ботает со звездами шоубизнеса, основатель журнала, в который хотят попасть все известные персоны страны
Воркбук
ИНФОПРОДУКТ VS ИНФОПОВОД
ПЕРВЫЙ ГОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНТЕНСИВ
Мне нужно задать вам всего один вопрос, чтобы понять, где ваш масштаб
— Юша Екатерина
Почему он подойдет вам?
- если вы не понимаете как в новых реалиях продвигать услуги или товары
- чувствуете просадку в клиентах или не знаете как привлекать новых
- хотите стать известным в своем городе или запустить инфопродукт
- не хотите платить недо-экспертам в продюсировании и наставникам
Программа
Всего 2 человека из 50 000 готовы действовать, чтобы добиться успеха. Поэтому в мире так много бедных.
Итоги
Что вы получите после изучения
- Четкое позиционирование себя в соцсетях
это т о, что продает даже когда вас нет рядом, нет в сторис, нет в рилс - Концепцию вашего инфопродукта или инфоповода
вы удивитесь, но мероприятия работают не у всех. Иногда это просто слив ресурсов. Поэтому не спешите собирать очередную «бизнес-встречу». - Упакованный и готовый к запуску инфопродукт
вы упакуете идею флагманского продукта, который станет легендарным в вашей линейке услуг - Правильное мышление
сколько бы не ушло бюджетов на маркетинг, есть причины, по которым мы не растем и чаше всего они в голове
Юша Екатерина
- Бренд-стратег, предприниматель, автор книг
- Владелица студии YUSHA DESIGN
- Основатель медиа-группы TABURET: журнал, книжный магазин, книжное бренд-агентство
- Амбассадор фонда Сергея Безрукова, организатор бизнес-мероприятий.
- Среди клиентов и партнеров Игорь Манн, журнал PERSONO, Клава Кока, группа REVOLVERS
От автора
Ваш продукт — это не только курс.
Это может быть подкаст, блог, закрытый клуб, серия мероприятий, авторская игра и многое другое.
Нужно найти то, что будет работать на вас. Потому что каждая единица контента должна приносить результаты в виде денег или целевых действий.
Если вы решили, что пора выходить из тени и перестать терять кучу денег — вам этот интенсив заменит наставника и сэкономит больше 200 тысяч.
Он подойдет эксперту в любой нише, ведь в его основе лежит маркетинг.
И мы с вами найдем и устраним то, что не дает вам расти и стать лучшим в своем деле.
Линейные прогревы больше не работают на большие деньги, вы можете прогреть свою аудиторию, но больше 500 к вы не заработаете. Примите это.
То, что масштабирует сейчас любую нишу — это инфоповод.
Но проблема в в том, что нормальный инфоповод никто не знает как сделать и поэтому все идут собирать бизнес-завтраки (хотя поверьте, они выглядят не так) и получают максимум 5-10 тысяч со встречи, а могли бы получать уже больше 100 к.
Вот об этом мы будем говорить на интенсиве.
Я на своих примерах покажу, как это работает и поделюсь стратегией «вялого» запуска.
Это такой прогрев, когда вам не надо месяц каждый день говорить о том, какой офигенный ваш продукт и умолять купить, это прогрев, когда одной правильной мыслью вы за полчаса продаете все места. Каждый раз.