Позиционирование в соцсетях, которое продает без прогревов

Авторский интеррактивный интенсив по составлению позиционирования, которое продает в блоге без прогревов и постоянного ведения сториз и рилс.

Важно четко понимать — кто ты, чтобы донести это другим.

Автор программы — Юша Екатрина, бренд-стратег, ботает со звездами шоубизнеса, основатель журнала, в который хотят попасть все известные персоны страны

Воркбук

ИНФОПРОДУКТ VS ИНФОПОВОД

ПЕРВЫЙ ГОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИНТЕНСИВ

Мне нужно задать вам всего один вопрос, чтобы понять, где ваш масштаб
— Юша Екатерина

Почему он подойдет вам?

  • если вы не понимаете как в новых реалиях продвигать услуги или товары
  • чувствуете просадку в клиентах или не знаете как привлекать новых
  • хотите стать известным в своем городе или запустить инфопродукт
  • не хотите платить недо-экспертам в продюсировании и наставникам

Программа

Всего 2 человека из 50 000 готовы действовать, чтобы добиться успеха. Поэтому в мире так много бедных.

Итоги

Что вы получите после изучения

  1. Четкое позиционирование себя в соцсетях
    это т о, что продает даже когда вас нет рядом, нет в сторис, нет в рилс
  2. Концепцию вашего инфопродукта или инфоповода
    вы удивитесь, но мероприятия работают не у всех. Иногда это просто слив ресурсов. Поэтому не спешите собирать очередную «бизнес-встречу».
  3. Упакованный и готовый к запуску инфопродукт
    вы упакуете идею флагманского продукта, который станет легендарным в вашей линейке услуг
  4. Правильное мышление
    сколько бы не ушло бюджетов на маркетинг, есть причины, по которым мы не растем и чаше всего они в голове

Юша Екатерина

  • Бренд-стратег, предприниматель, автор книг
  • Владелица студии YUSHA DESIGN
  • Основатель медиа-группы TABURET: журнал, книжный магазин, книжное бренд-агентство
  • Амбассадор фонда Сергея Безрукова, организатор бизнес-мероприятий.
  • Среди клиентов и партнеров Игорь Манн, журнал PERSONO, Клава Кока, группа REVOLVERS

От автора

Ваш продукт — это не только курс.

Это может быть подкаст, блог, закрытый клуб, серия мероприятий, авторская игра и многое другое.

Нужно найти то, что будет работать на вас. Потому что каждая единица контента должна приносить результаты в виде денег или целевых действий.

Если вы решили, что пора выходить из тени и перестать терять кучу денег — вам этот интенсив заменит наставника и сэкономит больше 200 тысяч.

Он подойдет эксперту в любой нише, ведь в его основе лежит маркетинг.

И мы с вами найдем и устраним то, что не дает вам расти и стать лучшим в своем деле.

Линейные прогревы больше не работают на большие деньги, вы можете прогреть свою аудиторию, но больше 500 к вы не заработаете. Примите это.

То, что масштабирует сейчас любую нишу — это инфоповод.

Но проблема в в том, что нормальный инфоповод никто не знает как сделать и поэтому все идут собирать бизнес-завтраки (хотя поверьте, они выглядят не так) и получают максимум 5-10 тысяч со встречи, а могли бы получать уже больше 100 к.

Вот об этом мы будем говорить на интенсиве.

Я на своих примерах покажу, как это работает и поделюсь стратегией «вялого» запуска.

Это такой прогрев, когда вам не надо месяц каждый день говорить о том, какой офигенный ваш продукт и умолять купить, это прогрев, когда одной правильной мыслью вы за полчаса продаете все места. Каждый раз.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *