Урок «Обработка мелодических и гармонических инструментов (эквализация и динамика)».

Урок по обработке мелодических и гармонических инструментов (эквализация и динамика) в треке от профессионала Paulina Steel.

Если у вас возникают проблемы с «кашей» в миксе, это в большинстве случаев связано с неверным выбором обработки таких инструментов, как пэды, фортепиано, струнные и так далее. Такие инструменты зачастую занимают роль постоянного сопровождения в миксе, а особая сложность в работе с ними в том, что они имеют широкий диапазон звучания. Поэтому при микшировании нам приходится выбирать, что оставить, а что убрать в них при эквализации и компрессии.
В этом видеоуроке мы учимся находить эти компромиссы максимально аккуратно, сохраняя особенности каждого звука.

В этом уроке мы поработаем над пэдом, органом, фортепиано, струнной и духовой секциями в ритмичной и более лиричной частях композиции. Поэтому урок будет полезен аранжировщикам и битмейкерам, которые сами занимаются сведением своего материала и любят полновесные аранжировки.
Урок представляет собой одно видео длиной 63 минуты + чек-листы и бонусы.

Урок из курса «Сведение и мастеринг».
Можно приобрести и другие уроки курса (всего 7 уроков):
1 Урок — «Работа с балансом»
2 Урок — «Саунд-дизайн ритм-секции (эквализация и динамическая обработка)
3 Урок — «Обработка мелодических и гармонических инструментов (эквализация и динамика)»
4 Урок — «Сведение вокала, дабл-треков и бэк-вокалов» — готовится к выпуску
5 Урок — «Работа с пространственными эффектами» — готовится к выпуску
6 Урок — «Эквализация, компрессия, сатурация и лимитирование групп инструментов» — готовится к выпуску
7 Урок — «Мастеринг» — готовится к выпуску

Полная версия курса из 7 видеоуроков в одном пакете будет опубликована позже отдельным товаром.

Урок 3. Обработка мелодических и гармонических инструментов.

Как часто у вас возникают проблемы с «кашей» в миксе? Это в большинстве случаев связано с неверным выбором обработки таких инструментов, как пэды, фортепиано, струнные и так далее. Такие инструменты зачастую занимают роль постоянного сопровождения в миксе, а особая сложность в работе с ними в том, что они имеют широкий диапазон звучания. Поэтому при микшировании нам приходится выбирать, что оставить, а что убрать в них при эквализации и компрессии.

Часто эти решения носят компромиссный характер. В этом видео мы учимся находить эти компромиссы максимально аккуратно, сохраняя особенности каждого звука.

Важно помнить о том, что ни один слушатель впоследствии не услышит никакую из дорожек в соло отдельно от микса. Поэтому обработка аудио сигналов проводится особым образом с учетом окружающих инструментов. В этом видео я покажу, как это делать, чтобы потом не было ощущения, что что-то торчит или, наоборот, тонет в миксе.

В этом уроке мы поработаем над пэдом, органом, фортепиано, струнной и духовой секциями в ритмичной и более лиричной частях композиции. Поэтому урок будет полезен аранжировщикам и битмейкерам, которые сами занимаются сведением своего материала и любят полновесные аранжировки.

Из чего состоит урок

63 минуты
Полезного видеоматериала на тему обработки мелодических и гармонических инструментов (эквализация и динамика) . Пример урока приводится в программе Cubase. Но все действия, показанные в уроке, универсально подойдут и для другого типа DAW (музыкальной программы).

Наработка навыков
-работаем с эквализацией, компрессией и сатурацией мелодических и гармонических инструментов
-сводим эти инструменты вокруг вокала, чтоб потом не столкнуться с проблемой, что ему нет места
-работаем с side-chain компрессией под ритм и вокал
-работаем со сложными тембрами, вписывая их в микс

Подходящий материал
Партии и сам трек специально сделаны для этого урока. В нем предусмотрены все особенности для полноценной практики сведения: ударные и басовые партии, акустические и электронные инструменты, а также вокал и бек-вокальные партии.

Настройка мелодических и гармонических по референсам
Учимся эквализации и динамической обработке мелодических и гармонических инструментов с учетом характеристик популярного референса. Продолжаем совершенствовать навыки слухового анализа инструментов и референса.

В любой программе
Неважно, в каком секвенсоре вы работаете, практические примеры обработки мелодических и гармонических инструментов подойдут для любой программы. В уроке даются как универсальные настройки, так и несколько рекомендуемых вариантов для качественной обработки партий.

Чек-Листы
В подарок вы получите чек-листы для лучшего усвоения материала, и для получения необходимых подсказок при работе с данным уроком.


Разумеется, все это удобно и правильно делать с использованием референсных треков. Здесь мы работаем с тремя референсами, один их которых является главным. Последовательно показывается как верно обрабатывать каждый элемент мелодический партий под готовый референс. А также как адекватно их сравнивать и как их правильно слушать и анализировать, чтобы добиться эквивалентного звучания.

Автор курса — Paulina Steel

Композитор, аранжировщик, битмейкер, звукорежиссер и саундпродюсер с собственным оригинальным подходом к созданию музыки и её обработке. Для Паулины каждая композиция, какого бы стиля она не была, — уникальное произведение искусства, в котором она реализует весь свой потенциал, создавая лучшее из возможного. Комплексные знания и опыт работы в различных областях музыкального искусства позволяют ей создавать неповторимые по своему содержанию и качеству композиции с широчайшим диапазоном используемых музыкальных стилей.

Напишите нам на электронную почту

Paulina_steel@mail.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *