Антикоррозийная обработка автомобиля — это так просто!

Предлагаю самый экономичный и эффективный способ обработки кузова автомобиля,без компрессора и пистолетов для антикоррозийной обработки! Подробная пошаговая инструкция. Сможет выполнить, даже блондинка! Многие автомобилисты не знают о том, что можно сделать антикоррозийную обработку своими силами, без спец.оборудования, и при этом экономить каждый раз, когда делается обработка!

Проверенный, надежный способ обработки скрытых полостей автомобиля

Можно ли сэкономить на антикоррозийной обработке автомобиля!?

Антикоррозийная обработка — это дешево и просто!

Качественная антикоррозийная обработка — дополнительная уверенность в своем автомобиле!!!

С этим рецептом, сплошная экономия! Антикоррозийная обработка — доступно и качественно!!!

Качественная антикоррозийная обработка своими рука!

Вот почему Вам нужна эта инструкция!

Почему надо воспользоваться этой пошаговой инструкцией!?

Как поживает кузов вашего авто?

Проблема замены порогов или других проржавевших деталей, Вас пока не беспокоит?

Не спешите радоваться

Кузов — слабое место, как подержанных так и новых автомобилей. Через несколько лет (порой через пол года) эксплуатации вы замечаете первые признаки ржавчины, которая портит внешний вид вашего авто.

Но самое страшное не это!

Ржавые пороги и кузов — реальная угроза для вас и ваших пассажиров. Нет, я ничего не путаю и не преувеличиваю. Рассудите сами!

Сгнившие пороги сильно ослабляют жесткость кузова, нарушая заданные заводом-изготовителем параметры. Замки дверей плохо работают, на кочках двери могут даже открыться.

Представьте, что это случится на ходу, а в машине с Вами, близкие Вам люди! А если кузов поврежден, кто знает, как он поведет себя при столкновении с препятствием? Ведь зачастую, новые авто еле-еле проходят краш-тесты. Что уж говорить про те, которые уже подпорчены коррозией?

Основную нагрузку кузова, несут на себе лонжероны и пороги. С той лишь разницей, что пока сгниют лонжероны, пороги уже 2-3 раза поменяют! А двери, капот и багажник как минимум 1 раз.

Автосервис предлагает стандартную антикоррозийную обработку, сварку или даже замену порогов и любой части кузова автомобиля. Все это влетает в копеечку. И при этом гарантии, что машина не продолжит ржаветь дальше, никаких!

Есть и еще один существенный минус. Как бы качественно ни была выполнена работа, сварка есть сварка. Да и новый, вваренный узел, машине не родной.

Не обработали пороги после замены? Снова здравствуйте — вздутие краски, на местах стыковки деталей. Плюс внутренняя коррозия, которую Вы пока не видите.

Почему же ржавеет Ваш автомобиль?

Уже давно не секрет, из-за конденсата внутри скрытых полостей!

Закрытые полости порогов начинают ржаветь, как только автомобиль сходит с конвейера. По той же причине гниют арки задних крыльев, нижняя часть дверей, капот и багажник!

Скажете, что «Ваш» кузов оцинкован? Не обольщайтесь! Если автомобиль бюджетный, то слой цинка на нем минимален.

Все, о чем здесь говорится! В первую очередь касается тех людей, которые не могут себе позволить покупать новый автомобиль каждые 2-3 года. А так же для тех, кто уже привык экономить, и эксплуатирует: бюджетную иномарку (собранную в России), старенький или подержанный автомобиль отечественного производства! Особенно выделю владельцев НОВЫХ отечественных автомобилей, или собирающихся сделать это приобретение!

Антикор автомобиля — это так просто!

Самый экономичный и эффективный способ обработки кузова автомобиля, без компрессора и пистолетов для антикоррозийной обработки!

Проверенный, надежный способ обработки скрытых полостей автомобиля

Неуверенны в заводской обработке автомобиля? Уже сталкивались с новыми, но ржавыми автомобилями!? Авто кредит еще не выплатили, а машина вот-вот «зацветет»!? Специалисты по обработке, «заламывают» большую цену за свои услуги!? Уже приходилось менять пороги!?

