Обнаженный Youtube-маркетинг

8e519361864d4d54bf56fa1d59e91b4cВы все еще избегаете или принимаете за само собой разумеющееся этот простой метод взорвать продажи?

«Секреты создания видео с самым большим количеством просмотров на YouTube!»

Дорогой интернет-предприниматель,

Вы видели, какое количество просмотров собирают видео на YouTube, и знаете, что и близко не подойдете к этим цифрам (если только у вас нет Элси, жонглирующей кошки, или воздушного шара).

Но на самом деле вам не нужно набирать более миллиона просмотров, чтобы быстро выбраться в лидеры ниши, если речь идет о добавлении видео к своим маркетинговым усилиям.

Вам просто нужно знать, что ваша ниша ищет на YouTube.
…и как выйти с ней на связь, если там вас еще никто не знает.

Но нужно ли вам начинать делать видео?

И как узнать, что вы не теряете попусту время, добавляя видео на YouTube в свой маркетинг-микс?

И потом, есть небольшая причина говорить то, что вы хотите сказать лучше, чем любые другие интернет-предприниматели…

Что реально даст вам необходимое конкурентное преимущество, побуждающее людей смотреть ваши видео — даже если они вас не знают?

Я расскажу, что не сработает — перескакивание с темы на тему подобно многим другим так называемым интернет-предпринимателям. Это не значит, что вы не должны добавлять видео; это значит, что тише едешь — дальше будешь. И в то время, как другие мечутся, пробуя то и это, вы будете плавно встраивать видеомаркетинг в свою воронку продаж и планирование — даже если у вас нет видеокамеры.

Вы увидите, что в этом нет ничего сложного, если не усложнять себе задачу (как это многие делают!).

Вам не понадобится изучать тонкости работы со сложным оборудованием или программным обеспечением. Вы сможете создавать отличные видео с помощью простого Windows Movie Maker – и уже имеющейся у вас цифровой камеры.

Но если вы хотите создать особенное видео, это тоже вполне посильная задача — и у меня есть для вас несколько предложений. Потому что включив видеомаркетинг в свою кампанию по продажам, вы обеспечиваете себе ряд преимуществ.

И главное — знать, что для вас это подходящее (или неподходящее) решение.

Одно я знаю точно… облегчить себе задачу и быстро находить необходимую информацию на YouTube — прежде чем вы снимете хоть один кадр — действительно просто!

Почему изучение секрета видео на YouTube прямо сейчас поможет вам сэкономить время и деньги!

Что ж, давайте не будет терять время и перейдем к делу. Чтобы преуспеть в видеомаркетинге, вам понадобится понять вот какие простые истины:

  • 7 простых составляющих, обеспечивающих успех на YouTube;
  • Одна ошибка, которая может быстро разрушить эту легкую формулу;
  • Единственный самый важный вопрос, который следует себе задать, прежде чем браться за камеру;
  • Как одним небольшим действием создать благодарного потенциального клиента;
  • 3 причины, когда вам абсолютно необходимо снять видео, а не писать статью;
  • Один-единственный случай, когда короткое видео становится самым мощным орудием;
  • 5 уникальных преимуществ YouTube — и его единственный и наибольший недостаток;
  • 2 важнейших ингредиента, делающих даже низкобюджетные видео чрезвычайно успешными;
  • 4 признака успешных видео на YouTube — независимо от бюджета или посыла;
  • Единственный наиважнейший способ усилить любое видео — и единственная важнейшая необходимая при этом предосторожность;
  • Встраивание ссылок — как и зачем это делать, и один скрытый недостаток этого приема;
  • Правда о водяных знаках — чем они могут (и чем не могут) вам помочь;
  • Единственный самый важный способ удостовериться, что используете усилия по продвижению видео по максимуму;
  • Единственный самый простой и невинный способ максимально использовать чужих подписчиков;
  • О чем при этом следует помнить;
  • 3 метода продвижения вне интернета, которыми не стоит пренебрегать.
  • И последнее, что вы хотели бы узнать, — это совершенно новый образ мышления. Но что, если этот образ мышления может значительно облегчить вам поиск решения задачи?

Когда другие проводят исследования и действительно узнают то, что вам необходимо знать…

Вам нужен кто-то, кто будет не просто как попугай повторять то, о чем говорится в других отчетах и электронных книгах, посвященных видео и маркетингу, — этот «кто-то» должен уделить немало времени изучению каждого предположения о видеомаркетинге, и провести недели в исследовании элементов успешных видео на YouTube, приводя их к самому общему знаменателю.

И это именно то, что я на сегодняшний день сделал для вас.

Знаете эту старую-престарую пословицу: “Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи его ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь» — так говорят.

Что ж, с видеомаркетингом всё обстоит аналогично. Нет никакого смысла делать то же, что и все остальные, если условия в интернете все время меняются.

Вам нужно знать, как и почему работают те или иные вещи, что поможет вам понять, что делать (не нуждаясь в дополнительных инструкциях и руководствах, когда что-то изменится!).

Большинство людей сразу перескакивают к этапу «что делать» — и упускают эти важные принципы, которые придадут вам уверенность в видеомаркетинге — и постоянный успех!

Я как раз закончил кропотливую работу по изучению бесчисленных видео на YouTube, занявшую у меня несколько недель (так что эту часть работы вам уже не надо делать). Это было необходимо для подготовки к созданию моего специального отчета “Обнаженный YouTube-маркетинг” – только вчера закончил!

Я решил заглянуть за границы дурацких советов вроде «делайте короткие видео» — потому что, согласитесь, правила созданы для того, чтобы их нарушали, особенно на YouTube.

Но вам следует узнать, откуда взялись эти правила, и как они работают, прежде чем вы сможете успешно их нарушать
По сути, именно это я и делал, пока просмотр видео на YouTube не стал утомительным… и главной причиной было то, что… все видео стали одинаковыми.

Скоро я увидел похожие цепочки — и общие ошибки (особенно в продающих видео!).

Понадобилось немного больше времени, но я перешел грань очевидного и выяснил, какие причины и принципы стоят за различными явлениями.

Знание, как анализировать видео на YouTube, помогает выйти за рамки методов и адаптироваться к любой маркетинговой и видеоситуации.

И именно это освободит вас от необходимости приобретать очередную электронную книгу о YouTube каждый раз, когда и Web 2.0 преподнесет новый сюрприз.

Мой отчет написан для того, чтобы просто показать вам:

  • Самое подходящее время, чтобы решить, что не нужно быть особо креативным;
  • Урок от Пабло Пикассо — который овладел им и превзошел наставников уже в 14 лет;
  • Урок от Nigahiga, суперзвезд YouTube – и относительно неизвестной девушки-подростка;
  • Секретный способ сделать так, чтобы ваши видео обеспечивали бОльшую лояльность — и гораздо более мощный призыв к действию;
  • 3 простых действия, которые как ничто другое помогут сделать видео «брендовыми»;
  • Единственное самое важное действие, которое следует предпринять, если вы сделали выбор в пользу «говорящей головы»;
  • 2 роковые ошибки — и когда не следует ошибочно принимать небольшую деталь за «незначительную»;
  • 3 ключа к выбору необходимого оборудования;
  • 4 варианта хорошего названия канала;
  • Секрет категорий — и как определить, какая из них лучше подходит для вашего видео;
  • Что важно учитывать при использовании ключевой фразы в названии видео;
  • 4 главных совета по созданию видео — и небольшая деталь, которая определит, будут ваши зрители взволнованы или же заснут во время просмотра;
  • Секретный ингредиент, открытый юной девушкой-подростком, который позволит вам создать дополнительный призыв к действию;
  • Сила «запрещенных» элементов — и как вы можете ее использовать для привлечения зрителей и увеличения количества просмотров;
  • 2 подсказки от подростков, которые помогут сделать видео вирусными — и какой урок можно извлечь из их маркетинговых ошибок;
  • Почему изучение одних только маркетинговых видео никогда не научит максимально эффективному использованию YouTube?
  • Стоит ли продолжать?

Словом, увидев, чего не хватает, я сел и написал “Обнаженный YouTube-маркетинг”. Я хотел заполнить пробелы в знаниях, и изложил именно то, что необходимо каждому интернет-предпринимателю, чтобы взломать «код».

На YouTube существуют «скрытые» (впрочем, не настолько уж скрытые) закономерности, которые позволяют выйти за пределы явлений, чтобы выяснить их причины. Если вы разобрались в причинах, дело сделано! Тогда вы сможете использовать любую видеоситуацию с максимальным эффектом!

И знаете, что лучше всего? Инвестируя в мое новое руководство “Обнаженный YouTube-маркетинг», вы абсолютно ничем не рискуете, потому что…

*** “Обнаженный YouTube-маркетинг” обеспечивается моей 100% безусловной 30-дневной гарантией возврата оплаты ***

Загрузите его прямо сейчас, и у вас будет целых 30 дней, чтобы решить, действительно ли полезно для вас это руководство.

Если оно вам не подходит — никаких проблем. Вы сразу же получите возмещение потраченных средств — впрочем, я уверен, что вы оцените практические результаты серьезного исследования и анализа, проведенного при подготовке данного Специального отчета, именно для вас.

Мой новый специальный отчет «Обнаженный YouTube-маркетинг» поможет вам быстро освоить видеомаркетинг на YouTube

Я гарантирую, что если вы прочитаете весь Специальный отчет, то обнаружите очень мощную информацию, которую легко прочитать и усвоить, чтобы стать мастером по созданию успешных видео на YouTube. По максимуму воспользуйтесь моей безусловной 30-дневной гарантией, чтобы оценить “Обнаженный YouTube-маркетинг”… я полностью беру на себя все риски (вы ничем не рискуете!).

Я уверен, что прочитав серьезные результаты всего моего исследования, вы будете так же взволнованы тем, каких вершин позволяет достичь маркетинг на YouTube, как и я сам!

Помните – в любое время в течение последующих 30 дней — даже среди ночи — вы можете запросить у меня мгновенное возмещение.

И, конечно, у вас останется мой Специальный отчет — и все полученные вами знания — вместе с моей благодарностью за потраченное время для принятия решения, поможет ли отчет в достижении ваших задач видеомаркетинга.
Однако я должен сделать одно предостережение: Это не техническое пошаговое руководство — если вы ищете подробную инструкцию, то этот отчет вам точно не подойдет.

(Хотя в нем есть список рекомендуемых специальных программ для тех, у кого есть печальный опыт работы с качественными звукозаписями или видеоредакторами.)

Все это касается овладения скрытыми возможностями вне правил. Смешав принципы звукового маркетинга и закономерности YouTube, о которых многие даже не знают, можно извлечь из этого Специального отчета огромную пользу.

Так что если это руководство — то, чего вы так долго ждали, смело загружайте “Обнаженный YouTube-маркетинг” уже сегодня.

1-300x61

Читайте также:

One thought on “Обнаженный Youtube-маркетинг

  1. Cheap Jordans

    While I might normally acknowledge, in such a case really instead simple. Furthermore, Wikipedia provides appear a challenging ways because it had been bashed intended for allowing for users for you to change articles, there are various competitors involving moderators which trail and resolve the various mistakes standard users produce if adding/editing any wiki story.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *