Урок по саунд-дизайну ритм-секции (эквализация и динамическая обработка) в треке от профессионала Paulina Steel.
Ритм-секция, а именно: все ударные инструменты, перкуссия и отчасти бас — являются основополагающими для формирования восприятия трека. В данном уроке Паулина проводит анализ ритм-секции оригинального трека, сравнивая ее с референсом. При этом она руководствуется не только составом инструментов, но и импульсом всего трека. Ведь задача — не копирование, а создание саунда, достойного войти в хит-парад рядом с референсом.
В этом уроке показано, как идет обработка основных инструментов ритм-секции: кик, снейр, хэт. Что делать если в референсе они не такие или вообще используются другие звуки? В это видео-уроке как раз и разберемся!
Урок представляет собой одно видео длиной 80 минут + чек-листы и бонусы.
Полная версия курса из 7 видеоуроков в одном пакете будет опубликована позже.
Сведение и мастеринг. Саунд-дизайн ритм-секции
(эквализация и динамическая обработка)
Урок 2. Саунд-дизайн ритм-секции.
Ритм-секция, а именно: все ударные инструменты, перкуссия и отчасти бас — являются основополагающими для формирования восприятия трека. От того, как вы обработаете ударные будет зависеть не только грув, но даже стиль композиции. Ведь в применении эффектов можно допустить большую свободу, превратив танцевальный трек в гаражный. Но нужно ли это?
В данном уроке мы проводим анализ ритм-секции оригинального трека, сравнивая ее с референсом. При этом мы руководствуемся не только составом инструментов, но и импульсом всего трека. Ведь наша задача не копирование, а создание саунда, достойного войти в хит-парад рядом с референсом.
Как часто вы ставите 15 плагинов для обработки только бочки, но она все равно звучит хуже, чем в референсе? Здесь мы исключим эту проблему. Ведь дело всегда не в плагинах, которые вы используете, а в логике их применения и в слухе. И именно его нужно нарабатывать, чем мы и займемся.
В этом уроке показано, как идет обработка основных инструментов ритм-секции: кик, снейр, хэт. Что делать если в референсе они не такие или вообще используются другие звуки? Мы разберемся в этом видео!
Поработаем с лупами, посмотрим, как можно их использовать для разных целей. И, конечно, же обработаем бас, используя очень органичные способы, не вредящие партии.
Ритм-секция — это отдельное искусство, и поэтому этот урок как нельзя подойдет битмейкерам и аранжировщикам для усовершенствования своих навыков. Также и для начинающих звукорежиссеров здесь будет много полезного, ведь тут выстраивается база сведения и показывается логика мышления миксинг инженера.
Из чего состоит урок
80 минут
Полезного видеоматериала на тему саунд-дизайна ритм-секции (эквализация и динамическая обработка). Безошибочная работа с отстройкой основы ритма: kick, snare, hat. Пример урока приводится в программе Cubase.
Наработка навыков
- Компрессирование ударных БЕЗ пережатия и потери мощности
- Работа с готовыми лупами — умение подружить их с основной партией
- Тренировка слуха и альтернативы выбора плагинов обработки
Подходящий материал
Партии и сам трек специально сделаны для этого урока. В нем предусмотрены все особенности для полноценной практики сведения: ударные и басовые партии, акустические и электронные инструменты, а также вокал и бек-вокальные партии.
Настройка ритм-секции по референсам
Учимся эквализации барабанов с учетом характеристик популярного референса. Комплексный анализ ритм-секции. Наши барабаны точно будут на уровне с референсными!
В любой программе
Неважно, в каком секвенсоре вы работаете, практические примеры обработки ритмических партий подойдут для любой программы. В уроке даются как универсальные настройки, так и несколько рекомендуемых вариантов для качественной обработки ритм-секции.
Чек-Листы
В подарок вы получите чек-листы для лучшего усвоения материала, и для получения необходимых подсказок при работе с данным уроком.
Разумеется, все это удобно и правильно делать с использованием референсных треков. Здесь мы работаем с тремя референсами, один их которых является главным. Последовательно показывается как верно обрабатывать каждый элемент ритмической партии под готовый референс. А также как адекватно их сравнивать и как их правильно слушать и анализировать, чтобы добиться эквивалентного звучания.
Автор курса — Paulina Steel
Композитор, аранжировщик, битмейкер, звукорежиссер и саундпродюсер с собственным оригинальным подходом к созданию музыки и её обработке. Для Паулины каждая композиция, какого бы стиля она не была, — уникальное произведение искусства, в котором она реализует весь свой потенциал, создавая лучшее из возможного. Комплексные знания и опыт работы в различных областях музыкального искусства позволяют ей создавать неповторимые по своему содержанию и качеству композиции с широчайшим диапазоном используемых музыкальных стилей.
Paulina_steel@mail.ru