Данная пошаговая инструкция в удобном формате, решит эти вопросы!

Почему надо воспользоваться этой пошаговой инструкцией!?

Как поживает кузов вашего авто? 

Проблема замены порогов или других проржавевших деталей, Вас пока не беспокоит? 

Не спешите радоваться! 

Кузов — слабое место, как подержанных так и новых автомобилей. Через несколько лет (порой через пол года) эксплуатации вы замечаете первые признаки ржавчины, которая портит внешний вид вашего авто.

Но самое страшное не это!

Ржавые пороги и кузов — реальная угроза для вас и ваших пассажиров. Нет, я ничего не путаю и не преувеличиваю. Рассудите сами! 

Сгнившие пороги  сильно ослабляют жесткость кузова, нарушая заданные заводом-изготовителем параметры. Замки дверей плохо работают, на кочках двери могут даже открыться.

Представьте, что это случится на ходу, а в машине с Вами, близкие Вам люди! 

А если кузов поврежден, кто знает, как он поведет себя при столкновении с препятствием? Ведь зачастую, новые авто еле-еле проходят краш-тесты. Что уж говорить про те, которые уже подпорчены коррозией?

Основную нагрузку кузова, несут на себе лонжероны и пороги. С той лишь разницей, что пока сгниют лонжероны, пороги уже 2-3 раза поменяют! А двери, капот и багажник как минимум 1 раз.

Автосервис предлагает стандартную антикоррозийную обработку, сварку или даже замену порогов и любой части кузова автомобиля. Все это влетает в копеечку. И при этом гарантии, что машина не продолжит ржаветь дальше, никаких!

Есть и еще один существенный минус. Как бы качественно ни была выполнена работа, сварка есть сварка. Да и новый, вваренный узел, машине не родной.

Не обработали пороги после замены? Снова здравствуйте — вздутие краски, на местах стыковки деталей. Плюс внутренняя коррозия, которую Вы пока не видите. 

Почему же ржавеет Ваш автомобиль?

Уже давно не секрет, из-за конденсата внутри скрытых полостей!

Закрытые полости порогов начинают ржаветь, как только автомобиль сходит с конвейера. По той же причине гниют арки задних крыльев, нижняя часть дверей, капот и багажник!

Скажете, что «Ваш» кузов оцинкован?  Не обольщайтесь! Если автомобиль бюджетный, то слой цинка на нем минимален.

Все, о чем здесь говорится! В первую очередь касается тех людей, которые не могут себе позволить покупать новый автомобиль каждые 2-3 года. А так же для тех, кто уже привык экономить, и эксплуатирует: бюджетную иномарку (собранную в России), старенький или подержанный автомобиль отечественного производства! Особенно выделю владельцев НОВЫХ отечественных автомобилей, или собирающихся сделать это приобретение!

Вот почему Вам нужна эта инструкция!!!

  • Актуально

Металл подвержен коррозии, и оцинкованный и алюминиевый. А это значит, если у Вас не танк! Ваш автомобиль обязательно проржавеет или сгниет!

  • Дешево

Все необходимое! По нынешним временам стоит копейки, и купить можно в любом регионе нашей страны!

  • Доступно

Не нужен компрессор и сложные приспособления. Не надо быть автослесарем или автомехаником. С помощью этой инструкции, даже пенсионеры обрабатывают свои автомобили!

  • Проверено

Проверен десятилетиями! Когда не было новомодных «супер пупер спец.средств», нанотехнологий, космических цен на автомобили, и их содержание! Так обрабатывали, и машины очень долго не ржавели!

  • Качественно

Следуя пошаговой инструкции, Вы контролируете качество на всех этапах обработки!

  • Выгодно

Приобретая один раз эту инструкцию, полученные знания остаются с Вами на всегда! Эти знания можно применять и в дальнейшем!

Полезная информация:

Ржавчина — это гидратированная окись железа (гидроксид железа).

Термин «ржавчина» присущ только продуктам коррозии железа и его сплавов. Любые другие металлы могут корродировать, но не ржаветь!

Процесс коррозии необратим, его можно только замедлить!

Предлагаю Вам три бюджетных способа, замедлить коррозию Вашего автомобиля!

Плюс бонус!

Рецепт самого долговечного и эффективного состава для обработки скрытых полостей!

И возможность сэкономить, минимум 5 500 рублей на каждой обработке, у специалистов!

На каком основании я предлагаю Вам эту инструкцию!?

Мое имя Владимир Котов!

С 1995 по 2005 (был такой период), я работал на СТО и автосервисах (разных городов), по специальности сварщик – жестянщик полного цикла: стапель, сварка, рихтовка, шпатлевка, грунтовка.

Принимал участие в ремонте более ста автомобилей (тех, что вспомнил).

Персонально отремонтировал порядка 20-ти иномарок.

Практически вся ВАЗовская линейка, выпускавшаяся до 2003года – более 30-ти автомобилей.

Так же «КамАЗы», «Москвичи», «ГАЗы», и даже «Запорожцы» (оказывается, не все знают «ЗАЗ»).

Т.е имею практический опыт по восстановлению автомобилей, как после ДТП, так и после разрушения коррозией. Конечно же, имею опыт антикоррозийной обработки автомобилей (разными способами).

Уже давно и успешно тружусь по другой специальности, и за символическую плату решил поделиться с Вами этим секретом. Секретом, которым поделились со мной мастера-жестянщики еще советской школы. В то время был дефицит всего, и потому приходилось выходить из ситуации имеющимися средствами. Впрочем, как и сейчас.

С той лишь разницей, что сейчас есть практически все! А вот купить, не каждый может себе позволить!

Что Вы получаете, делая покупку!?

Пошаговую инструкцию, следуя которой, и пятиклассник, и «блондинка», и пенсионер, легко справятся с антикоррозийной обработкой автомобиля!

  • Универсальные знания, позволяющие Вам сохранить этот автомобиль и последующие Ваши автомобили от коррозии!
  • Уверенность в том, что Ваш автомобиль надежно защищен от коррозии. Во всех скрытых полостях и труднодоступных местах!
  • Экономию Ваших денежных средств. Замена одного порога «под ключ», стоит от 6000 рублей! Возможно в Вашем регионе другие цены!
  • Сохраняете свои нервы, потому как не надо гадать «все ли хорошо сделали мастера за Ваши деньги» !
  • Уверенность в своей безопасности, и возможность накопить денег на новый автомобиль, не лишая себя и своих близких, обычных житейских радостей!
  • Экономите минимум 5500 рублей каждый раз, когда собираетесь сделать антикоррозийную обработку в спец.центре или автосервисе!
  • Прочность! Кузов гораздо дольше сохранит свою прочность, заданную заводом изготовителем, а вы будете в безопасности!
  • Отличный внешний вид позволит дороже продать ваш автомобиль, когда придет время покупки нового авто!

Для тех, кто сомневается!

Подумайте:

1.Почему производители средств антикоррозийной обработки нахваливают и рекламируют свою продукцию?

2.Почему центры по антикоррозийной обработке используют продукцию той или иной компании, и рекламируют продукцию и компанию?

3.Почему применяя ингибиторы в своих средствах для антикоррозийной обработки, настаивают «почаще» делать обработку?

Ингиби́тор (лат. inhibere «задерживать») — общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических процессов.

Подробная пошаговая инструкция. Максимальная защита по минимальной цене

3 способа обработки автомобиля за символическую плату + Бонус: Рецепт самого долговечного антикора для скрытых полостей

Приобретаешь инструкцию один раз, а полученные знания используешь всю жизнь!

  • Просто
  • Экономично
  • Надежно
  • Качественно
  • Полный контроль

Пора принимать решение! Цена скоро изменится!

Почта vipkotovv@yandex.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *