Узнайте, как заработать МИЛЛИОН на инфопродуктах

2b26f6ec2c45497ba85d13afc0afc83eУзнайте, как заработать МИЛЛИОН на инфопродуктах стоимостью ниже 50$ И воплотите все свои мечты в реальность!

Преимущества

Вы получаете прибыль практически сразу.

У вас складывается база клиентов (они же — подписчики информационной рассылки, которым можно продавать повторно).

Часть довольных клиентов готова купить у вас что-то подороже!

Честно говоря, можно заработать и не один миллион :). Но обо всём по порядку.

Сейчас мировую экономику снова штормит…

У обычных людей проблемы с финансами. И поэтому вы, как настоящий бизнесмен, должны знать — у ваших потенциальных покупателей не так уж много свободных денег.

Особенно это касается продажи информации.

Потому что если бы вы продавали, скажем, бензин — вы могли бы не особенно заморачиваться на тему того, что у людей мало денег.

Потому что повышение цен на топливо уже не раз демонстрировало типичное поведение автолюбителей: они кричат, возмущаются… однако продолжают заправлять своих железных коней тем же бензином.

(Возможно, при этом урезая какие-то другие статьи расходов. В том числе и покупку обучающих продуктов.)

Но наверняка у вас возник вопрос: «На фига мне думать о повседневных трудностях людей, если мой инфобизнес решает совершенно другие проблемы?»

Так вот запомните раз и навсегда:

То, что влияет на повседневную жизнь ваших клиентов, — влияет и на ваш бизнес тоже!

Это вовсе не говорит о том, что финансовый кризис поставит крест на вашем еще не окрепшем (или может даже пока не существующем) инфобизнесе.

Просто вам необходимо придерживаться продуманной стратегии развития.

И основой этой стратегии должны стать дешевые инфопродукты.

Теперь понимаете, почему дешевые продукты — это ключ, открывающий дверь к бОльшей прибыли и успеху в онлайн-бизнесе?

Так вот — пора уже заняться делом! И навострить лыжи в ваше светлое будущее :).

А правильно сориентироваться на местности вам поможет специальный отчет:

«Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес.Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть:- продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;
— инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка;
— конкретные примеры и ситуации.Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа.

Вот, что Вы узнаете
Шаг за шагом

Как анализировать конкурентов в вашей нише?

Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?

Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?

Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?

На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?

Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?

Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?

Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?

И многое другое..
Хотите получить ответы на все свои вопросы прямо сейчас?Тогда чего же вы ждете?! Жмите:

more-squared-red

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *